Составление плана формирования отправительских и ступенчатых маршрутов

Статьи » Организация движения поездов на участках отделения дороги » Составление плана формирования отправительских и ступенчатых маршрутов

Маршрутизация перевозок грузов с мест погрузки предусматривает рациональное использование технических средств грузоотправителей, железных дорог и грузополучателей по быстрейшей доставке грузов и должна обеспечивать наибольшую дальность пробега маршрутов без переработки на попутных технических станциях.

Сведения о маршрутизации вагонопотоков с мест погрузки целесообразно представить в пояснительной записке в таблице 2.

Таблица 3 – Сведения о маршрутизации вагонопотоков с мест погрузки.

Станции и участки формирования маршрутов

Маршрути-зируемый вагонопоток

Количество маршрутов

Число маршрутов

Станция назначения

маршрутов

Л

К

А

А

180

3

3

900

Б

70

1

1

630

В

150

2

2

150

Е

70

1

1

790

А-Б

50

1

1

835

Б-В

50

1

1

190

Е-В

50

1

1

720

Итого

620

10

8

1

1

Примечание: Nм – число маршрутов, Lм – расстояние пробега в км.

Рисунок 2 – Схема отправительских маршрутов на направлении А - Л.

Характеристика установки УЗОТ-РМ
Устройство зарядки и опробования тормозов с регистрацией Узот-рм предназначено для опробования тормозов подвижного состава железных дорог на пто в парках отправления с регистрацией процессов подготовки и опробования тормозов на бумажной ленте (рис. 3). Рисунок 3 - Вид диаграммной ленты регистрации на 5 путей УЗОТ-РМ п ...

Общая информация, идентифицирующая объект оценки
Объектом оценки является автомобиль Volkswagen Polo (VIN - код WVWZZZ9NZ9Y003657, регистрационный знак М105УМ34). Результаты оценки, полученные при применении различных подходов к оценке Подход к оценке Результат расчета доходный не применялся сравнительный 396150 руб. затратный 371870 руб. Итоговая величина стоимости ...

Проверка стояночной тормозной системы
Показателем эффективности торможения стояночной тормозной системы является значение общей удельной тормозной силы. Дорожные испытания проводятся путем затормаживания автотранспортного средства стояночной тормозной системой с силой на органе управления и на уклоне. Определяется возможность обеспечения неподвижного сост ...