Технологическая карта
Страница 1

Таблица 20

Ремонт тормозной системы. Замена передних тормозных колодок

№ операции

Наименование и состав работ

Место выполнения операции

Количество точек обслуживания

Трудоемкость

чел \ мин

Приборы, инструменты, приспособления

Технические

условия и указания

1

Вывесить и снять переднее

В левой передней части автомобиля

1

3.2

Баллонный ключ «на 19»

Диск колеса не должен иметь трещин, вмятин, погнутостей. Вентиль шины должен иметь колпачок.

2

Вывесить и снять переднее колесо

В правой передней части автомобиля

1

3.2

Баллонный ключ «на 19»

Диск колеса не должен иметь трещин, вмятин, погнутостей. Вентиль шины должен иметь колпачок.

3

Отогнуть края стопорной пластины нижнего болта крепления колесного цилиндра к направляющему пальцу суппорта

В левой передней части автомобиля

1

1.0

Молоток слесарный, зубило

Стопорная планка не должна иметь трещин в месте сгиба.

4

Отогнуть края стопорной пластины нижнего болта крепления колесного цилиндра к направляющему пальцу суппорта

В правой передней части автомобиля

1

1.0

Молоток слесарный, зубило

Стопорная планка не должна иметь трещин в месте сгиба.

5

Отвернуть нижний болт крепления колесного цилиндра к направляющему пальцу суппорта

В левой передней части автомобиля

1

1.5

Рожковый ключ «на 17», накидной ключ «на 13»

Головка болта должна иметь четкие грани

6

Отвернуть нижний болт крепления колесного цилиндра к направляющему пальцу суппорта

В правой передней части автомобиля

1

1.5

Рожковый ключ «на 17», накидной ключ «на 13»

Головка болта должна иметь четкие грани

7

Вынуть нижний болт вместе с пластиной

В левой передней части автомобиля

1

1.0

Плоскогубцы

Резьбовая часть должна соответствовать ГОСТ 1759.0-87

8

Вынуть нижний болт вместе с пластиной

В правой передней части автомобиля

1

1.0

Плоскогубцы

Резьбовая часть должна соответствовать ГОСТ 1759.0-87

9

Поднять суппорт, поворачивая его с цилиндром вокруг оси верхнего направляющего пальца

В левой передней части автомобиля

1

1.5

Отвертка

Корпус суппорта не должен иметь трещин, сколов, вмятин.

10  

Поднять суппорт, поворачивая его с цилиндром вокруг оси верхнего направляющего пальца

В правой передней части автомобиля

1

1.5

Отвертка

Корпус суппорта не должен иметь трещин, сколов, вмятин.

11

Извлечь из направляющей тормозные колодки

В левой передней части автомобиля

1

8.6

Плоскогубцы, отвертка, молоток слесарный

Поверхность тормозного диска, по всей плоскости, не должна иметь бороздок, концентрических колец. Толщина диска должна соответствовать номинальной.

12

Извлечь из направляющей тормозные колодки

В правой передней части автомобиля

1

8.6

Плоскогубцы, отвертка, молоток слесарный

Поверхность тормозного диска, по всей плоскости, не должна иметь бороздок, концентрических колец. Толщина диска должна соответствовать номинальной.

13

Ввести поршень в цилиндр

В левой передней части автомобиля

1

2.0

Газовый ключ, раздвижные пассатижи

Шток поршня должен быть ровным, не должно быть подтекание тормозной жидкости через сальники уплотнения тормозного поршня

14

Ввести поршень в цилиндр

В правой передней части автомобиля

1

2.0

Газовый ключ, раздвижные пассатижи

Шток поршня должен быть ровным, не должно быть подтекание тормозной жидкости через сальники уплотнения тормозного поршня

15

Перекусить провод старого датчика износа передних тормозных

колодок

В левой передней части автомобиля

1

1.0

Бокорезы

Повод по всей длине должен иметь изломов, нарушений изоляции

16

Перекусить провод старого датчика износа передних тормозных колодок

В правой передней части автомобиля

1

1.0

Бокорезы

Повод по всей длине должен иметь изломов, нарушений изоляции

17

Отсоединить от жгута проводов колодку провода датчика

В левой передней части автомобиля

1

1.0

Электро разъемы жгута не должны иметь коррозии. Защитный колпачок не должен иметь трещин и нарушений изоляции.

18

Отсоединить от жгута проводов колодку провода датчика

В правой передней части автомобиля

1

1.0

Электро разъемы жгута не должны иметь коррозии. Защитный колпачок не должен иметь трещин и нарушений изоляции.

19

Вынуть провод датчика из резиновых колец, охватывающих тормозной шланг

В левой передней части автомобиля

1

1.2

Тормозной шланг в местах соединений не должен иметь подтеканий тормозной жидкости. На его поверхности не должно быть трещин и порывов.

20

Вынуть провод датчика из резиновых колец, охватывающих тормозной шланг

В правой передней части автомобиля

1

1.2

Тормозной шланг в местах соединений не должен иметь подтекание тормозной жидкости. На его поверхности не должно быть трещин и порывов.

21

Ввести наконечник датчика в отверстие внутренней колодки

В левой передней части автомобиля

1

3.1

Круглогубцы

Электро разъем должен жестко сидеть в позах. Электропровод не должен иметь нарушений в изоляции.

22

Ввести наконечник датчика в отверстие внутренней колодки

В правой передней части автомобиля

1

3.1

Круглогубцы

Электро разъем должен жестко сидеть в позах. Электропровод не должен иметь нарушений в изоляции.

23

Установить новые тормозные колодки в направляющую

В левой передней части автомобиля

1

4.5

Отвертка, молоток слесарный

Колодки должны войти в направляющую без перекоса.

24

Установить новые тормозные колодки в направляющую

В правой передней части автомобиля

1

4.5

Отвертка, молоток слесарный

Колодки должны войти в направляющую без перекоса.

25

Подсоединить к жгуту проводов колодку провода датчика

В левой передней части автомобиля

1

0.5

Новый провод датчика должен надежно выйти в паз жгута проводов. Он не должен иметь нарушений изоляции.

26

Подсоединить к жгуту проводов колодку провода датчика

В правой передней части автомобиля

1

0.5

Новый провод датчика должен надежно выйти в паз жгута проводов. Он не должен иметь нарушений изоляции.

27

Повернуть суппорт вокруг оси верхнего направляющего пальца на штатное место

В левой передней части автомобиля

1

1.0

Молоток слесарный, отвертка

Не должно быть продольного люфта суппорта на оси верхнего направляющего пальца

28

Повернуть суппорт вокруг оси верхнего направляющего пальца на штатное место

В правой передней части автомобиля

1

1.0

Молоток слесарный, отвертка

Не должно быть продольного люфта суппорта на оси верхнего направляющего пальца

29

Установить нижний болт с пластиной в нижний направляющий палец

В левой передней части автомобиля

1

5.8

Рожковый ключ «на 17», накидной ключ «на 13»

Головка болта должна иметь четкие грани, должны отсутствовать явные дефекты: трещины, смятия, отрыв головки.

30

Установить нижний болт с пластиной в нижний направляющий палец

В правой передней части автомобиля

1

5.8

Рожковый ключ «на 17», накидной ключ «на 13»

Головка болта должна иметь четкие грани, должны отсутствовать явные дефекты: трещины, смятия, отрыв головки.

31

Загнуть край стопорной пластины нижнего болта крепления колесного цилиндра к направляющему пальцу

В левой передней части автомобиля

1

1.0

Молоток слесарный, зубило

Стопорная планка не должна иметь трещин в месте сгиба и должна прилегать к плоскости головки болта.

32

Загнуть край стопорной пластины нижнего болта крепления колесного цилиндра к направляющему пальцу

В правой передней части автомобиля

1

1.0

Молоток слесарный, зубило

Стопорная планка не должна иметь трещин в месте сгиба и должна прилегать к плоскости головки болта.

33

Установка колеса на направляющие, установка болтов крепления колеса

В левой передней части автомобиля

1

6.3

Баллонный ключ «на 19», манометр.

Поверхность шины колеса не должна иметь вздутий, порезов, отслоения корта. Затяжку болтов производить в соответствии с технологией. Давление в шине должно соответствовать эксплуатационно-техническим требованиям.

Установка колеса на направляющие, установка болтов крепления колеса

В правой передней части автомобиля

1

6.3

Баллонный ключ «на 19», манометр.

Поверхность шины колеса не должна иметь вздутий, порезов, отслоения корта. Затяжку болтов производить в соответствии с технологией. Давление в шине должно соответствовать эксплуатационно-техническим требованиям.

Страницы: 1 2

Корректировка трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта
Трудоемкость технического обслуживания tео,1,2, чел-ч, корректируется по формуле tео,1,2 = t'ео,1,2 ∙ К2 ∙ К5 (7) где t'ео,1,2 – нормальная трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2 автомобиля, [1]; чел-ч; К2 - коэффициент корректирования, учитывающий модификацию подвижного состава [1]; К5 – коэффициент, учитывающий раз ...

Определение потребности в оборудовании и ресурсах СЦ
Для организации услуги по внешнему тюненгу скутера необходимо следующее оборудование: ●Аэрограф широкого спектра применения, 4000руб. шт. ●Краскопульт фирмы AstoruMEC 9000 ●Специализированный компрессор для работы с аэрографом, JAS 1205 6200 руб. шт. ●Краска для аэрографии (сольвент) AIR MASTER ...

Автомобильный транспорт. Автобус
Предшественником автобуса, способного перевозить большое количество пассажиров был автомобиль, в то время называемый повозкой. Опытами по созданию транспорта (повозок) с двигателями внутреннего сгорания занимался в 60—70 гг. в Мекленбурге, а потом в Вене 3. С. Маркус (1831—1899). Результаты мало обнадеживали. Его тяже ...