В процессе эксплуатации и технического обслуживания полувагона необходимо соблюдение правил безопасности и мер предосторожности, общих для системы МПС.
Лицам, производящим обслуживание полувагона, требуется наличие специальной подготовки.
Запрещается эксплуатация полувагона при:
неисправности воздухораспределителя, авторежима, концевого и разобщительного кранов, тормозного цилиндра, запасного резервуара,;
повреждении воздухопроводов;
неисправности механической части тормоза;
неисправности стояночного тормоза;
наличии трещин в любой детали вагона;
разнице между высотами автосцепок по обоим концам вагона более 15 мм, провисании автосцепки более 10 мм.
Соблюдение скорости сцеплении данного полувагона с другими вагонами более 7 км/час.
Соединение (разъединение) тормозных рукавов допускается производить только после полной остановки и при перекрытых концевых кранах.
Организационный план
Для организации бесперебойного и качественного ремонта, участку требуются специалисты следующих специальностей: Таблица 2.2 Специальность Описание работы Форма привлечения Уровень квалификации Средняя заработная плата, руб. Мойщик Мойка, сушка деталей до ремонта и после По договору 4 от 5000-00 Фрезеровщик Фрезеровка ...
Расчет производственной
площади диагностического участка
Для размещения подобранного оборудования и оснастки необходимо рассчитать площадь участка где оно будет размещено. Расчет площади диагностического участка производится по формуле [1] страница 102: (6) где, fa – площадь занимаемая автомобилем в плане,fа=24м2; Хз – число постов участка = 1; Кn – коэффициент плотности ра ...
Ходовые испытания и сдача судна
Ходовые испытания — технологический этап сдаточных испытаний, целью которых является проверка работы оборудования и его параметров на ходовых режимах, а также проверка мореходных качеств судна (плавучести, остойчивости, управляемости, ходкости, маневренности, прочности на волне). Ходовые испытания разделяют на заводск ...