Расчет штата работников товарной конторы
Страница 1

Статьи » Определение вагонопотоков грузовой станции » Расчет штата работников товарной конторы

Штат работников товарной конторы зависит от количества отправок.

Количество отправок на подъездных путях определяется с учетом формирования маршрутных (групповых) поездов. В таблицах 2.3, 2.4, 2.5 приведен расчет отправок для грузового двора, первого и второго подъездных путей.

Таблица 2.3 – Расчет количества отправок на грузовом дворе

Таблица 2.4 – Расчет количества отправок на первом подъездном пути

Таблица 2.5 – Расчет количества отправок на втором подъездном пути

Таким образом пулучается, что в целом по станции число отправок по прибытию и отправлению составит: (343+213+18+6+26)365=221190 отправок в год, в том числе по отправлению – (343+18+26)365=141255, по прибытию – (213+6)365=79935 отправок.

Явочная численность работников конторы определяется по формуле

(4)

где Фрв – годовой фонд рабочего времени одного работника, расчитывается исходя из среднемесячного баланса рабочего времени, равного 173,1 ч; ;

к – коэффициент, учитывающий затраты времени на подготовительно-заключительные операции, организационное обслуживание рабочего места, отдых и личные надобности, к=1,45;

То,Тпр – нормативные трудоемкости годового объма работ по отравлению и прибытию, челмин:

(5)

(6)

to, tпр – норматив времени на оформление перевозочных документов по прибытию и оправлению, to=11,7, tпр=8,3 чел ×мин.

Списочная численность работников товарной конторы определяется по формуле:

(7)

где ксп – коэффициент перевода явочной численности в списочную, учитывающий очередные отпуска, отпуска по учебе, дни болезни и прочие неявки, разрешенные законом, ксп=1,07;

Результаты расчетов по формулам (4) – (7) для грузового двора:

по отправлению

по прибытию

Штат работников товарной конторы на грузовом дворе составляет:

Результаты расчетов по формулам (4) – (7) для первого подъездного пути:

по отправлению

по прибытию

Страницы: 1 2

Расчет годовых объемов работ по техническому обслуживанию, текущему ремонту и самообслуживанию
Выявление нормативных трудностей Таблица 9 Нормативы трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта подвижного состава Подвижной состав и его основной параметр Марка модели подвижного состава ЕО ТО-1 ТО-2 Текущий ремонт чел.-ч/1000 км Чел.-ч на одно обслуживание Грузовой автомобиль общетранспортного назначе ...

Определение параметров функционирования заданной СМО
В качестве показателей эффективности работы СМО используют следующие параметры: 1. Интенсивность обслуживания ; где - время обслуживания, ч. 2. Приведённая плотность потока ; где - параметр потока отказов. 3.Вероятность того, что все посты свободны 4. Вероятность образования очереди: 5. Вероятность отказа в обслуживан ...

Исследование характера изменения скорости и дистанции в зоне дилеммы
При прогнозировании вероятного числа приведенных аварий необходимо произвести наблюдения в разрабатываемом пункте скопления и прохождения автомобилей. В частности, для определения возможного числа аварий при подходе к перекрестку ул. Интернациональной – ул. Катунина необходимо провести замеры скоростей автомобилей на ...