Выбор автотормозного оборудования
Страница 1

Статьи » Проект специализированного полувагона » Выбор автотормозного оборудования

На рисунке 3.2 представлена схема тормозной рычажной передачи вагона. Наименование деталей и узлов представлены в таблице 3.4.

Рисунок 3.2 - Рычажная передача вагона

Таблица 3.4 - Детали и узлы рычажной передачи четырехосного специализированного полувагона

Наименование

Количество, шт

1

Тормозной цилиндр 188Б

1

2

Горизонтальный рычаг (а = 145 мм, б = 355 мм)

2

3

Затяжка

1

4

Авторегулятор усл. №574Б

1

5

Червяк

1

6

Тяга

2

7

Кронштейн мертвой точки ТЦ

1

8

Затяжка

1

9

Рычаг упора привода авторегулятора

1

10

Сегмент

1

11

Рукоятка привода ручного тормоза

1

Пневматическая часть автотормозного оборудования представлена на рисунке 3.3, а номенклатура тормозных приборов и арматуры в таблице 3.5.

Рисунок 3.3 - Пневматическая часть автотормозного оборудования

Таблица 3.5 - Номенклатура тормозных приборов и арматуры пневматической части

Наименование

Условный №

Количество

1

Тормозной цилиндр

188Б

1

2

Воздухораспределитель

483-000

1

3

Авторежим

265А-1

1

4

Запасной резервуар

Р7-78

1

5

Тормозная магистраль

11/4” (32 мм)

1

6

Соединительный рукав

Р17Б

2

7

Тройник-пылеловка

321-003

1

8

Концевой кран

190

2

9

Разобщительный кран

372

1

Страницы: 1 2

Параметры диагностирования тормозной системы
Таблица 15 Тормозной путь м Линейное отклонение м Замедление м\с ² Общая удельная тормозная сила кгс Сила на органе управления кгс Время срабатывания тормозной системы с Тормозная сила колеса кгс Давление в контуре тормозного привода кгс\см ² Уровень тормозной жидкости в резервуаре мм Толщина тормозной накла ...

Построение полярной диаграммы сил, действующих на шатунную шейку
На шатунную шейку воздействуют силы, вызванные давлением газов и силой инерции поступательно движущихся масс, а так же силой инерции ращающихся масс шатуна. Для проведения расчета результирующей силы, действующей на шатунную шейку двигателя, составляем таблицу (табл.1) Суммарная сила, действующая на шатунную шейку, на ...

Классификация систем массового обслуживания
СМО различают по числу каналов «n»: n = 1 – одноканальная система, n > 1 – многоканальная система. Под каналом обслуживания понимают однородный по устройству участок, предназначенный для выполнения заранее установленного вида работ. Например – пост мойки – это одноканальная система, а несколько постов смазки – мног ...