Назначение, производственная структура и программа участка

Статьи » Организация работы вагоносборочного участка по ремонту цистерн для перевозки спирта » Назначение, производственная структура и программа участка

Вагоносборочный производственный участок является основным участком депо, в котором выполняется разборка, ремонт, сборка и окраска вагонов согласно действующей нормативно-технической документации. Вагоносборочный участок играет роль организующего звена во всей производственной деятельности депо. Производственная структура и состав участка определяются масштабом производства и уровнем специализации предприятия [2].

Вагоносборочный участок является основным потребителем материалов и запчастей, электроэнергии, сжатого воздуха. Темп работы вагоносборочного участка в значительной степени определяет темп и общий порядок работы других подразделений, предприятий. Именно от работы вагоносборочного участка зависит выполнение предприятием производственной программы по выпуску отремонтированных вагонов. Структура вагоносборочного участка зависит от специализации позиций поточных линий. Программа депо по ремонту цистерн для перевозки спирта составляет 4200 вагонов в год при простое в ремонте 6 часов [3].

Система смазки двигателя автомобиля КамАЗ
Из поддона масло через маслоприемник засасывается двумя секциями масляного насоса. Через канал в правой стенке масло из нагнетальной секции насоса подается в корпус полнопоточного фильтра, где оно очищается, проходя через два фильтрующих элемента, и поступает в главную масляную магистраль. Из главной масляной магистра ...

Финансовый план
Накладные статьи 2009 г. 2010 г. 2011 г. 2012 г. 2013 г. Объем услуг (шт.) 850 850 900 1000 1100 Отпускная стоимость услуги на 1 ремонт (руб.) 355,72 355,72 355,72 355,72 355,72 Годовая выручка (руб.) 302362,0 302362,0 211509,0 235010,0 258511,0 Затраты: - материальные затраты (руб.) 79475,0 79475,0 84150,0 93500,0 10 ...

Определение числа полос движения
Количество полос движения (n) определяется по формуле: (3.26) где N - суточная интенсивность движения, авт/сут; t - коэффициент для приведения суточной интенсивности движения к часовой (принимается равным 10). ...