Характеристики верхнего строения пути до ремонта

Статьи » Капитальный ремонт на новых материалах бесстыкового пути » Характеристики верхнего строения пути до ремонта

В соответствии с заданием до усиленного капитального ремонта на участке Приволжской дороги в эксплуатации находилось верхнее строение пути со следующими характеристиками:

· грузонапряжённость ‒ 40 млн.ткм бр/км в год.

· скорость поездов (км/ч):

- пассажирских ‒ 130 км/ч.

- грузовых ‒ 90 км/ч.

· тип рельсов – Р65.

· род тяги ‒ электровозная.

· конструкция верхнего строения пути – звеньевой путь с деревянными шпалами.

· Балласт ‒ щебёночный балласт толщиной слоя 40см.

· эпюра шпал ‒ 1840 шт/км.

Выбор способа опирания кузова на ходовые части и модели тележки
Для проектируемого четырехосного специализированного полувагона движущегося со скоростью до 125км/ч., с опиранием кузова через пятники на подпятники и упруго роликовый скользун , с осевой нагрузкой равной Ро=24,2 т необходимо разработать новую тележку на базе модели 18-194, которая удовлетворяет техническим требования ...

Определение динамического коридора одиночного транспортного средства на повороте
Расчет проводим по следующей формуле , м где С – передний свес автомобиля (с=0,830 м); - наружный габаритный радиус поворота автомобиля, м. Расчёт ведём для =50 м. (м) ...

Расчет годового объема работ по самообслуживанию предприятия
Годовой объем работ по самообслуживанию предприятий принимается в процентном соотношении от суммарной трудоемкости работ на техническое обслуживание и ремонт всего парка в зависимости от количества автомобилей (Таблица 13) Таблица 13 Трудоемкость работ по самообслуживанию в зависимости от количества автомобилей Количе ...