Расчет штата работников товарной конторы
Страница 1

Статьи » Определение вагонопотоков грузовой станции » Расчет штата работников товарной конторы

Штат работников товарной конторы зависит от количества отправок.

Количество отправок на подъездных путях определяется с учетом формирования маршрутных (групповых) поездов. В таблицах 2.3, 2.4, 2.5 приведен расчет отправок для грузового двора, первого и второго подъездных путей.

Таблица 2.3 – Расчет количества отправок на грузовом дворе

Таблица 2.4 – Расчет количества отправок на первом подъездном пути

Таблица 2.5 – Расчет количества отправок на втором подъездном пути

Таким образом пулучается, что в целом по станции число отправок по прибытию и отправлению составит: (343+213+18+6+26)365=221190 отправок в год, в том числе по отправлению – (343+18+26)365=141255, по прибытию – (213+6)365=79935 отправок.

Явочная численность работников конторы определяется по формуле

(4)

где Фрв – годовой фонд рабочего времени одного работника, расчитывается исходя из среднемесячного баланса рабочего времени, равного 173,1 ч; ;

к – коэффициент, учитывающий затраты времени на подготовительно-заключительные операции, организационное обслуживание рабочего места, отдых и личные надобности, к=1,45;

То,Тпр – нормативные трудоемкости годового объма работ по отравлению и прибытию, челмин:

(5)

(6)

to, tпр – норматив времени на оформление перевозочных документов по прибытию и оправлению, to=11,7, tпр=8,3 чел ×мин.

Списочная численность работников товарной конторы определяется по формуле:

(7)

где ксп – коэффициент перевода явочной численности в списочную, учитывающий очередные отпуска, отпуска по учебе, дни болезни и прочие неявки, разрешенные законом, ксп=1,07;

Результаты расчетов по формулам (4) – (7) для грузового двора:

по отправлению

по прибытию

Штат работников товарной конторы на грузовом дворе составляет:

Результаты расчетов по формулам (4) – (7) для первого подъездного пути:

по отправлению

по прибытию

Страницы: 1 2

Анализ работы гидросистемы самолета Ту-154
Гидравлическая система самолета Ту-154 является функциональной системой, надежность которой существенно влияет на безопасность полетов, поскольку за счет работы гидрооборудования осуществляются такие жизненно важные процессы, как управление по всем трем каналам (тангаж, крен, рыскание), уборка и выпуск шасси, управлен ...

Расчёт шестерен и сателлитов
Расчёт полуосевых шестерен и сателлитов дифференциала на прочность выполняется аналогично расчёту на прочность шестерен главной передачи. При этом различается только определение окружной силы, действующей на зубья шестерен. При расчете считают, что окружная сила распределяется поровну между всеми сателлитами и каждый ...

Характеристика ускорений автомобиля
Характеристика ускорений – это зависимость ускорений автомобиля от скорости ja z = f(Va), м/с2, при его разгоне на каждой передаче. Указанные зависимости строят для случая разгона полностью загруженного автомобиля, на ровной горизонтальной дороге с асфальтобетонным покрытием. При наличии на двигателе ограничителя (или ...