В процессе эксплуатации и технического обслуживания полувагона необходимо соблюдение правил безопасности и мер предосторожности, общих для системы МПС.
Лицам, производящим обслуживание полувагона, требуется наличие специальной подготовки.
Запрещается эксплуатация полувагона при:
неисправности воздухораспределителя, авторежима, концевого и разобщительного кранов, тормозного цилиндра, запасного резервуара,;
повреждении воздухопроводов;
неисправности механической части тормоза;
неисправности стояночного тормоза;
наличии трещин в любой детали вагона;
разнице между высотами автосцепок по обоим концам вагона более 15 мм, провисании автосцепки более 10 мм.
Соблюдение скорости сцеплении данного полувагона с другими вагонами более 7 км/час.
Соединение (разъединение) тормозных рукавов допускается производить только после полной остановки и при перекрытых концевых кранах.
Структурная схема экскаватор ЭО-4123
Структурная схема строится на основе изучения конструкции изделия по чертежам, схемам, описаниям и спецификациям составных элементов. Используя полученные данные, изделие расчленяется на составные элементы, сборочные единицы, детали и нормали, которые располагаются по уровням их вхождения в изделие. Нормаль – унифицир ...
Данные по грузовому плану при судне в балласте
Водоизмещение после погрузки Δ = 121969 т. Количество груза Ргр = 0 т. Количество груза Ргр.= 0,0 кг/м3 Плотность груза р = 0,0 кг/м3 Сумма запасов ∑Рзап = 4691 т. Количество балласта 85201 т. Осадка носом dH = 7.69 м. Осадка кормой dK = 10.48 м. Осадка на миделе dM = 9.09 м. Дифферент 2.79 м. Максимальная ...
Технические условия на контроль-сортировку шатуна
Дефектацию шатуна производят на основании технических условий, составленных в виде карт, в которых указываются общая характеристика детали (материал, термическая обработка, твёрдость и основные размеры), способы обнаружения дефектов, допустимые размеры без ремонта, предельные размеры и способы ремонта. Технические усл ...