Организация движения поездов на участках отделения дороги

Статьи » Организация движения поездов на участках отделения дороги

Основной целью проекта на тему «Организация движения поездов на участках отделения дороги» является закрепление теоретического материала по изучаемой дисциплине и умение применять полученные знания для решения задач эксплуатационной работы, использование в расчетах современных экономико-математических методов и ЭВМ.

Железнодорожный транспорт в настоящее время несмотря на снижение объемов производства промышленной продукции является основным видом транспорта, обеспечивающим в полной мере потребности народного хозяйства и населения в перевозках. Однако работать транспорту приходится в сложных экономических условиях. Усиливающаяся конкуренция между различными видами транспорта требует не только улучшения качества обслуживания, но снижение себестоимость перевозок, повышения уровня всей эксплуатационной работы. Это, в свою, очередь вызывает необходимость оптимизации основных производственных процессов, четкого взаимодействия всех звеньев транспорта, участвующих в перевозках.

В этой связи совершенствование управления эксплуатационной работы железнодорожного транспорта по прежнему является актуальной и важной задачей, которую практически и повседневно приходится решать специалистам по организации перевозок на различных уровнях управления движением.

В курсовом проекте согласно заданию ставится задача организации поездной работы на участках отделения дороги. Для этого последовательно разрабатываются вопросы:

- дается подробная технико- эксплуатационная характеристика и анализ эксплуатационной работы отделения дороги;

- разрабатывается план формирования отправительских маршрутов, а также оптимальный план формирования грузовых поездов для технических станций методом совмещенных аналитических сопоставлений;

- определяется система организаций местной работы на участке отделения дороги и производится выбор оптимальной схемы прокладки сборных поездов;

- рассчитывается наличная и потребная пропускная способность участка;

- разрабатывается график движения поездов на участках отделения дороги и определяются основные его показатели;

- производится расчет измерителей эксплуатационной работы отделения дороги.

Все вопросы, поставленные в проекте решаются с учетом практики и передового опыта предприятий Белорусской железной дороги. По совершенствованию эксплуатационной работы отделения дороги, базируется на современных достижениях науки. Принимаемые решения обосновываются соответствующими технико-экономическими расчетами.

Кроме того при разработке вопросов эксплуатационной работы должны быть учтены требования в части возможности пропуска заданных размеров движения при безусловном обеспечении безопасности движения, приведены мероприятия по охране труда и защите окружающей среды.

Объем проекта и содержание пояснительной записки определяются Заданием и Методическими указаниями по курсовому проектированию.

Определение продолжительности ‹‹окна›› для производства работ по замене инвентарных рельсов на бесстыковую плеть
Т ок . = t разв . + t см . + t св. t разв . = t 1 + t 2 t1=14мин, время на пробег машины к месту производства работ, закрытия перегона, снятия напряжения с контактной сети. t2 – время между началом разболчивания стыков и сменой рельсов (мин). t2 = l тб. = 50м – безопасное расстояние. l зв. = 25м – длина звена. l разб. ...

Насосы и быстроходные гидромоторы с наклонным диском
Гидромашины с наклонным диском разделяют на гидромашины с силовой карданной передачей и бескарданные. Аксиально-поршневой насос с силовой карданной передачей использован в ГОТ самоходных шасси Ш102 и Ш104, разработанных ХЗТСШ. Для гидромашины с силовой карданной передачей подшипниковый узел и силовая карданная передач ...

Построение карты маневров
Карта маневров строится для выявления критических точек. Критическая точка – это место, где в одном уровне пересекаются, сливаются или отклоняются транспортные потоки или пересекаются транспортные и пешеходные потоки. Карта маневров представлена в Приложении Б. О – отклонение; С – слияние; П – пересечение. ...