Указания мер безопатсности

Статьи » Проект специализированного полувагона » Указания мер безопатсности

В процессе эксплуатации и технического обслуживания полувагона необходимо соблюдение правил безопасности и мер предосторожности, общих для системы МПС.

Лицам, производящим обслуживание полувагона, требуется наличие специальной подготовки.

Запрещается эксплуатация полувагона при:

неисправности воздухораспределителя, авторежима, концевого и разобщительного кранов, тормозного цилиндра, запасного резервуара,;

повреждении воздухопроводов;

неисправности механической части тормоза;

неисправности стояночного тормоза;

наличии трещин в любой детали вагона;

разнице между высотами автосцепок по обоим концам вагона более 15 мм, провисании автосцепки более 10 мм.

Соблюдение скорости сцеплении данного полувагона с другими вагонами более 7 км/час.

Соединение (разъединение) тормозных рукавов допускается производить только после полной остановки и при перекрытых концевых кранах.

Разработка графика движения поздов и расчет основных его показателей
Основой организации движения поездов на участках отделения является график движения поездов, объединяющий работу подразделений. График представляет собой масштабную сетку, на которой прямыми наклонными линиями изображаем движение каждого поезда. Горизонтальными линиями на графике обозначаем оси раздельных пунктов. Рас ...

Годовой фонд времени рабочего поста
Фр.п.=Фн.р.∙m∙у Где m=1 — количество рабочих одновременно работающих на посту; у=2 — количество смен работы поста. Для гальваника и термиста: Фр.п.=1866,28∙1∙2=3732,56 ч. Для кузнеца и сварщика: Фр.п.=1724,82∙1∙2=3449,63 ч. ...

Ходовые испытания и сдача судна
Ходовые испытания — технологический этап сдаточных испытаний, целью которых является проверка работы оборудования и его параметров на ходовых режимах, а также проверка мореходных качеств судна (плавучести, остойчивости, управляемости, ходкости, маневренности, прочности на волне). Ходовые испытания разделяют на заводск ...