Определение количества приемосдатчиков в крытом складе

Статьи » Определение вагонопотоков грузовой станции » Определение количества приемосдатчиков в крытом складе

Число приемосдатчиков при переработке тарно-упаковочных грузов на местах общего пользования зависит от годового объема перерабатываемого груза.

Повагонные отправки. Количество вагонов: по прибытию – 10×2/3=7, по отправлению – 15×2/3=10.

Число тонн в год: по прибытию - 30×7×365=76650 т, по отправлению – 30×10×365=109500 т.

Годовой объем по погрузке и выгрузке железнодорожного подвижного состава: Q=76,65+109,5=186,15 тыс. т.

По прямому варианту выдается 76650×0,1=7665 т, а принимается к перевозке 109500×0,1=10950 т.

Определим величину трудоемкости на 1 т:

прием груза к перевозке в склад станции – tпр=2,8 чел×мин на 1 т;

погрузка в вагон – tпогр=2,5 чел×мин на 1 т;

выгрузка груза из вагона в склад – tвыгр=2,5 чел×мин на 1 т;

выдача груза из склада на автомашину – tвыд=2,8 чел×мин на 1 т;

При производстве работ по прямому варианту величина трудоемкости имеет следующие значения:

прием груза к перевозке в склад станции – tпр=2,8 чел×мин на 1 т;

погрузка в вагон – tпогр=2,5 чел×мин на 1 т;

выгрузка груза из вагона в склад – tвыгр=2,5 чел×мин на 1 т;

выдача груза из склада на автомашину – tвыд=2,8 чел×мин на 1 т;

Для расчета явочной численности приемосдатчиков по формуле (4) определяем трудоемкость нормируемых работ по нормативам на выполненный объем работ:

1 Прием и выдача повагонных отправок через склад станции:

2 Прием и выдача повагонных отправок по прямому варианту:

Суммарная трудоемкость

(8)

Явочная численность приемосдатчиков для склада повагонных отправок:

(9)

где К – коэффициент, учитывающий время на подготовительно-заключительные действия, организационное и техническое обслуживание рабочего места, перерывы на отдых и личные надобности, К=1,169

Списочная численность

Мелкие отправки. Годовой объем по погрузке и выгрузке вагонов мелкими отправками:

Значения трудоемкостей на 1т по операциям в зависимости от составляют:

чел мин на 1т.

Суммарная трудоемкость:

Явочная и списочная численности приемосдатчиков для работы с мелкими отправками соответственно:

Общая списочная численность приемосдатчиков:

Составление схемы рессорного подвешивания тележки и определение динамических параметров тепловоза
Сбалансированное рессорное подвешивание (рис. 9) состоит из упругих элементов (рессоры, пружины), соединенных между собой балансирами «Б». Последние по концам через подвески связаны с упругими элементами, а в середине опираются на буксу колесной пары. Преимущество такого подвешивания - выравнивание вертикальных нагруз ...

Магнитный вид неразрушающего контроля
Магнитный вид НК основан на анализе взаимодействия объекта контроля с магнитным полем и применим лишь к деталям из металлов или сплавов, способных намагничиваться. Им контролируют свободные детали или открытые для доступа части деталей с целью выявления поверхностных или подповерхностных дефектов. На железнодорожном т ...

Зона полезного груза РН
Целью компоновки является минимизация продольного размера зоны разгонного блока. Уменьшение продольного размера зоны РБ повышает качество компоновки. Для выведения проектируемого разгонного блока на орбиту используется ракета-носитель Союз-У2. Диаметр обтекателя РН D=3 м Длина обтекателя РН L=6 м Зазор между головным ...