Расчет коэффициента технической готовности парка

Коэффициент технической готовности определяется по формуле:

, [6. с.14] (6)

Где:

-коэффициент технической готовности

-скорректированное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте. дн./1000км

-продолжительность простоя подвижного состава в капитальном ремонте, дн. [7. с.24]

-средневзвешенная величина пробега автомобилей до капитального ремонта, определяется по формуле, км.

, [6. с.14] (7)

где Lкр- скорректированное значение пробега автомобиля до капитального ремонта, км. , [(3)]

- количество автомобилей, прошедших капитальный ремонт, , [по заданию]

A-списочное количество автомобилей в АТП

2.4.3 Расчёт коэффициента технической готовности парка.

Расчёт коэффициента использования парка производится по формуле:

, [6. с.14] (8)

где

-коэффициент использования парка

Дрг- количество рабочих дней в году, Дрг=365 дн, [по заданию]

- коэффициент технической готовности парка,

, [(6)]

- коэффициент, увеличивающий снижение использования технически исправных автомобилей по эксплуатационным причинам,

Kи = 0,95 [6. с.15]

;

Использование собственных транспортных подразделений
Собственные транспортные подразделения обычно включают логистические службы, парк подвижного состава, маневровые локомотивы, ремонтно-эксплуатационные цеха. Многим предприятиям подобные транспортные хозяйства достались в «наследство» с советских времен вместе с детскими садами, школами, общежитиями. Однако в настоящее ...

Расчет числа производственных рабочих
Рш=Тг/Фш, где, Фш- годовой фонд времени «штатного рабочего», ч. Рш=6428,2/1820=3,5 – принимаем 4 человека, Рабочие посты – места для автомобилей, оснащенные соответствующим технологическим оборудованием и предназначенные для выполнения технических воздействий на автомобиль для поддержания и восстановления его техничес ...

Составление кинематической схемы привода вспомогательных агрегатов и определение затрат мощности на их привод
Ne - это мощность, снимаемая с фланца коленчатого пала, т.е. полезная мощность, вырабатываемая дизелем. Однако для создания тяги локомотива используется не вся эта мощность, т.к. часть ее расходуется на привод вспомогательных агрегатов, обеспечивающих нормальную работу тепловоза (вентилятор холодильника, тормозной ком ...