Расчёт годовой производственной программы
Страница 3

Расчёт коэффициента технической готовности автомобиля

Коэффициент технической готовности автомобиля (парка) может быть рассчитан и по формуле:

αТ = DЭЦ / DЦ = DЭЦ / (DЭЦ + DРЦ)= 975 / 1037 = 0,94,

где DЭЦ - количество дней, готовых к эксплуатации автомобиля, за цикл; DРЦ - количество дней простоя в ремонте за цикл; DЦ - длительность цикла, дни. Шаланда с манипулятором аренда спб

DЦ = DЭЦ + DРЦ = 975 +62 = 1037 дней,

DЭЦ = LК / LСС = 156000 / 160 = 975 дней,

Количество дней за цикл складывается из дней простоя автомобиля в капитальном ремонте и дней простоя во втором техническом обслуживании и текущем ремонте:

DРЦ = DК + D2Тр = DК + D2 + DТр = NКЦ ∙ dК + N2Ц ∙ d2 ∙ K2 + LК ∙ dТр ∙ K’Тр / 1000= =1 ∙ 22 + 14 ∙ 0,096 ∙ 0,5 + 156000 ∙ 0,504 ∙0,5 / 1000=62 дня,

Норматив простоя во втором техническом обслуживании, приходящийся на 1000 км пробега, определяется как:

Отсюда норматив простоя в текущем ремонте будет

dТр = d2Тр ∙ K’4 - d2 = d2Тр ∙ K’4 – 1000 / L2= 0,5∙1,2 - 0,096 = 0,504 дни/на 1000 км

Определение коэффициента использования парка и годового пробега

Коэффициент использования парка определяется по уравнению

αи = DЭ / DЦ = (DРГ / Dг) ∙ αТ ∙ α0=(253/365)·0,94·0,95=0,62.

где α0 - коэффициент простоя по организационным причинам (α0 = 0,9); DЭ = 253 дня; Dг = 365 дней.

Для всех автомобилей годовой пробег:

Lпк.г = 365∙Асп·lсс∙αи

Lпк.г = 365∙650·160∙0,62= 23535200 км

Определение числа обслуживаний и капитальных ремонтов по АТП.

Расчет количества ремонтов и технических обслуживаний на один автомобиль за цикл представляется в следующем виде:

NКЦ = LЦ / LК = 153540/156000 = 0,99 =1

N2Ц = LК / L2 - NКЦ = (156000/10400)-1 =14

N1Ц = LК / L1 - (NКЦ + N2Ц) = (156000/2080)-(1+14) = 60

NЕО = LК / LЕО = 156000 / 160 = 975

где NКЦ – количество капитальных ремонтов одного автомобиля за цикл; LЦ = LК; N2Ц – количество вторых технических обслуживании одного автомобиля за цикл; N1Ц – количество первых технических обслуживании одного автомобиля за цикл; NЕО – количество ежедневных обслуживании одного автомобиля за цикл.

С учетом годового пробега количество обслуживаний рассчитывается по формулам:

NКР.г = LПК.г / LКР.ср = 23535200 / 153540 =153;

N2.г = L ПК.г / L2 - N КР.г = 23535200/ 10400 – 153 = 2110;

N1.г = L ПК.г / L1 - (N КР.г + N2.г) = 23535200/2080-(153+2110) = 9052;

NЕО.г = L ПК.г / LСС = 23535200 / 160 = 147095,

где Lпк.г— общий годовой пробег подвижного состава АТП (парка).

Определение суточной программы по техническому обслуживанию автомобилей

Так как пробег автомобиля за цикл может быть больше или меньше чем пробег за год, а производственную программу предприятия обычно рассчитывают на годичный период, необходимо сделать соответствующий перерасчет. Для этого определяют коэффициент перехода от цикла к году - ηГ, представляющий отношение пробега автомобиля за год к пробегу его за цикл: L.

ηГ = LГ / LК = 365 ∙ αи ∙ LСС / LК=365·0,62 ·(160/156000)=0,23.

Страницы: 1 2 3 4 5

Основные положения по эксплуатации подъездных путей
Эксплуатация примыкающих к станции К подъездных путей осуществляется в соответствии с Уставом железнодорожного транспорта общего пользования и Правилами эксплуатации подъездных путей. Взаимоотношения станции и первого подъездного пути (Рисунок 3.1) регулируются договором на эксплуатацию подъездного пути, где содержитс ...

Расчёт плана формирования грузовых поездов для технических станций
Для груженных вагонопотоков, не охваченных отправительской маршрутизацией, составляются ведомости корреспонденции вагонопотоков в чётном и нечётном направлениях. При этом необходимо вагонопотоки назначением на участки отделения адресовать на станции, лежащие на входе, а вагонопотоки с участков отделения включать в ваг ...

Порядок работы УЗОТ
Действие УЗОТ основано на принципе регулирования давления воздуха, поступающего в ТМ с головы поезда, в соответствии с алгоритмами зарядки и опробования тормозов. Устройство УЗОТ имеет следующие основные режимы работы: - продувка тормозной магистрали поезда сжатым воздухом под давлением 1,8 - 2,0 кгс\см2; - ускоренная ...