Расчет показателей работы станции и подъездных путей

Статьи » Определение вагонопотоков грузовой станции » Расчет показателей работы станции и подъездных путей

Основным качественным показателем, характеризующим работу станции, является простой местного вагона.

Средний простой местного вагона в целом по станции определяется безномерным способом:

(16)

где В – вагоно-часы накопления, приведены в таблице 3.3;

У – количество отправленных вагонов в течение суток, ваг;

П – количество прибывших вагонов в течение суток, ваг.

Средний простой вагона на станции, приходящийся на одну грузовую операцию

(17)

где – коэффициент сдвоенных операций, который указывает на количество погрузочно-выгрузочных операций, приходящихся на один местный вагон:

(18)

UП , UВ – соответственно число погруженных и выгруженных вагонов за сутки;

– количество порожних вагонов, прибывающих на станцию за сутки.

В целом по станции коэффициент сдвоенных операций равен:

Тогда:

Таблица 4.1 – Вагоно-часы простоя на станции К

Средний простой местного вагона на подъездных путях определяется номерным способом:

(19)

Используя данные таблицы 4.2, для первого подъездного пути получаем:

Таблица 4.2 – Вагоно-часы простоя на первом подъездном пути

Плата за пользование вагонами для подъездных путей определяется по формуле:

(20)

где - суммарные вагоно-часы пользования вагонами;

с – плата за 1 вагоно-час, у.е.

Для первого подъездного пути:

Таблица 4.3 – Определение платы за пользование вагонами

Используя данные таблицы 4.4, получаем для второго подъездного пути:

Рассчитаем нормы времени на маневровую работу для второго подъездного пути:

(21)

где - общее количество используемых на подъездном пути вагонов за сутки, приведены в таблице 4.5.

Таблица 4.4 – Вагоно-часы простоя на втором подъездном пути

Определим плату за пользование вагонами для второго подъездного пути:

Таблица 4.5 – Расчет времени на маневровую работу и определение платы за пользование вагонами на втором подъездном пути

Коэффициент загрузки маневрового локомотива определяется по формуле:

(22)

где – полезное время использования маневрового локомотива за сутки, мин;

tэк – продолжительность экипировки локомотива и смены бригад за сутки, мин.

В результате расчетов по формуле (22) получаем:

а) для МЛ1

б) для МЛ2

в) для локомотива ветвевладельца

Таким образом, простой местного вагона в целом по станции составляет 9,43 часа, на подъездном пути первом – 8,35 часа, на втором – 7,88 часа. Определена плата за пользование вагонами: для ПП1 это 769510,8 у.е./сут., для ПП2 – 1684750,32 у.е./сут. Рассчитаны норма времени на маневровую работу для второго подъездного пути, которая составила 76,25 мин/ваг. Рассчитанные коэффициенты загрузки локомотивов указывают на недостаточное их использование, поэтому необходимо ввести дополнительное использование данных транспортных средств.

Анализ прибыли и рентабельности станции Барановичи-Центральные за 2007-2011 годы
Источниками образования прибыли являются доходы, получаемые за выполненные грузовые и пассажирские перевозки, а также от иных видов деятельности, и, кроме того, экономия от сокращения расходов. Значение прибыли состоит в том, что она выступает в качестве синтетического показателя оценки хозяйственной деятельности пред ...

Организация трудового процесса
Качество управления производством в целом и на отдельных участках зависит в первую очередь от квалификации инженерно-технического персонала, непосредственно осуществляющих руководство работ, и проверяется в конечном итоге величинами простоев автомобилей и затрат на ТО и ремонт подвижного состава. Организация управлени ...

Расчёт трудоёмкости одного воздействия, удельная трудоёмкость текущего ремонта, продолжительности простоя в ТО и ТР
Расчёт трудоёмкости ЕО производится по формуле: , Чел. час, [6. с.9] (20) где - трудоёмкость ЕО. - нормативная трудоёмкость ЕО, , [7. с.27] - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на АТП и количества технологически совместимых групп; =0,85 - коэффи ...