Основные положения по эксплуатации подъездных путей

Статьи » Определение вагонопотоков грузовой станции » Основные положения по эксплуатации подъездных путей

Эксплуатация примыкающих к станции К подъездных путей осуществляется в соответствии с Уставом железнодорожного транспорта общего пользования и Правилами эксплуатации подъездных путей.

Взаимоотношения станции и первого подъездного пути (Рисунок 3.1) регулируются договором на эксплуатацию подъездного пути, где содержится размер передаваемой партии вагонов, размеры фронтов погрузки-выгрузки, нормы времени на маневровую работу и другие данные.

Рисунок 3.1

Работа второго подъездного пути, имеющего локомотив, осуществляется на основании рациональных режимов взаимодействия станции и подъездного пути. Данная технология увязывает в одно целое обработку вагонов на станции примыкания и подъездных путях, обеспечивает единый ритм перевозочного процесса дороги и промышленных предприятий, в результате чего ускоряется оборот вагона.

Взаимоотношения станции и второго подъездного пути регулируются договором на подачу и уборку вагонов, где содержится размер передаваемой партии вагонов, размеры фронтов погрузки-выгрузки, нормы времени простоя вагонов под грузовыми операциями, нормы времени на маневровую работу и другие данные.

Разработка конструктивной схемы узлов торцовой стены
Торцевые стены последних серий выпуска вагонов разработаны в соответствии с самыми современными требованиями, поэтому за основу при разработке узлов торцевой стены проектируемого специализированного полувагона принимается конструкция с учетом наиболее позднего года поставки на серийное производство. Верхняя обвязка сл ...

Использование собственных транспортных подразделений
Собственные транспортные подразделения обычно включают логистические службы, парк подвижного состава, маневровые локомотивы, ремонтно-эксплуатационные цеха. Многим предприятиям подобные транспортные хозяйства достались в «наследство» с советских времен вместе с детскими садами, школами, общежитиями. Однако в настоящее ...

Максимальные продольные уклоны, преодолеваемые легковым автомобилем
Для расчётов используются графики динамических характеристик легковых автомобилей. Находится максимальное значение динамического фактора и скорости движения легкового автомобиля на каждой передаче. По формуле (3.3) вычисляются максимальные значения продольных уклонов. Результаты расчётов записываются в табл. 3.1 Табли ...