Основные положения по эксплуатации подъездных путей

Статьи » Определение вагонопотоков грузовой станции » Основные положения по эксплуатации подъездных путей

Эксплуатация примыкающих к станции К подъездных путей осуществляется в соответствии с Уставом железнодорожного транспорта общего пользования и Правилами эксплуатации подъездных путей.

Взаимоотношения станции и первого подъездного пути (Рисунок 3.1) регулируются договором на эксплуатацию подъездного пути, где содержится размер передаваемой партии вагонов, размеры фронтов погрузки-выгрузки, нормы времени на маневровую работу и другие данные.

Рисунок 3.1

Работа второго подъездного пути, имеющего локомотив, осуществляется на основании рациональных режимов взаимодействия станции и подъездного пути. Данная технология увязывает в одно целое обработку вагонов на станции примыкания и подъездных путях, обеспечивает единый ритм перевозочного процесса дороги и промышленных предприятий, в результате чего ускоряется оборот вагона.

Взаимоотношения станции и второго подъездного пути регулируются договором на подачу и уборку вагонов, где содержится размер передаваемой партии вагонов, размеры фронтов погрузки-выгрузки, нормы времени простоя вагонов под грузовыми операциями, нормы времени на маневровую работу и другие данные.

Договор об оценке
Обязательные требования: 1. Простая письменная форма (не требуется нотариальное удостоверение). 2. Основания заключения договора. 3. Вид объекта оценки. 4. Вид определяемой стоимости (стоимостей) объекта оценки. Стандартами оценки, обязательными к применению, закреплены следующие виды стоимости: рыночная стоимость, ст ...

Определение максимальной скорости автомобиля по условиям видимости пешехода
Расстояние видимости пешеходов в свете фар ближнего света определим из соотношения , м где - минимальная высота от поверхности дороги, на которой различим пешеход (м). Тогда м Условие, при котором не будет наезда на пешехода Остановочный путь рассчитываем по формуле Расчет проводим для автомобиля с полной нагрузкой пр ...

Технологическая карта на изготовление вала-шестерни
Первая операция. Токарная обработка I – Устанавливаем технологическую последовательность обработки детали. Установка А (Установить, закрепить, снять). Подрезать торец. Подрезать уступ на Æ75 мм. 2А. Зацентровать. Обточить начерно до Æ28 мм. Обточить начерно до Æ50 мм. Обточить начерно до Æ71,2 ...