Расчет коэффициента технической готовности парка

Коэффициент технической готовности определяется по формуле:

, [6. с.14] (6)

Где:

-коэффициент технической готовности

-скорректированное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте. дн./1000км Коньяк 50 лет выдержки цена смотрите на http://wiski.ru.

-продолжительность простоя подвижного состава в капитальном ремонте, дн. [7. с.24]

-средневзвешенная величина пробега автомобилей до капитального ремонта, определяется по формуле, км.

, [6. с.14] (7)

где Lкр- скорректированное значение пробега автомобиля до капитального ремонта, км. , [(3)]

- количество автомобилей, прошедших капитальный ремонт, , [по заданию]

A-списочное количество автомобилей в АТП

2.4.3 Расчёт коэффициента технической готовности парка.

Расчёт коэффициента использования парка производится по формуле:

, [6. с.14] (8)

где

-коэффициент использования парка

Дрг- количество рабочих дней в году, Дрг=365 дн, [по заданию]

- коэффициент технической готовности парка,

, [(6)]

- коэффициент, увеличивающий снижение использования технически исправных автомобилей по эксплуатационным причинам,

Kи = 0,95 [6. с.15]

;

Годовой фонд времени рабочего
Номинальный, для всех специальностей цеха, ч.: Фн.р.=[К-(В+П)]tсм-Пр=[365-(104+8)]·8,2-3=2071,6 ч Где К=365 — количество календарных дней в году; В=104 — количество выходных дней в году; П=8 — количество праздничных дней в году; tсм=8,2 — продолжительность рабочей смены, ч; Пр=3 — количество часов на которые сокращает ...

Назначение депо ст. Петропавловск
Вагонное депо Петропавловск образовано в соответствии приказа НКПС № 347/Ц от 25 июля 1933 г. в целях обеспечения грузовыми, исправными вагонами, в составе Омской железной дороги. Приказом № 25Ц от 09.1961г. вагонное депо передано Южно-Уральской железной дороге. Основной вид деятельности – плановые виды ремонта грузов ...

Расчет деталей двигателя на прочность
Поршень работает в тяжелых условиях, так как подвергается воздействию как механических нагрузок от давления газов и сил инерции, так и термических из-за необходимости отвода теплоты от нагретой газами головки в охлаждающую среду. Кроме того, направляющая часть работает на износ при высоких температурах. Основные требо ...