Проект специализированного полувагона

Статьи » Проект специализированного полувагона

В настоящее время железнодорожный транспорт занимает одно из ведущих мест в транспортной системе страны. На его долю приходится большая часть грузовых и пассажирских перевозок. Поэтому чрезвычайно актуально постоянное обновление и усовершенствование вагонного парка, насыщение его надёжными единицами подвижного состава, требующими наименьших затрат труда и времени на выполнение погрузочно-разгрузочных работ, ремонт и техническое обслуживание и способствующими более полному и эффективному удовлетворению потребностей народного хозяйства.

Одна из таких задач решается в данном курсовом проекте. Его целью является создание грузового вагона по заданным параметрам (осности, габариту, расчётной скорости, допустимых осевой и погонных нагрузок и некоторых дополнительных требований), а также опираясь на предшествующий опыт вагоностроения и совершенствуя вопросы надёжности и экономичности его основных узлов.

Данная работа содержит разработанный проект специализированного четырёхосного полувагона для перевозки угля и руды с заданной расчётной скоростью 125 км/ч в габарите 1-Т, с допустимой осевой нагрузкой 24,2 т и допустимой погонной нагрузкой 10,3 т/м.

Навигационное оборудование
Таблица 3 – Технические средства навигации, имеющиеся на судне Прибор, система Тип, марка К-во Год выпуска Место установки 1 2 3 4 5 Магнитный компас (основной) УКП М-3 1 1978 пеленгаторная палуба Магнитный компас (путевой) УКП М-3 1 1976 ходовой мостик Гирокомпас «Амур – 2М» 1 1976 гирокомпасный пост Радиолокатор (ос ...

Техника безопасности на железнодорожном транспорте
Для вагонного хозяйства разработаны правила по технике безопасности промсанитарии и охране окружающей среды при ремонте и осмотре вагонов в депо и на пунктах технического обслуживания, а также «Инструкция по технике безопасности осмотрщикам вагонов и слесарям по ремонту вагонов». В вагонных депо имеются местные инстру ...

Определение числа производственных рабочих
Списочный состав производственных рабочих определяем по формуле (1.6) где – годовая трудоемкость работ в зоне ТР или в данном цехе, чел.-ч; – действительный годовой фонд времени рабочего в зоне или цехе, ч. Списочный состав производственных рабочих ТР вычисляем по формуле (1.6): Постовые: Диагностика чел. Аналогично р ...