Составление плана формирования отправительских и ступенчатых маршрутов

Статьи » Организация движения поездов на участках отделения дороги » Составление плана формирования отправительских и ступенчатых маршрутов

Маршрутизация перевозок грузов с мест погрузки предусматривает рациональное использование технических средств грузоотправителей, железных дорог и грузополучателей по быстрейшей доставке грузов и должна обеспечивать наибольшую дальность пробега маршрутов без переработки на попутных технических станциях. Последние новости Франции

Сведения о маршрутизации вагонопотоков с мест погрузки целесообразно представить в пояснительной записке в таблице 2.

Таблица 3 – Сведения о маршрутизации вагонопотоков с мест погрузки.

Станции и участки формирования маршрутов

Маршрути-зируемый вагонопоток

Количество маршрутов

Число маршрутов

Станция назначения

маршрутов

Л

К

А

А

180

3

3

900

Б

70

1

1

630

В

150

2

2

150

Е

70

1

1

790

А-Б

50

1

1

835

Б-В

50

1

1

190

Е-В

50

1

1

720

Итого

620

10

8

1

1

Примечание: Nм – число маршрутов, Lм – расстояние пробега в км.

Рисунок 2 – Схема отправительских маршрутов на направлении А - Л.

Расчет высоты подкладок
В процессе движения длинномерного груза, погруженного на сцеп платформ, по «ломаному» профилю («на горбе», «в яме») концы фермы или средняя часть могут коснуться пола платформы (рисунок 4.1). В связи с этим определяем высоту подкладок: (20) где – расстояние от возможной точки касания груза с полом вагона до оси крайне ...

Расчет поточных линий непрерывного действия, применяемых для ЕО
Такт линии рассчитывается , исходя из пропускной способности наиболее производительной установки рабочей зоны. Если на линии ЕО предусматривается механизированная моечная установка с пропускной способностью автомобилей в час, то в этом случае такт линии ; а скорость конвейера или . Количество необходимых рабочих одной ...

Определение остановочного времени транспортного средства с полной нагрузкой и без нагрузки
Водитель, заметив, препятствие оценивает обстановку, принимает решение о торможении и переносит ногу с педали подачи топлива на педаль тормоза. Время затрачиваемое на эти действия называется временем реакции водителя и обычно находится в пределах 1,3–2,5 секунд. Она зависит от опыта и квалификации водителя, его возрас ...