Расчёт годовой производственной программы
Страница 1

Установление нормативов.

Категории условий эксплуатации – К1; модификации подвижного состава и организации его работы – K2; природно-климатических условий - К3; пробега с начала эксплуатации – К4; размера автотранспортного предприятия - К5. Следовательно, пробег до ТО-1

L’1 = L1Н∙К1∙К3 = 2500·1·0,9∙0,9 = 2025 км

пробег до ТО-2

L’2 = L2Н∙К1∙К3 = 12500·1·0,9∙0,9 = 10125 км

пробег до КР

L’К = LКН∙К1∙К2∙К3 = 250000·1·0,85·0,8∙0,9 = 153000 км

Расчетная периодичность технических обслуживаний и ремонта определяется путем подбора числа их значений, кратных между собой и среднесуточному пробегу и близких по своей величине к установленным нормативам:

LЕО = lСС = 160 км

L1 = LЕО∙n1 = 160·13 = 2080 км

L2 = L1∙n2 = 2080·5 = 10400 км

LК = L’2∙nК = 10400·15 = 156000 км

где LСС - среднесуточный пробег автомобиля; L1 - пробег до первого технического обслуживания; L2 - пробег до второго технического обслуживания; LЕО - пробег до ежедневного обслуживания; LК - пробег до капитального ремонта; n1, n2, nК - целые числа, равные

n1 = L’1 / LЕО = 2025 / 160 = 12,65 = 13.

n2 = L’2 / L1 = 10125 / 2080 = 4,87 =5.

nK = L’К /L2 = 153000 / 10400 = 14,7 = 15.

Средневзвешенный межремонтный пробег Lкp.cp автомобиля за цикл (Lкp.cp = Lц).

где А, А' — соответственно среднесписочное число автомобилей, не имеющих установленный нормами пробег до первого КР и выполнивших эти нормы, но находящихся в эксплуатации. Число новых автомобилей (А´) составляет 10—26% от инвентарного (среднесписочного) числа автомобилей и устанавливается в задании. Таким образом:

Табл. 1 – Периодичность технического обслуживания и капитального ремонта автомобиля, км

Наименование показателей

Показатели

Обозначение

Нормативные

Откорректированный

Корректирование по кратности

Принятый к расчету

Среднесуточный пробег

LСС

160

160

160

Пробег до ежедневного обслуживания

LЕО

160

160

160

Пробег до первого технического обслуживания

L1

2500

2080

2080

2080

Пробег до второго технического обслуживания

L2

12500

10400

10400

10400

Пробег до капитального ремонта

250000

156000

156000

156000

Страницы: 1 2 3 4 5

Однониточные рельсовые цепи
Смежные рельсовые цепи разграничиваются между собой изолирующими стыками, однако путевые дроссели или дроссель-трансформаторы для пропуска тягового тока не используются. Для обеспечения непрерывности цепи протекания обратного тягового тока используется соединитель, устанавливаемый на изолирующих стыках и соединяющий т ...

Планировка и выбор технологического оборудования
Пример планировки участка разборки головок цилиндров тракторных двигателей показан на рисунке 8. С рабочего места подразборки двигателя головка по рольгангу 1 поступает на универсальный стенд 2 для разборки головок цилиндров, где детали с нагаром и накипью очищают в установке типа ОМ-4944, где эти загрязнения удаляют ...

Снятие карданной передачи
1Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву. Ставим упоры под передние колеса, отпускаем стояночный тормоз и устанавливаем рычаг переключения передач в нейтральное положение. Поднимаем задний мост так, чтобы задние колеса могли свободно вращаться. 2 Снимаем кронштейн безопасности. 3 Устанавливаем хомут ...