Составление плана формирования отправительских и ступенчатых маршрутов

Статьи » Организация движения поездов на участках отделения дороги » Составление плана формирования отправительских и ступенчатых маршрутов

Маршрутизация перевозок грузов с мест погрузки предусматривает рациональное использование технических средств грузоотправителей, железных дорог и грузополучателей по быстрейшей доставке грузов и должна обеспечивать наибольшую дальность пробега маршрутов без переработки на попутных технических станциях.

Сведения о маршрутизации вагонопотоков с мест погрузки целесообразно представить в пояснительной записке в таблице 2.

Таблица 3 – Сведения о маршрутизации вагонопотоков с мест погрузки.

Станции и участки формирования маршрутов

Маршрути-зируемый вагонопоток

Количество маршрутов

Число маршрутов

Станция назначения

маршрутов

Л

К

А

А

180

3

3

900

Б

70

1

1

630

В

150

2

2

150

Е

70

1

1

790

А-Б

50

1

1

835

Б-В

50

1

1

190

Е-В

50

1

1

720

Итого

620

10

8

1

1

Примечание: Nм – число маршрутов, Lм – расстояние пробега в км.

Рисунок 2 – Схема отправительских маршрутов на направлении А - Л.

Техническое нормирование основных измерителей эксплуатационной работы отделения дороги
В данном разделе определяются следующие технические нормы эксплуатационной работы отделения дороги: - погрузка и выгрузка вагонов; - прием и сдача вагонов; - работа отделения; - пробег и рейсы вагонов; - оборот вагонов; - нормы рабочего парка вагонов; - производительность вагонов. Для определения пробега гружённых ваг ...

Нагрузки, действующие на диски
Диски находятся под воздействием инерционных центробежных сил, возникающих при вращении от массы рабочих лопаток и собственной массы дисков. Эти силы вызывают в дисках растягивающие напряжения. От неравномерного нагрева дисков турбин возникают температурные напряжения, которые могут вызывать как растяжение, так и сжат ...

Исследование характера изменения скорости и дистанции в зоне дилеммы
При прогнозировании вероятного числа приведенных аварий необходимо произвести наблюдения в разрабатываемом пункте скопления и прохождения автомобилей. В частности, для определения возможного числа аварий при подходе к перекрестку ул. Интернациональной – ул. Катунина необходимо провести замеры скоростей автомобилей на ...