Характеристики верхнего строения пути до ремонта

Статьи » Капитальный ремонт на новых материалах бесстыкового пути » Характеристики верхнего строения пути до ремонта

В соответствии с заданием до усиленного капитального ремонта на участке Приволжской дороги в эксплуатации находилось верхнее строение пути со следующими характеристиками:

· грузонапряжённость ‒ 40 млн.ткм бр/км в год.

· скорость поездов (км/ч):

- пассажирских ‒ 130 км/ч.

- грузовых ‒ 90 км/ч.

· тип рельсов – Р65.

· род тяги ‒ электровозная.

· конструкция верхнего строения пути – звеньевой путь с деревянными шпалами.

· Балласт ‒ щебёночный балласт толщиной слоя 40см.

· эпюра шпал ‒ 1840 шт/км.

Разложение передаточных поездов
После определения числа передаточных поездов и количества вагонов в передаточном поезде составляется таблица разложения каждого состава по прибытию по родам грузов с указанием порожних вагонов (таблица 3.2). Расписание прибытия передаточных поездов и маршрутов составляем из условия примерно равномерного прибытия поезд ...

Мероприятия по охране труда и технике безопасности
Производительность труда при выполнении работ во многом зависит от организации рабочего места и условий труда рабочих. Рабочие места должны быть оборудованы таким образом, чтобы на них в удобном для рабочего положении были размещены все необходимые приспособления, инструмент, а также ремонтируемые детали. В помещении ...

Изучение конкурентов по основным характеристикам
Насыщенность города Сыктывкара организациями, оказывающими услуги по обслуживанию мототехники и скутеров, чрезвычайно далека от идеальной и насчитывает всего две организации которые занимаются как продажей скутеров, ●так и их обслуживанию. К основным видам работ (услуг) данных сервисных центров по обслуживанию м ...