Расчёт годового пробега всего парка

Расчёт годового пробега всего парка производится по формуле:

, [6. с.15] (9)

Где:

-расчёт годовой пробега всего парка

A=300 автомобилей [по заданию]

, [по заданию]

, [(8)]

Расчёт годовой программы всего парка

Расчёт количества ежедневных обслуживаний (ЕО) за год производится по формуле:

, [6. с.15] (10)

Где:

- количество (ЕО)

, [(9)]

,[по заданию.]

Расчёт уборочно-моечных работ (УМР) за год, для грузовых автомобилей производится по формуле:

, [6. с.15] (11)

где - количество (УМР) за год.

, [(10)]

Расчёт количества ТО-2 за год, определяется по формуле:

, [6. с.15] (12)

Где

- число ТО-2 за год

, [(9)]

=12800 км, [из таблицы 1]

Расчёт количества ТО-1 за год определяется по формуле:

, [6. с.16] (13)

Где:

- количество ТО-1за год

, [(9)]

, [из таблицы 1]

, [(12)]

Расчёт количества общего диагностирования за год (NД-1) определяется по формуле:

, [6. с.16] (14)

где :

- количество Д-1 за год

, [(13)]

, [(12)]

Расчёт количества поэлементного диагностирования за год (NД-2) определяется по формуле:

, [6. с.16] (15)

где - количество Д-2 за год

, [(12)]

Расчёт количества сезонного обслуживания за год (Nгсо) определяется по формуле:

, [6. с.16] (16)

Где:

- количество ЕО за год

A=350, автомобилей [по заданию]

Отрицательное влияние транспорта
Несмотря на то, что транспорт играет немаловажную роль в жизни города, с его возникновением стали появляться множество проблем, решить которые не всегда удается. Наш город издавна принято называть «Северной Венецией» и действительно, он похож на этот красивый Итальянский город-музей, но есть и существенная разница. В ...

Расчет процесса наполнения
Давление в конце наполнения: ; где δ-коэффициент гидравлических потерь (δ=0,15). Температура в конце наполнения: где =15 К – подогрев заряда от стенок цилиндра, =1,11 – коэффициент, учитывающий разницу в теплоёмкостях остаточных газов и свежей смеси. Коэффициент наполнения: где =1,05-коэффициент дозарядки. ; ...

Оценка качества схемы движения
Критерием оценки качества различных вариантов схем регулирования на перекрестке служат следующие показатели: 1. Среднее время задержки транспортных средств 2. Максимальная длина очереди 3. Вероятность возникновения ДТП 4. Степень насыщения направления движения ...