Расчет штата работников товарной конторы
Страница 1

Статьи » Определение вагонопотоков грузовой станции » Расчет штата работников товарной конторы

Штат работников товарной конторы зависит от количества отправок.

Количество отправок на подъездных путях определяется с учетом формирования маршрутных (групповых) поездов. В таблицах 2.3, 2.4, 2.5 приведен расчет отправок для грузового двора, первого и второго подъездных путей.

Таблица 2.3 – Расчет количества отправок на грузовом дворе

Таблица 2.4 – Расчет количества отправок на первом подъездном пути

Таблица 2.5 – Расчет количества отправок на втором подъездном пути

Таким образом пулучается, что в целом по станции число отправок по прибытию и отправлению составит: (343+213+18+6+26)365=221190 отправок в год, в том числе по отправлению – (343+18+26)365=141255, по прибытию – (213+6)365=79935 отправок.

Явочная численность работников конторы определяется по формуле

(4)

где Фрв – годовой фонд рабочего времени одного работника, расчитывается исходя из среднемесячного баланса рабочего времени, равного 173,1 ч; ;

к – коэффициент, учитывающий затраты времени на подготовительно-заключительные операции, организационное обслуживание рабочего места, отдых и личные надобности, к=1,45;

То,Тпр – нормативные трудоемкости годового объма работ по отравлению и прибытию, челмин:

(5)

(6)

to, tпр – норматив времени на оформление перевозочных документов по прибытию и оправлению, to=11,7, tпр=8,3 чел ×мин.

Списочная численность работников товарной конторы определяется по формуле:

(7)

где ксп – коэффициент перевода явочной численности в списочную, учитывающий очередные отпуска, отпуска по учебе, дни болезни и прочие неявки, разрешенные законом, ксп=1,07;

Результаты расчетов по формулам (4) – (7) для грузового двора:

по отправлению

по прибытию

Штат работников товарной конторы на грузовом дворе составляет:

Результаты расчетов по формулам (4) – (7) для первого подъездного пути:

по отправлению

по прибытию

Страницы: 1 2

Факторы влияющие на планировочное решение автотранспортного предприятия
Сам принцип работы автотранспортного предприятия, предполагает как правило следующее размещение производственных зон: Зона хранения Производственная зона Администрация 2) Размеры предприятия 3) Габаритный размер и рельеф 4) Уровень грунтовых вод 5) Количество жителей в населенном пункте 6) Возможность кооперации с дру ...

Проверка плотность тормозной сети состава при ступени торможения
Оператор производит проверку плотности тормозной сети состава при ступени торможения (без фиксирования на диаграммную ленту). Величина утечки на стрелочном индикаторе сначала падает до нуля, затем поднимается до определенной величины, которая характеризует неплотность тормозной сети состава в заторможенном состоянии. ...

Основные параметры цилиндра и двигателя
Основными геометрическими параметрами поршневого двигателя являются диаметр цилиндра и ход поршня. Данные параметры определяют соотношение S / D, что в конечном итоге оказывает влияние на габаритные размеры и массу двигателя. Расчет основных параметров двигателя ведется по предварительно принятому значению номинальной ...