Выбор и корректирование нормативной периодичности ТО и пробега до КР
Страница 1

Статьи » АТП на 350 автомобилей » Выбор и корректирование нормативной периодичности ТО и пробега до КР

В общем случае нормативный пробег автомобиля до КР и периодичность ТО‑1 и ТО‑2 определяются по формуле:

, [1]

где-нормативная периодичность ТО i‑го вида, км;

-коэффициент категории условий эксплуатации;

-коэффициент модификации подвижного состава и организации его работы;

-коэффициент климатических условий.

Результаты расчётов сводим в форму 1.

Для удобства последующих расчётов пробег между отдельными видами ТО и ТР должен быть скорректирован со среднесуточным пробегом при помощи показателя кратности Форма 1.

№ п/п

Тип, модель подвижного состава

Вид пробега

Норматив-ный пробег, км

Скоррек-тирован-ный пробег, км

Расчёт-ный пробег, км

1

ГАЗ-66-02

LТО-1

3000

0,9

1

0,9

2700

2700

- 52-04

LТО-2

12000

10800

10800

- 53-А

175000

141750

140400

2

МАЗ-5335

LТО-1

3000

0,9

1

0,9

2700

2700

- 500А

LТО-1

12000

10800

10800

250000

202500

194400

3

КамАЗ+

LТО-1

3000

0,9

0,9

0,9

2430

2400

полуприцеп

LТО-1

12000

9720

9600

300000

218700

211200

4

КрАЗ-222

LТО-1

3000

0,9

0,8

0,9

2160

2100

- 256Б1

LТО-1

12000

8640

8400

250000

162000

159600

Страницы: 1 2 3 4

Режим производства
Работа на проектируемом нами автотранспортом предприятии бут проводится в две смены. Изобразим схематически работу основных производственных зон по сменам. Рис 4. Схема режима производства ...

Определяется техническая норма скорости по выражению
, (13). где - коэффициент увеличения скорости состава при толкании; приращение (+), потеря скорости(–) при движении состава, соответственно, вниз и вверх, км/час. Техническая норма скорости определяется по всем возможным вариантам использования составов с разной нормой загрузки несамоходных судов, по участкам работы ( ...

Определение промежуточных тактов
В соответствии с назначением промежуточного такта его длительность должна быть такой, чтобы автомобиль, подходящий к перекрестку на зеленый сигнал со скоростью свободного движения, при смене сигнала с зеленого на желтый смог либо остановиться у стоп-линии, либо успеть освободить перекресток (миновать конфликтные точки ...