Выбор и корректирование нормативной периодичности ТО и пробега до КР
Страница 2

Статьи » АТП на 350 автомобилей » Выбор и корректирование нормативной периодичности ТО и пробега до КР

,

где-скорректированная соответствующего вида воздействия, км;

-среднесуточный пробег автомобиля, км.

Показатель кратности округляется до целого числа и определяется расчётная периодичность или расчётный пробег соответствующего вида воздействия по формуле .

Результаты расчётов сводим в форму 2.

Определение числа КР, ТО на один автомобиль за цикл Число КР, ТО‑1, ТО‑2 и ЕО за цикл на один автомобиль можно определить по формулам [1]:

;

;

;

,

где, , , -соответственно число КР, ТО1, ТО2, ЕО на один автомобиль за цикл.

Расчёты по определению числа воздействий на один автомобиль за цикл сводим в форму 2.

Определение числа ТО на один автомобиль и весь парк за год Годовое число воздействий на один списочный автомобиль и весь парк автомобилей одной модели составит [1]:

Форма 2.

№ п/п

Тип, модель подвижного состава

Расчётные пробеги , км

1

ГАЗ

-

-

-

936

-

-

39

-

-

12

-

-

1

-

-

-

2

МАЗ

-

-

-

1296

-

-

54

-

-

17

-

-

1

-

-

-

3

КамАЗ

-

-

-

1408

-

-

66

-

-

21

-

-

1

-

-

-

4

КрАЗ

-

-

-

1064

-

-

57

-

-

18

-

-

1

-

-

-

Страницы: 1 2 3 4

Роль и значение транспорта
Транспортное обеспечение имеет огромное экономическое значение в жизни мегаполиса. Взаимодействие промышленных предприятий, сфер обслуживания и торгово-потребительского рынка напрямую зависит от транспорта. Подобно кровеносным сосудам, транспортные артерии оплели города и области основными своими преимуществами: быстр ...

Вопросы по технике безопасности при расчете станционных интервалов
Станционные и межпоездные интервалы пересчитываются при изменении путевого развития раздельных пунктов, технической оснащённости раздельных пунктов и перегонов, условий организации пропуска поездов, продолжительности выполнения станционных операций рассчитываются с точностью до 0,1, а итоговое значение интервалов окру ...

Мероприятия по охране труда, противопожарной защите и технике безопасности
Производственными вредностями в диагностическом участке являются: токсичные выделения, при работе двигателя автомобиля, при заезде и выезде. Так же к вредным условиям можно отнести влажность, шум и вибрацию. По степени пажароопасности диагностический участок относится к категории «В», так как здесь выполняется обслужи ...