В соответствии с заданием до усиленного капитального ремонта на участке Приволжской дороги в эксплуатации находилось верхнее строение пути со следующими характеристиками:
· грузонапряжённость ‒ 40 млн.ткм бр/км в год.
· скорость поездов (км/ч):
- пассажирских ‒ 130 км/ч.
- грузовых ‒ 90 км/ч.
· тип рельсов – Р65.
· род тяги ‒ электровозная.
· конструкция верхнего строения пути – звеньевой путь с деревянными шпалами.
· Балласт ‒ щебёночный балласт толщиной слоя 40см.
· эпюра шпал ‒ 1840 шт/км.
Определение технических норм времени на восстановление лемеха
Устанавливаем технологическую последовательность восстановления лемеха. Операция кузнечная Переходы Нагреть лемех до температуры 1200оС (светло-красный цвет) в кузнечном горне и произвести оттяжку лемеха. Выбор оборудования. Для нагрева лемеха применяем горн, а для оттяжки кузнечный молот ПМ-50. Расчет технической нор ...
Расчетная схема рамы
Рама проектируемого вагона рассчитывается на прочность методом конечных элементов (МКЭ) с помощью программы WinMachine 2005. МКЭ с точки зрения математики - это метод численного решения дифференциальных уравнений, которое в физике и техники описывает поведение сплошной среды. Процедура прочностных расчетов с использов ...
Расчёт стоимости производственных фондов
м3. Стоимость зданий и сооружений грн. Где Цзд-стоимость 1 м3 производственного здания; Цсп-стоимость сооружений сантехники и промпроводки на 1 м3 здания (27 грн). Стоимость оборудования грн., Где Коб-коэффициент, учитывающий удельный вес оборудования в общей структуре основных фондов, принимаем Коб=0,3. Общая стоимос ...