Расчет штата работников товарной конторы
Страница 1

Статьи » Определение вагонопотоков грузовой станции » Расчет штата работников товарной конторы

Штат работников товарной конторы зависит от количества отправок.

Количество отправок на подъездных путях определяется с учетом формирования маршрутных (групповых) поездов. В таблицах 2.3, 2.4, 2.5 приведен расчет отправок для грузового двора, первого и второго подъездных путей.

Таблица 2.3 – Расчет количества отправок на грузовом дворе

Таблица 2.4 – Расчет количества отправок на первом подъездном пути

Таблица 2.5 – Расчет количества отправок на втором подъездном пути

Таким образом пулучается, что в целом по станции число отправок по прибытию и отправлению составит: (343+213+18+6+26)365=221190 отправок в год, в том числе по отправлению – (343+18+26)365=141255, по прибытию – (213+6)365=79935 отправок.

Явочная численность работников конторы определяется по формуле

(4)

где Фрв – годовой фонд рабочего времени одного работника, расчитывается исходя из среднемесячного баланса рабочего времени, равного 173,1 ч; ;

к – коэффициент, учитывающий затраты времени на подготовительно-заключительные операции, организационное обслуживание рабочего места, отдых и личные надобности, к=1,45;

То,Тпр – нормативные трудоемкости годового объма работ по отравлению и прибытию, челмин:

(5)

(6)

to, tпр – норматив времени на оформление перевозочных документов по прибытию и оправлению, to=11,7, tпр=8,3 чел ×мин.

Списочная численность работников товарной конторы определяется по формуле:

(7)

где ксп – коэффициент перевода явочной численности в списочную, учитывающий очередные отпуска, отпуска по учебе, дни болезни и прочие неявки, разрешенные законом, ксп=1,07;

Результаты расчетов по формулам (4) – (7) для грузового двора:

по отправлению

по прибытию

Штат работников товарной конторы на грузовом дворе составляет:

Результаты расчетов по формулам (4) – (7) для первого подъездного пути:

по отправлению

по прибытию

Страницы: 1 2

Расчет числа мест ожидания ТО и ТР
Согласно [2] количество мест ожидания ТО и ТР следует принимать из расчёта 0,5 автомобилеместо на 1 рабочий пост. С учётом данной нормы имеем следующее количество мест ожидания ТО и ТР - участок диагностирования - 1 - зона постовых работ ТО и ТР - 3 - кузовной участок - 3 - окрасочный участок - 2 Места ожидания ТО и Т ...

Подготовка данных для разработки суточного плана-графика
Основными исходными данными для составления суточного плана-графика являются: размер грузооборота в целом и по родам грузов; расписание движения передаточных поездов между сортировочной и грузовой станциями; план разложения передач по родам грузов; нормы выполнения технологических операций. При составлении суточного п ...

Построение тяговой характеристики тепловоза и определение его кпд
Тяговой характеристикой тепловоза называется зависимость касательной силы тяги, создаваемой локомотивом, от скорости, т.е. Fк = f(V). Напомним, что идеальная тяговая характеристика, обеспечивающая постоянство касательной мощности во всем диапазоне скоростей, описывается выражением NK = = const, т.е. FKV=const, откуда ...