Расчёт годовой трудоёмкости всего парка
Страница 1

Расчёт годовой трудоёмкости ЕО производится по формуле:

, [6. с.17] (28)

Где:

- годовая трудоёмкость ЕО.

, [(22)]

, [(11)]

Расчёт годовой трудоёмкости ТО-1 производится по формуле:

, [6. с.17] (29)

Где:

- годовая трудоёмкость ТО-1.

, [(24)]

. [(13)]

- трудоёмкость сопутствующего ремонта при проведении ТО-1, рассчитывается по формуле:

, [6. с.17] (30)

Где:

- регламентированная доля сопутствующего ремонта при проведении ТО-1, .0,20 [6. с.17]

Расчёт годовой трудоёмкости ТО-2 производится по формуле:

, [6. с.17] (31)

Где:

- годовая трудоёмкость ТО-2.

, [(25)]

, [(12)]

- трудоёмкость сопутствующего ремонта при проведении ТО-2, рассчитывается по формуле:

, [6. с.17] (32)

Где:

- регламентированная доля сопутствующего ремонта при проведении ТО-2, .0,20 [6. с.17]

, [(25)]

, [(12)]

Расчёт годовой трудоёмкости Д-1, рассчитывается по формуле:

,[6. с.18] (33)

Где:

- годовая трудоёмкость Д-1.

, [(26)]

, [(14)]

Расчёт годовой трудоёмкости Д-2, рассчитывается по формуле:

, [6. с.18] (34)

Где:

- годовая трудоёмкость Д-2.

, [(27)]

, [(15)]

Расчёт годовой трудоёмкости сезонного обслуживания СО, определяется по формуле:

, [6. с.18] (35)

Где:

- годовая трудоёмкость СО.

- трудоёмкость сезонного обслуживания, рассчитывается по формуле:

Страницы: 1 2

Формирование поездов
Как понятно из определения, поезд формируется из тяговых (локомотивы, моторные вагоны) и нетяговых (грузовые и пассажирские вагоны) единиц подвижного состава. В настоящее время можно выделить несколько основных вариантов компоновки поездов: Формирование поездов производится в основном на сортировочных станциях (а мото ...

Определение ширины одной полосы движения и ширины проезжей части
Для двухполосной дороги с двухсторонним движением ширина одной полосы определяется по формуле: (3.27) где, а - ширина кузова автомобиля, м; К - ширина колеи автомобиля, м; х - расстояние от кузова автомобиля до оси проезжей части, м; y - ширина предохранительной полосы - расстояние до кромки покрытия, м. Для двухполос ...

Расчёт постов и поточных линий зон технического обслуживания и текущего ремонта
Для универсального и операционно-постового метода ТО число постов определяется: , гдеtn, i -такт поста данного вида ТО, мин.; Ri-ритм производства данного вида ТО, мин. Такт поста tn, i представляет собой среднее время занятости поста. Оно складывается из времени простоя автомобиля под обслуживанием на данном посту и ...