Организация движения поездов на участках отделения дороги

Статьи » Организация движения поездов на участках отделения дороги

Основной целью проекта на тему «Организация движения поездов на участках отделения дороги» является закрепление теоретического материала по изучаемой дисциплине и умение применять полученные знания для решения задач эксплуатационной работы, использование в расчетах современных экономико-математических методов и ЭВМ.

Железнодорожный транспорт в настоящее время несмотря на снижение объемов производства промышленной продукции является основным видом транспорта, обеспечивающим в полной мере потребности народного хозяйства и населения в перевозках. Однако работать транспорту приходится в сложных экономических условиях. Усиливающаяся конкуренция между различными видами транспорта требует не только улучшения качества обслуживания, но снижение себестоимость перевозок, повышения уровня всей эксплуатационной работы. Это, в свою, очередь вызывает необходимость оптимизации основных производственных процессов, четкого взаимодействия всех звеньев транспорта, участвующих в перевозках.

В этой связи совершенствование управления эксплуатационной работы железнодорожного транспорта по прежнему является актуальной и важной задачей, которую практически и повседневно приходится решать специалистам по организации перевозок на различных уровнях управления движением.

В курсовом проекте согласно заданию ставится задача организации поездной работы на участках отделения дороги. Для этого последовательно разрабатываются вопросы:

- дается подробная технико- эксплуатационная характеристика и анализ эксплуатационной работы отделения дороги;

- разрабатывается план формирования отправительских маршрутов, а также оптимальный план формирования грузовых поездов для технических станций методом совмещенных аналитических сопоставлений;

- определяется система организаций местной работы на участке отделения дороги и производится выбор оптимальной схемы прокладки сборных поездов;

- рассчитывается наличная и потребная пропускная способность участка;

- разрабатывается график движения поездов на участках отделения дороги и определяются основные его показатели;

- производится расчет измерителей эксплуатационной работы отделения дороги.

Все вопросы, поставленные в проекте решаются с учетом практики и передового опыта предприятий Белорусской железной дороги. По совершенствованию эксплуатационной работы отделения дороги, базируется на современных достижениях науки. Принимаемые решения обосновываются соответствующими технико-экономическими расчетами.

Кроме того при разработке вопросов эксплуатационной работы должны быть учтены требования в части возможности пропуска заданных размеров движения при безусловном обеспечении безопасности движения, приведены мероприятия по охране труда и защите окружающей среды.

Объем проекта и содержание пояснительной записки определяются Заданием и Методическими указаниями по курсовому проектированию.

Выбор транспортной тары
Внутренние размеры транспортной тары рассчитываются по формуле: Ld = l + Δl + b+с, где l - размер потребительской тары по длине, ширине, высоте или диаметру, м Δl - суммарная деформация единицы потребительской тары в направлении рассчитываемого размера, мм, (Δl = Δl1 + Δl 2 + . Δln); b - ...

Способы обеспечения непотопляемости
Непотопляемость, которая является одним из важнейших качеств судна, обеспечивается конструктивными и предупредительными организационно-техническими мероприятиями. Конструктивно непотопляемость обеспечиваю, разделяя корпус судна на ряд отсеков с помощью водонепроницаемых переборок, палуб и платформ. Палубу, до которой ...

Расчет количества производственных рабочих
Расчет количества производственных рабочих произведен в разделе 2. и составил для всего предприятия 13. РШ = ТГ / ФШ (2.20) Где: ФШ – (эффективный) фонд времени штатного рабочего, ч. Принимают ФШ равным 1440 ч для производств с нормальными условиями труда. РШ =9459/1440 = 6.56 производственных рабочих Число вспомогате ...