Проектирование автомобильного участка по организации техобслуживания и ремонта автомобилей марки ГАЗ-33021

Статьи » Проектирование автомобильного участка по организации техобслуживания и ремонта автомобилей марки ГАЗ-33021

Автомобильный транспорт является наиболее массовым видом транспорта особенно эффективным и удобным при перевозке грузов и пассажиров на относительно небольшие расстояния. Автомобильная промышленность поставляет в народное хозяйство совершенный подвижной состав, конструкция которого имеет высокую надежность. Однако вследствие усложнения конструкций подвижного состава необходимо применение все более технических средств обслуживания автомобилей в первую очередь диагностических, а так же совершенствование технологии и организации работ.

Интенсивный рост автомобильного парка требует резкого повышения производственного труда при обслуживании и ремонте подвижного состава, а усложнение конструкции повышение квалификации ремонтно-подвижного состава. Имеющиеся до настоящего времени простои подвижного состава из-за технического неисправного состояния значительные потери в народном хозяйстве, и их снижение является одной из задач работников отрасли.

Эти затраты и потери могут значительно уменьшены путем широкой механизации автоматизации производственных процессов, а так же совершенствования организации и управление производством. Организацию и управления процессами технического и содержания подвижного состава практически осуществляют инженерно технические работники автомобильного транспорта, в том числе инженеры экономисты по экономике организации автотранспорта, а так же по организации и управления на автомобильном транспорте.

Задачи проекта

Задачей проекта является проведение расчетов, связанные с техническим и экономическим функционированием предприятия и использование его на полную мощь.

В результате проводимых исследований в данной курсовой работе были сделаны выводы данного агрегатного автомобильного участка в городе Йошкар-Ола.

Расчёт количества производственных рабочих и штата предприятия
На предприятии работают производственные и вспомогательные рабочие, инженерно-технические работники, счётно-конторский и младший обслуживающий персонал. Производственные рабочие непосредственно выполняют технологические операции по ремонту или изготовлению продукции. Вспомогательные рабочие обслуживают основное произв ...

Разработка графика движения поздов и расчет основных его показателей
Основой организации движения поездов на участках отделения является график движения поездов, объединяющий работу подразделений. График представляет собой масштабную сетку, на которой прямыми наклонными линиями изображаем движение каждого поезда. Горизонтальными линиями на графике обозначаем оси раздельных пунктов. Рас ...

Производственная структура предприятия
Структура авторемонтного предприятия (АРП) определяется в основном производственной программой, объёмом и характером выполняемых ремонтных работ, а также группой предприятия по оплате труда. Наибольший перечень работ и соответственно наиболее развитая организационная структура характерна для предприятий серийного типа ...