Назначение, производственная структура и программа участка

Статьи » Организация работы вагоносборочного участка по ремонту цистерн для перевозки спирта » Назначение, производственная структура и программа участка

Вагоносборочный производственный участок является основным участком депо, в котором выполняется разборка, ремонт, сборка и окраска вагонов согласно действующей нормативно-технической документации. Вагоносборочный участок играет роль организующего звена во всей производственной деятельности депо. Производственная структура и состав участка определяются масштабом производства и уровнем специализации предприятия [2].

Вагоносборочный участок является основным потребителем материалов и запчастей, электроэнергии, сжатого воздуха. Темп работы вагоносборочного участка в значительной степени определяет темп и общий порядок работы других подразделений, предприятий. Именно от работы вагоносборочного участка зависит выполнение предприятием производственной программы по выпуску отремонтированных вагонов. Структура вагоносборочного участка зависит от специализации позиций поточных линий. Программа депо по ремонту цистерн для перевозки спирта составляет 4200 вагонов в год при простое в ремонте 6 часов [3].

Оценка свойств поворачиваемости автомобиля в груженом состоянии
При оценке поворачиваемости ограничимся вычислениями углов увода шин передней и задней оси под действием поперечной силы. Углы увода вычисляются для поперечной нагрузки, равной 40% от веса, приходящегося на соответствующую ось в груженом состоянии автобуса. Угол увода шины (град) вычисляется по формуле: δУВ = RУ ...

Построение внешней скоростной характеристики автомобильного двигателя
Внешняя скоростная характеристика двигателя. Она представляет собой зависимость эффективной мощности – Ne, кВт; эффективного крутящего момента – Me, Нм; удельного расхода топлива – ge, г/кВт ч; часового расхода топлива – GT, кг/ч; от частоты вращения коленчатого вала ne, мин-1; при установившемся режиме работы двигате ...

Область применения приспособления
Съемник предназначен для разборки прессового соединения вала с коническим роликовым подшипником качения. Данным съемником можно производить демонтаж подшипников с диаметрами внутренних колец в пределах от 90 мм до 150 мм. Это такие подшипники как подшипник дифференциала (ЗИЛ-431410), подшипник ступицы заднего колеса ( ...