В соответствии с заданием до усиленного капитального ремонта на участке Приволжской дороги в эксплуатации находилось верхнее строение пути со следующими характеристиками:
· грузонапряжённость ‒ 40 млн.ткм бр/км в год.
· скорость поездов (км/ч):
- пассажирских ‒ 130 км/ч.
- грузовых ‒ 90 км/ч.
· тип рельсов – Р65.
· род тяги ‒ электровозная.
· конструкция верхнего строения пути – звеньевой путь с деревянными шпалами.
· Балласт ‒ щебёночный балласт толщиной слоя 40см.
· эпюра шпал ‒ 1840 шт/км.
Технические требования к отремонтированным автомобилям, показатели качества
Тормозная система : - однократное нажатие на педаль должно обеспечивать эффективное и равномерное торможение левых и правых осей колёс - при полном торможении педаль и рычаг стояночного тормоза не должны доходить до упора - Педаль торможения должна возвращаться в исходное положение без заеданий - свободный ход педали ...
Расчёт количества рабочих
Расчёт количества рабочих произвожу согласно объёмов трудоёмкости на данном топливном отделении. Так же учитываю фонд штатного и явочного времени вместе с профилем производимых работ. Штатное количество рабочих составит: Pш = Тэл \ Фш = 3498 ׃ 1942 = 1,8 Теперь рассчитываю количество явочных рабочих: Ряв= Т1 \ Ф ...
История
возникновения и устройство автосцепки
Отдельные единицы подвижного состава соединяют сцепными приборами. Вначале это была винтовая упряжь, изобретенная в США. Она состояла из петель или серег, свободно укрепленных на крюке вагона, и нарезного винта, вращая который можно сближать и раздвигать серьги. Быстрота работы и безопасность зависели в основном от кв ...