Расчет штата работников товарной конторы
Страница 1

Статьи » Определение вагонопотоков грузовой станции » Расчет штата работников товарной конторы

Штат работников товарной конторы зависит от количества отправок.

Количество отправок на подъездных путях определяется с учетом формирования маршрутных (групповых) поездов. В таблицах 2.3, 2.4, 2.5 приведен расчет отправок для грузового двора, первого и второго подъездных путей.

Таблица 2.3 – Расчет количества отправок на грузовом дворе

Таблица 2.4 – Расчет количества отправок на первом подъездном пути

Таблица 2.5 – Расчет количества отправок на втором подъездном пути

Таким образом пулучается, что в целом по станции число отправок по прибытию и отправлению составит: (343+213+18+6+26)365=221190 отправок в год, в том числе по отправлению – (343+18+26)365=141255, по прибытию – (213+6)365=79935 отправок.

Явочная численность работников конторы определяется по формуле

(4)

где Фрв – годовой фонд рабочего времени одного работника, расчитывается исходя из среднемесячного баланса рабочего времени, равного 173,1 ч; ;

к – коэффициент, учитывающий затраты времени на подготовительно-заключительные операции, организационное обслуживание рабочего места, отдых и личные надобности, к=1,45;

То,Тпр – нормативные трудоемкости годового объма работ по отравлению и прибытию, челмин:

(5)

(6)

to, tпр – норматив времени на оформление перевозочных документов по прибытию и оправлению, to=11,7, tпр=8,3 чел ×мин.

Списочная численность работников товарной конторы определяется по формуле:

(7)

где ксп – коэффициент перевода явочной численности в списочную, учитывающий очередные отпуска, отпуска по учебе, дни болезни и прочие неявки, разрешенные законом, ксп=1,07;

Результаты расчетов по формулам (4) – (7) для грузового двора:

по отправлению

по прибытию

Штат работников товарной конторы на грузовом дворе составляет:

Результаты расчетов по формулам (4) – (7) для первого подъездного пути:

по отправлению

по прибытию

Страницы: 1 2

Мотосалон Снежный барс
Виды услуг: Регулировка зазоров клапанов скутера поддонов, дисков и кузовов авто Обслуживание тросов, замков и прочих механизмов скутера Диагностика электросистем Диагностические работы Ремонт двигателя Ремонт карбюратора Ремонт КПП Ремонт подвески Ремонт сцепления Ремонт тормозной системы Ремонт фар Ремонт электрообо ...

Расчет норм времени
При техническом нормировании определяется время (мин): - оперативное Топ; - дополнительное (на операцию) Тд; - штучное Тшт; - подготовительно-заключительное Тп.з ; - штучно-калькуляционное Тшт.к. Оперативное время Топ, мин: Топ = То + Тв, (1) где То— основное время, мин; Тв— вспомогательное время, мин. Для наплавочных ...

Определение критической скорости по условиям опрокидывания
Критическая скорость движения АТС (км/ч) по условию опрокидывания : υоп = , (1.48) где R – радиус кривизны полотна дороги в плане, м; hц – высота центра тяжести, м. Определяем критическую скорость по условиям опрокидывания для груженого автомобиля (с высотой центра тяжести hц = 0,705 м) и порожнего (hц = 0,47 м) ...