Расчет коэффициента технической готовности парка

Коэффициент технической готовности определяется по формуле:

, [6. с.14] (6)

Где:

-коэффициент технической готовности

-скорректированное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте. дн./1000км

-продолжительность простоя подвижного состава в капитальном ремонте, дн. [7. с.24]

-средневзвешенная величина пробега автомобилей до капитального ремонта, определяется по формуле, км.

, [6. с.14] (7)

где Lкр- скорректированное значение пробега автомобиля до капитального ремонта, км. , [(3)]

- количество автомобилей, прошедших капитальный ремонт, , [по заданию]

A-списочное количество автомобилей в АТП

2.4.3 Расчёт коэффициента технической готовности парка.

Расчёт коэффициента использования парка производится по формуле:

, [6. с.14] (8)

где

-коэффициент использования парка

Дрг- количество рабочих дней в году, Дрг=365 дн, [по заданию]

- коэффициент технической готовности парка,

, [(6)]

- коэффициент, увеличивающий снижение использования технически исправных автомобилей по эксплуатационным причинам,

Kи = 0,95 [6. с.15]

;

Выбор целевого сегмента рынка на основе его изучения
Авто мотто-сервис — это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение потребностей потребителя посредством оказания индивидуальных услуг. Объектами деятельности являются человек и его потребности в индивидуальных услугах. Система мотосервиса включает в себя несколько автономных подсистем, охватывающих ...

Сетевой график - постовая техническая карта
Таблица 21. № работа Продолжи тельность события Код работы наименование Tожид. мин. Код Событ. Формулировка 0 0 -------------------------- -- -- Решение о проведении ремонтных работ 1 0-1 Вывесить и снять переднее колесо с левой стороны 3.2 выполнено 2 0-2 Вывесить и снять переднее колесо с правой стороны 3.2 выполнен ...

Определение коэффициента заполнения пропускной способности
Возможность предоставления технологических ‹‹окон›› в неделю зависит от годового объёма ПМС, либо от заполнения пропускной способности линии в графике движения поездов, который определяется коэффициентом Ɛ . Пропускная способность линии – это наибольший размер движения поездов, которым могут быть обеспечены на да ...