Определение вагонопотоков грузовой станции

Статьи » Определение вагонопотоков грузовой станции

Дисциплина Управление грузовой и коммерческой работой изучает правовые нормы и положения, определяющие взаимоотношения железнодорожного транспорта с отправителями, получателями грузов или их представителями (экспедиторами), пассажирами, а также с другими видами транспорта при выполнении грузовых и коммерческих операций. Также предметом ее изучения являются принципы построения тарифов, содержание тарифных ставок, порядок их применения, расчет провозных плат и сборов за услуги, оказываемые железнодорожным транспортом клиентуре.

Поэтому, в эпоху рыночных отношений, изучение дисциплины Управление грузовой и коммерческой работой для специалистов, работающих в области транспортного обслуживания, имеет первостепенное значение.

В данном курсовом проекте определяются вагонопотоки грузовой станции К, устанавливается возможность маршрутизации отправок массовых грузов, изучается грузовая и коммерческая работа на станции, включая разработку краткой технической и эксплуатационной характеристики грузовой станции, определения технического оснащения грузового двора и примыкающих к станции подъездных путей.

Также, производится компоновка основных устройств грузового двора, разрабатываются технологии работы товарной конторы и мест общего пользования, составляются схемы документооборота по прибытию во внутриреспубликанском и международном сообщении, рассчитывается штат работников товарной конторы, и определяется количество приемосдатчиков на складе.

В курсовом проекте разрабатывается технология взаимодействия станции и подъездных путей, включающая определение основных положений по эксплуатации подъездных путей, технологию выполнения приемосдаточных операции и оформление простоя вагонов на подъездных путях, производится разработка суточного плана-графика и определяются основные показатели работы станции и подъездных путей.

Производится расчет степени негабаритности металлической фермы. Описывается порядок оформления перевозки негабаритного груза.

Обоснование введения светофорного регулирования
Для введения светофорного регулирования необходимо выбрать совокупность критериев. 1. Сочетание интенсивности по главной и второстепенной дороге. За главную дорогу принимается дорога с большим количеством полос. В случае если количество полос одинаковое то за главное принимается максимальное. Я принимаю за главное нап ...

Расчет численности основных производственных рабочих
Расчет численности основных производственных рабочих ведется исходя из программы ремонта, трудоемкости, фонда рабочего времени за расчетный период. Численность основных производственных рабочих участка определяется по явочному и списочному составу [1]. Явочная потребность в основных производственных рабочих определяет ...

Выбор и обоснование размеров производственного корпуса. Компоновочная схема корпуса
Компоновочное решение предусматривает выбор формы производственного корпуса, расположение отделений и участков, а также схему грузопотоков в соответствии со схемой производственного процесса При компоновке учитываются следующие требования: 1. Производственные и другие помещения должны размещаться в последовательности, ...