Расчёт годового пробега всего парка

Расчёт годового пробега всего парка производится по формуле:

, [6. с.15] (9)

Где:

-расчёт годовой пробега всего парка

A=300 автомобилей [по заданию]

, [по заданию]

, [(8)]

Расчёт годовой программы всего парка

Расчёт количества ежедневных обслуживаний (ЕО) за год производится по формуле:

, [6. с.15] (10)

Где:

- количество (ЕО)

, [(9)]

,[по заданию.]

Расчёт уборочно-моечных работ (УМР) за год, для грузовых автомобилей производится по формуле:

, [6. с.15] (11)

где - количество (УМР) за год.

, [(10)]

Расчёт количества ТО-2 за год, определяется по формуле:

, [6. с.15] (12)

Где

- число ТО-2 за год

, [(9)]

=12800 км, [из таблицы 1]

Расчёт количества ТО-1 за год определяется по формуле:

, [6. с.16] (13)

Где:

- количество ТО-1за год

, [(9)]

, [из таблицы 1]

, [(12)]

Расчёт количества общего диагностирования за год (NД-1) определяется по формуле:

, [6. с.16] (14)

где :

- количество Д-1 за год

, [(13)]

, [(12)]

Расчёт количества поэлементного диагностирования за год (NД-2) определяется по формуле:

, [6. с.16] (15)

где - количество Д-2 за год

, [(12)]

Расчёт количества сезонного обслуживания за год (Nгсо) определяется по формуле:

, [6. с.16] (16)

Где:

- количество ЕО за год

A=350, автомобилей [по заданию]

Расчёт трудоёмкости работ по ТО и ТР
Расчёт удельной трудоёмкости одного воздействия (3.20) (3.21) (3.22) (3.23) – нормативы трудоёмкости ТО и ТР[3,с.15,т.22] - коэффициент корректирования нормативов, учитывающий пробег с начала эксплуатации[3,т.2.11,с.28] - коэффициент корректирования нормативов, учитывающий количество автомобилей на АТП и количество те ...

Определение параметров посадки судна после аварии
Посадка судна – это положение относительно поверхности спокойной воды, которое характеризуется углом крена (), углом дифферента (Ψ), дифферентом (Δ), осадками (Тн, Тк, Тср). В зависимости от характера затопления отсеки и цистерны разделяются на три категории. Отсеки I категории – отсеки, полностью затопленны ...

История развития водородных автомобилей в России
Известно, что в 30-е годы прошлого столетия в Советском Союзе в МВТУ им Н.Э Баумана Сороко-Новицкий В.И., (зав. кафедрой «Легкие двигатели» до 1937 г.) совместно с А.К. Курениным исследовал влияние добавок водорода к бензину на двигателе ЗИС-5. Известны также работы по использованию в качестве топлива водорода, которы ...