Вопросы по технике безопасности при расчете станционных интервалов
Страница 1

Статьи » Организация движения поездов на участках отделения дороги » Вопросы по технике безопасности при расчете станционных интервалов

Станционные и межпоездные интервалы пересчитываются при изменении путевого развития раздельных пунктов, технической оснащённости раздельных пунктов и перегонов, условий организации пропуска поездов, продолжительности выполнения станционных операций рассчитываются с точностью до 0,1, а итоговое значение интервалов округляют до ближайшего большего целого числа.

При составлении графика движения поездов станционные и межпоездные интервалы должны быть увязаны между собой с тем, чтобы обеспечивать движение поездов без снижения скорости по раздельным пунктам и наилучшее использование пропускной способности расчётных железнодорожных участков.

В необходимых случаях (выделение в графике движения поездов «окон» для текущего обслуживания устройств, плановых видов ремонта и строительства, увеличение размеров движения поездов и т.д.) для увеличения пропускной способности расчётных участков по ограничивающему перегону и раздельному пункту должны проводиться организационно-технические мероприятия по сокращению станционных и межпоездных интервалов.

Сокращение станционных и межпоездных интервалов может быть осуществлено за счёт:

1. Проведения организационно-технических мероприятий:

- изменение способов управления стрелками и сигналами, зависимостей маршрутно-контрольных и других устройств станционной блокировки, позволяющее сократить время выполнения операций или осуществлять их с максимальной параллельностью;

- изменение специализации приёмоотправочных путей, устройство дополнительных съездов и предохранительных тупиков, для обеспечения возможности одновременного приёма, отправления поездов;

- дополнительное секционирование маршрутов приёма, отправления поездов и использование изолированных стрелочных секций в одном маршруте для передвижения по другому маршруту;

- снятие ограничения скоростей движения при следовании поездов по боковым путям, укладкой стрелочных переводов с пологими марками крестовин;

- проведение одновременно с переговорами по движению поездов проверки свободности пути приёма, следования поезда и подготовки для него маршрута, или, если это возможно, выполнение указанных операций заблаговременно;

- изменение существующей расстановки сигналов автоблокировки, приближение входных и предупредительных сигналов к горловинам;

- уменьшение числа блок - участков, разграничивающих расчётную пару поездов по сравнению с нормальной схемой их разграничения;

- использование переносной двусторонней автоблокировки при выполнении ремонтных работ.

2. Проведение реконструктивных мероприятий:

- строительство автоблокировки, диспетчерской централизации, электрической централизации стрелок и сигналов в первую очередь в горловинах, примыкающих к перегонам станции;

- замена трёхзначной автоблокировки на четырёхзначную;

- переустройство горловин и удлинение приёмоотправочных путей;

- сооружение путепроводных развязок;

- повышение скоростей движения поездов за счёт электрификации и введения более мощных локомотивов;

- строительство дополнительных путевых постов и разъездов на линиях, необорудованных автоблокировкой;

- сооружение двухпутных вставок для организации безостановочного скрещения поездов;

- оборудование поездных локомотивов и моторвагонного подвижного состава устройствами автоведения.

Проведение указанных мероприятий должно осуществляться с обеспечением всех требований безопасности движения поездов.

Станционные интервалы по каждому раздельному пункту рассчитывают в отделе перевозок отделений дороги. Их проверяют ревизоры по безопасности движения и утверждают в том порядке, который установлен для утверждения ТРА станции. Межпоездные интервалы рассчитывают в управлении железной дороги и их утверждает заместитель начальника Белорусской железной дороги.

При расчете станционных интервалов следует учитывать требования ПТЭ о проверке ДСП готовности маршрута перед открытием входного сигнала прибывающему на станцию поезду, об условиях, при которых не разрешается одновременно прием поездов противоположных направлений.

При отправлении поезда ДСП обязан проверить свободность перегона до следующего раздельного пункта, правильность установки стрелок при заданном маршруте отправления. Современные технические средства позволяют значительно

сократить время выполнения всех операций, обеспечить строгий контроль за безопасностью, при отсутствии автоматических устройств необходимо соблюдать последовательность всех операций, предусмотренных ПТЭ.

Страницы: 1 2

Ценообразование
Цена определяется в зависимости от текущей себестоимости ремонта и спроса на услуги, в зависимости от величины затрат, состояния спроса на услуги. Также учесть, что предприятию необходимо, возместить затраты и получить прибыль, которая будет направляться на увеличение предприятия. Прибыль, полученная обществом по итог ...

Основные неисправности карданной передачи
Таблица 1 Причина неисправности Метод устранения Стук в карданной передаче при троганнн с шеста, прирезком разгоне нлн переключении передач 1 . Ослабление затягивания болтов и гаек крепления эластичной муфты и фланцев карданных шарниров 1. Затягиваем гайки моментами, указанными в приложении 2. Увеличенный окружной заз ...

Годовой фонд времени работы оборудования
Номинальный, ч: Фн.о.=[К–(В+П)]∙tсм∙у–Пр=[365–(104+8)]∙8,2∙2–3=4146,2 ч. Действительный, ч: Фд.о.=Фн.о.∙ ηо=4146,2∙0,97=4021,81 ч. Где ηо=0,97 — коэффициент использования оборудования по времени. Расчеты по определению фондов времени поста и оборудования сводим в таблицу 2 ...