Распределение ремонтов машин по местам использования

Статьи » Обслуживания и ремонта машин в сельском хозяйстве » Распределение ремонтов машин по местам использования

Распределение работ по ремонту и ТО МТП обосновывается соотношением и перспективой развития ремонтной базы хозяйства, наличием технического оборудования, квалифицированных кадров.

Широкая разветвленная сеть ремонтно - обслуживающих предприятий предопределяет развитие специализаций и коопераций. Поэтому большое значение имеет правильное распределение всего объема работ как между хозяйствами и ремонтообслуживающим предприятиями районного и областного уровня, так и между подразделениями внутри хозяйства, при этом руководствуются следующими положениями:

- капитальные ремонты машин, оборудования, их агрегатов, а так же работ по централизованному восстановлению деталей выполняются на специализированных ремонтных предприятиях.

- технический ремонт и ТО, а так же устранение отказов машин в ЦРМ и на пунктах ТО хозяйств или в мастерских общего назначения и пунктах ТО РТП агропромышленных объединений.

- разрешается проводить капитальный ремонт некоторых видов машин и агрегатов в мастерских хозяйств, если они располагают необходимым оборудованием и квалифицированными, кадрами рабочих.

- капитальный ремонт металлорежущих станков, технического оборудования и силового электрооборудования рекомендуется выполнять на специализированных ремонтных предприятиях;

С ЦРМ хозяйств рекомендуется выполнять ТР тракторов, комбайнов и других сложных машин, когда требуется использование специального оборудования и инструмента.

Ремонт с/х. машин ведется в основном на отделениях ( в бригадах) в тесной связи ЦРМ.

ТО-3 тракторов выполняются в ЦРМ, а ТО -1 и ТО-2 тракторов, комбайнов и номерные ТО с/х. машин и оборудования МЖФ – в мастерских и пунктах ТО отделений, бригад, ферм.

Устранения отказов в полевых условиях следует выполнять силами ЦРМ с привлечением передвижных средств ремонта и ТО.

С учетом рекомендаций, приведенных выше, составляется ведомость распределения и обслуживаний МТП представленных в таблице 6

Сравнение полученных параметров дорожного движения
Сравнивая между собой значения, полученные в таблице 2.2 пункта 2 и в таблице 4.1 можно сделать вывод, что вследствие изменения времени основных циклов изменились некоторые показатели. В частности, можно наблюдать снижение удельных задержек автомобильного транспорта, что способствует снижению общего числа очередей в п ...

Определение температуры груза, проверка груза на присутствие воды, отбор проб груза, замер уровня груза в танках
Замер температуры груза производится в среднем слое груза, на равном расстоянии от всех переборок, с точностью до 0,3° С, грузовым помощником капитана совместно с представителем грузоотправителя, после окончания погрузки и перед и перед выгрузкой в порту назначения. Проверка груза на присутствие воды производится посл ...

Расчет качественных показателей использования подвижного состава
В годовом плане работы подвижного состава определяют следующие качественные показатели: 1. Порожний пробег вагонов в процентах к общему (): где пробег вагонов в вагоно-км, соответственно порожних и груженых. 2. Динамическая нагрузка на груженый вагон (Ргр): где - грузооборот в тонно-км нетто. ,т/ваг. 3. Динамическая н ...