Характеристики верхнего строения пути до ремонта

Статьи » Капитальный ремонт на новых материалах бесстыкового пути » Характеристики верхнего строения пути до ремонта

В соответствии с заданием до усиленного капитального ремонта на участке Приволжской дороги в эксплуатации находилось верхнее строение пути со следующими характеристиками:

· грузонапряжённость ‒ 40 млн.ткм бр/км в год.

· скорость поездов (км/ч):

- пассажирских ‒ 130 км/ч.

- грузовых ‒ 90 км/ч.

· тип рельсов – Р65.

· род тяги ‒ электровозная.

· конструкция верхнего строения пути – звеньевой путь с деревянными шпалами.

· Балласт ‒ щебёночный балласт толщиной слоя 40см.

· эпюра шпал ‒ 1840 шт/км.

Определение трудоемкости
Для автомобилей МАЗ-5551 Определение трудоемкости ТО-2 чел-час Определение трудоемкости ТО-1 чел-час Определение трудоемкости ЕО чел-час Определение трудоемкости СО чел-час Определение трудоемкости ТР чел-час чел-час Для автомобилей ЗИЛ-4514 Определение трудоемкости ТО-2 чел-час Определение трудоемкости ТО-1 чел-час О ...

Плавание судов в портовых водах
3.1. О режиме плавания: 3.1.1.Вход в порт и выход из порта всех судов без разрешения инспекции портового надзора запрещается. 3.1.2.Суда, входящие в порт, обязаны уступить дорогу судам, выходящим из порта. Одновременный вход или выход из порта нескольких судов запрещаются. 3.1.4.Во время входа в порт и выхода из порта ...

Требования регистра к непотопляемости морских cудов
В нашей стране непотопляемость гражданских морских судов регламентируется требованиями, изложенными в части V "Правил классификации и постройки морских стальных судов" Регистра. Эти требования составлены с учетом положений Международной конвенции по охране человеческой жизни на море 1960 г. Согласно Правилам ...