Выбор автотормозного оборудования
Страница 1

Статьи » Проект специализированного полувагона » Выбор автотормозного оборудования

На рисунке 3.2 представлена схема тормозной рычажной передачи вагона. Наименование деталей и узлов представлены в таблице 3.4.

Рисунок 3.2 - Рычажная передача вагона

Таблица 3.4 - Детали и узлы рычажной передачи четырехосного специализированного полувагона

Наименование

Количество, шт

1

Тормозной цилиндр 188Б

1

2

Горизонтальный рычаг (а = 145 мм, б = 355 мм)

2

3

Затяжка

1

4

Авторегулятор усл. №574Б

1

5

Червяк

1

6

Тяга

2

7

Кронштейн мертвой точки ТЦ

1

8

Затяжка

1

9

Рычаг упора привода авторегулятора

1

10

Сегмент

1

11

Рукоятка привода ручного тормоза

1

Пневматическая часть автотормозного оборудования представлена на рисунке 3.3, а номенклатура тормозных приборов и арматуры в таблице 3.5.

Рисунок 3.3 - Пневматическая часть автотормозного оборудования

Таблица 3.5 - Номенклатура тормозных приборов и арматуры пневматической части

Наименование

Условный №

Количество

1

Тормозной цилиндр

188Б

1

2

Воздухораспределитель

483-000

1

3

Авторежим

265А-1

1

4

Запасной резервуар

Р7-78

1

5

Тормозная магистраль

11/4” (32 мм)

1

6

Соединительный рукав

Р17Б

2

7

Тройник-пылеловка

321-003

1

8

Концевой кран

190

2

9

Разобщительный кран

372

1

Страницы: 1 2

Методика составления
По заданию на разработку курсового проекта требуется составить график движения поездов на участках «А-Б» и «Б-В» и увязать их по станции «Б». Линии хода пассажирских и пригородных поездов изображаем на сетке графика по участкам отделения дороги в соответствии с заданным расписанием отправления пассажирских поездов (пр ...

Расчёт годовой производственной программы
Установление нормативов. Категории условий эксплуатации – К1; модификации подвижного состава и организации его работы – K2; природно-климатических условий - К3; пробега с начала эксплуатации – К4; размера автотранспортного предприятия - К5. Следовательно, пробег до ТО-1 L’1 = L1Н∙К1∙К3 = 2500·1·0,9∙0 ...

Выбор схемы полиспаста
Расчет механизма подъема груза начинают с выбора схемы полиспаста с учетом грузоподъемности и типа крана (по таблице 1 [1]). Для проектируемого крана грузоподъемностью Q = 10т m = 2 Рисунок 2.1 – Схема полиспаста крана грузоподъемностью 10т: 1 – барабан, 2 – блок, 3 – траверса, 4 – крюк, 5 – трос ...