Технологическая карта
Страница 1

Таблица 20

Ремонт тормозной системы. Замена передних тормозных колодок

№ операции

Наименование и состав работ

Место выполнения операции

Количество точек обслуживания

Трудоемкость

чел \ мин

Приборы, инструменты, приспособления

Технические

условия и указания

1

Вывесить и снять переднее

В левой передней части автомобиля

1

3.2

Баллонный ключ «на 19»

Диск колеса не должен иметь трещин, вмятин, погнутостей. Вентиль шины должен иметь колпачок.

2

Вывесить и снять переднее колесо

В правой передней части автомобиля

1

3.2

Баллонный ключ «на 19»

Диск колеса не должен иметь трещин, вмятин, погнутостей. Вентиль шины должен иметь колпачок.

3

Отогнуть края стопорной пластины нижнего болта крепления колесного цилиндра к направляющему пальцу суппорта

В левой передней части автомобиля

1

1.0

Молоток слесарный, зубило

Стопорная планка не должна иметь трещин в месте сгиба.

4

Отогнуть края стопорной пластины нижнего болта крепления колесного цилиндра к направляющему пальцу суппорта

В правой передней части автомобиля

1

1.0

Молоток слесарный, зубило

Стопорная планка не должна иметь трещин в месте сгиба.

5

Отвернуть нижний болт крепления колесного цилиндра к направляющему пальцу суппорта

В левой передней части автомобиля

1

1.5

Рожковый ключ «на 17», накидной ключ «на 13»

Головка болта должна иметь четкие грани

6

Отвернуть нижний болт крепления колесного цилиндра к направляющему пальцу суппорта

В правой передней части автомобиля

1

1.5

Рожковый ключ «на 17», накидной ключ «на 13»

Головка болта должна иметь четкие грани

7

Вынуть нижний болт вместе с пластиной

В левой передней части автомобиля

1

1.0

Плоскогубцы

Резьбовая часть должна соответствовать ГОСТ 1759.0-87

8

Вынуть нижний болт вместе с пластиной

В правой передней части автомобиля

1

1.0

Плоскогубцы

Резьбовая часть должна соответствовать ГОСТ 1759.0-87

9

Поднять суппорт, поворачивая его с цилиндром вокруг оси верхнего направляющего пальца

В левой передней части автомобиля

1

1.5

Отвертка

Корпус суппорта не должен иметь трещин, сколов, вмятин.

10  

Поднять суппорт, поворачивая его с цилиндром вокруг оси верхнего направляющего пальца

В правой передней части автомобиля

1

1.5

Отвертка

Корпус суппорта не должен иметь трещин, сколов, вмятин.

11

Извлечь из направляющей тормозные колодки

В левой передней части автомобиля

1

8.6

Плоскогубцы, отвертка, молоток слесарный

Поверхность тормозного диска, по всей плоскости, не должна иметь бороздок, концентрических колец. Толщина диска должна соответствовать номинальной.

12

Извлечь из направляющей тормозные колодки

В правой передней части автомобиля

1

8.6

Плоскогубцы, отвертка, молоток слесарный

Поверхность тормозного диска, по всей плоскости, не должна иметь бороздок, концентрических колец. Толщина диска должна соответствовать номинальной.

13

Ввести поршень в цилиндр

В левой передней части автомобиля

1

2.0

Газовый ключ, раздвижные пассатижи

Шток поршня должен быть ровным, не должно быть подтекание тормозной жидкости через сальники уплотнения тормозного поршня

14

Ввести поршень в цилиндр

В правой передней части автомобиля

1

2.0

Газовый ключ, раздвижные пассатижи

Шток поршня должен быть ровным, не должно быть подтекание тормозной жидкости через сальники уплотнения тормозного поршня

15

Перекусить провод старого датчика износа передних тормозных

колодок

В левой передней части автомобиля

1

1.0

Бокорезы

Повод по всей длине должен иметь изломов, нарушений изоляции

16

Перекусить провод старого датчика износа передних тормозных колодок

В правой передней части автомобиля

1

1.0

Бокорезы

Повод по всей длине должен иметь изломов, нарушений изоляции

17

Отсоединить от жгута проводов колодку провода датчика

В левой передней части автомобиля

1

1.0

Электро разъемы жгута не должны иметь коррозии. Защитный колпачок не должен иметь трещин и нарушений изоляции.

18

Отсоединить от жгута проводов колодку провода датчика

В правой передней части автомобиля

1

1.0

Электро разъемы жгута не должны иметь коррозии. Защитный колпачок не должен иметь трещин и нарушений изоляции.

19

Вынуть провод датчика из резиновых колец, охватывающих тормозной шланг

В левой передней части автомобиля

1

1.2

Тормозной шланг в местах соединений не должен иметь подтеканий тормозной жидкости. На его поверхности не должно быть трещин и порывов.

20

Вынуть провод датчика из резиновых колец, охватывающих тормозной шланг

В правой передней части автомобиля

1

1.2

Тормозной шланг в местах соединений не должен иметь подтекание тормозной жидкости. На его поверхности не должно быть трещин и порывов.

21

Ввести наконечник датчика в отверстие внутренней колодки

В левой передней части автомобиля

1

3.1

Круглогубцы

Электро разъем должен жестко сидеть в позах. Электропровод не должен иметь нарушений в изоляции.

22

Ввести наконечник датчика в отверстие внутренней колодки

В правой передней части автомобиля

1

3.1

Круглогубцы

Электро разъем должен жестко сидеть в позах. Электропровод не должен иметь нарушений в изоляции.

23

Установить новые тормозные колодки в направляющую

В левой передней части автомобиля

1

4.5

Отвертка, молоток слесарный

Колодки должны войти в направляющую без перекоса.

24

Установить новые тормозные колодки в направляющую

В правой передней части автомобиля

1

4.5

Отвертка, молоток слесарный

Колодки должны войти в направляющую без перекоса.

25

Подсоединить к жгуту проводов колодку провода датчика

В левой передней части автомобиля

1

0.5

Новый провод датчика должен надежно выйти в паз жгута проводов. Он не должен иметь нарушений изоляции.

26

Подсоединить к жгуту проводов колодку провода датчика

В правой передней части автомобиля

1

0.5

Новый провод датчика должен надежно выйти в паз жгута проводов. Он не должен иметь нарушений изоляции.

27

Повернуть суппорт вокруг оси верхнего направляющего пальца на штатное место

В левой передней части автомобиля

1

1.0

Молоток слесарный, отвертка

Не должно быть продольного люфта суппорта на оси верхнего направляющего пальца

28

Повернуть суппорт вокруг оси верхнего направляющего пальца на штатное место

В правой передней части автомобиля

1

1.0

Молоток слесарный, отвертка

Не должно быть продольного люфта суппорта на оси верхнего направляющего пальца

29

Установить нижний болт с пластиной в нижний направляющий палец

В левой передней части автомобиля

1

5.8

Рожковый ключ «на 17», накидной ключ «на 13»

Головка болта должна иметь четкие грани, должны отсутствовать явные дефекты: трещины, смятия, отрыв головки.

30

Установить нижний болт с пластиной в нижний направляющий палец

В правой передней части автомобиля

1

5.8

Рожковый ключ «на 17», накидной ключ «на 13»

Головка болта должна иметь четкие грани, должны отсутствовать явные дефекты: трещины, смятия, отрыв головки.

31

Загнуть край стопорной пластины нижнего болта крепления колесного цилиндра к направляющему пальцу

В левой передней части автомобиля

1

1.0

Молоток слесарный, зубило

Стопорная планка не должна иметь трещин в месте сгиба и должна прилегать к плоскости головки болта.

32

Загнуть край стопорной пластины нижнего болта крепления колесного цилиндра к направляющему пальцу

В правой передней части автомобиля

1

1.0

Молоток слесарный, зубило

Стопорная планка не должна иметь трещин в месте сгиба и должна прилегать к плоскости головки болта.

33

Установка колеса на направляющие, установка болтов крепления колеса

В левой передней части автомобиля

1

6.3

Баллонный ключ «на 19», манометр.

Поверхность шины колеса не должна иметь вздутий, порезов, отслоения корта. Затяжку болтов производить в соответствии с технологией. Давление в шине должно соответствовать эксплуатационно-техническим требованиям.

Установка колеса на направляющие, установка болтов крепления колеса

В правой передней части автомобиля

1

6.3

Баллонный ключ «на 19», манометр.

Поверхность шины колеса не должна иметь вздутий, порезов, отслоения корта. Затяжку болтов производить в соответствии с технологией. Давление в шине должно соответствовать эксплуатационно-техническим требованиям.

Страницы: 1 2

Развитие устройств торможения
В определенном смысле железнодорожный тормоз старше самого железнодорожного транспорта, хотя, конечно, намного моложе безрельсовых колесных экипажей. Дело в том, что необходимость специальных устройств для торможения любого подвижного состава возникает только при таких скоростях движения, когда естественное сопротивле ...

Объемно-планировочное решение производственного подразделения
Объемно-планировочные решения зданий и помещений должны обеспечивать возможность реконструкции и технического перевооружения производства, изменения технологических процессов и перехода на новые виды продукции. Геометрические параметры здания, модульные размеры пролетов, шагов колонн соответствуют требованиям ГОСТ 238 ...

Схема полнопоточного фильтра очистки масла
1—стержень; 2—стопорное кольцо; 3—шайба; 4—уплотнительное кольцо; 5—пружина колпака; 6—уплотнительная чашка; 7—шайба; 8—пружина перепускного клапана; 9—винт сигнализатора; 10—пробка перепускного клапана; 11, 18, 20, 26—прокладки; 12—регулировочная шайба; 13—корпус сигнализатора; 14—подвижной контакт сигнализатора; 15— ...