Характеристики верхнего строения пути до ремонта

Статьи » Капитальный ремонт на новых материалах бесстыкового пути » Характеристики верхнего строения пути до ремонта

В соответствии с заданием до усиленного капитального ремонта на участке Приволжской дороги в эксплуатации находилось верхнее строение пути со следующими характеристиками:

· грузонапряжённость ‒ 40 млн.ткм бр/км в год.

· скорость поездов (км/ч):

- пассажирских ‒ 130 км/ч.

- грузовых ‒ 90 км/ч.

· тип рельсов – Р65.

· род тяги ‒ электровозная.

· конструкция верхнего строения пути – звеньевой путь с деревянными шпалами.

· Балласт ‒ щебёночный балласт толщиной слоя 40см.

· эпюра шпал ‒ 1840 шт/км.

Расчёт показателей тормозной динамики
Для построения графика показателей тормозной динамики необходимо определить путь и время торможения, а также замедление автомобиля без нагрузки и с нагрузкой. Расчёт проводим по следующим формулам: , с , м , Пример расчёта для скорости 40 км/ч: (с) (с) (с) (с) () () Расчёт проводим для автомобиля без нагрузки и с нагр ...

Краткая характеристика ОАО «Предприятие»
История автомобильного транспорта общего пользования Основными видами деятельности предприятия являются: - перевозка пассажиров в соответствии с существующими нормативными актами и положениями Российской Федерации на основе эффективного использования подвижного состава и контроля за его работой на линии; - техническое ...

Описание стенда для обкатки и контроля испытаний под нагрузкой коробок передач
Стенд состоит из электродвигателя, клиноременной передачи, вертикального редуктора, правого и левого боковых редукторов, механизма переключения, механизма закрутки валов, двух индукционных датчиков, станций гидропривода и смазочной станции. Стенд представляет собой установку с замкнутым силовым контуром в котором коро ...