Расчёт годовой производственной программы
Страница 3

Расчёт коэффициента технической готовности автомобиля

Коэффициент технической готовности автомобиля (парка) может быть рассчитан и по формуле:

αТ = DЭЦ / DЦ = DЭЦ / (DЭЦ + DРЦ)= 975 / 1037 = 0,94,

где DЭЦ - количество дней, готовых к эксплуатации автомобиля, за цикл; DРЦ - количество дней простоя в ремонте за цикл; DЦ - длительность цикла, дни.

DЦ = DЭЦ + DРЦ = 975 +62 = 1037 дней,

DЭЦ = LК / LСС = 156000 / 160 = 975 дней,

Количество дней за цикл складывается из дней простоя автомобиля в капитальном ремонте и дней простоя во втором техническом обслуживании и текущем ремонте:

DРЦ = DК + D2Тр = DК + D2 + DТр = NКЦ ∙ dК + N2Ц ∙ d2 ∙ K2 + LК ∙ dТр ∙ K’Тр / 1000= =1 ∙ 22 + 14 ∙ 0,096 ∙ 0,5 + 156000 ∙ 0,504 ∙0,5 / 1000=62 дня,

Норматив простоя во втором техническом обслуживании, приходящийся на 1000 км пробега, определяется как:

Отсюда норматив простоя в текущем ремонте будет

dТр = d2Тр ∙ K’4 - d2 = d2Тр ∙ K’4 – 1000 / L2= 0,5∙1,2 - 0,096 = 0,504 дни/на 1000 км

Определение коэффициента использования парка и годового пробега

Коэффициент использования парка определяется по уравнению

αи = DЭ / DЦ = (DРГ / Dг) ∙ αТ ∙ α0=(253/365)·0,94·0,95=0,62.

где α0 - коэффициент простоя по организационным причинам (α0 = 0,9); DЭ = 253 дня; Dг = 365 дней.

Для всех автомобилей годовой пробег:

Lпк.г = 365∙Асп·lсс∙αи

Lпк.г = 365∙650·160∙0,62= 23535200 км

Определение числа обслуживаний и капитальных ремонтов по АТП.

Расчет количества ремонтов и технических обслуживаний на один автомобиль за цикл представляется в следующем виде:

NКЦ = LЦ / LК = 153540/156000 = 0,99 =1

N2Ц = LК / L2 - NКЦ = (156000/10400)-1 =14

N1Ц = LК / L1 - (NКЦ + N2Ц) = (156000/2080)-(1+14) = 60

NЕО = LК / LЕО = 156000 / 160 = 975

где NКЦ – количество капитальных ремонтов одного автомобиля за цикл; LЦ = LК; N2Ц – количество вторых технических обслуживании одного автомобиля за цикл; N1Ц – количество первых технических обслуживании одного автомобиля за цикл; NЕО – количество ежедневных обслуживании одного автомобиля за цикл.

С учетом годового пробега количество обслуживаний рассчитывается по формулам:

NКР.г = LПК.г / LКР.ср = 23535200 / 153540 =153;

N2.г = L ПК.г / L2 - N КР.г = 23535200/ 10400 – 153 = 2110;

N1.г = L ПК.г / L1 - (N КР.г + N2.г) = 23535200/2080-(153+2110) = 9052;

NЕО.г = L ПК.г / LСС = 23535200 / 160 = 147095,

где Lпк.г— общий годовой пробег подвижного состава АТП (парка).

Определение суточной программы по техническому обслуживанию автомобилей

Так как пробег автомобиля за цикл может быть больше или меньше чем пробег за год, а производственную программу предприятия обычно рассчитывают на годичный период, необходимо сделать соответствующий перерасчет. Для этого определяют коэффициент перехода от цикла к году - ηГ, представляющий отношение пробега автомобиля за год к пробегу его за цикл: L.

ηГ = LГ / LК = 365 ∙ αи ∙ LСС / LК=365·0,62 ·(160/156000)=0,23.

Страницы: 1 2 3 4 5

Технико-эксплуатационные и экономические характеристики судов
Характеристика буксирных судов. № проекта 1741 809 Тип судна Буксир-толкач Буксир-толкач Класс регистра Р Л Мощность регистровая, л.с. 600 300 Габаритные размеры - длина 33 22 - ширина 8,3 5,5 Осадка средняя регистровая 1,5 0,9 Скорость относительно воды без состава 19,7 18 Сила тяги на швартовых, кг 8700 3280 К-т тяг ...

Обязанности стивидора по стивидорному контракту
Функции стивидора обычно не ограничиваются грузовыми операциями на борту судна или на берегу. В контракте оговариваются также условия осуществления вспомогательных и сопутствующих операций по загрузке (разгрузке) судна и работе с грузом на причалах и складах. К операциям, обычно выполняемым стивидором, относятся: - вы ...

Содержание обязательств, основанных на договоре перевозки груза
Основная обязанность перевозчика заключается в доставке груза в течение определенного срока, устанавливаемого транспортным законодательством. При этом перевозчик должен обеспечить сохранность груза. Данная обязанность железных дорог конкретизируется в Правилах перевозок грузов в зависимости от вида перевозки, и свойст ...