Выбор автотормозного оборудования
Страница 1

Статьи » Проект специализированного полувагона » Выбор автотормозного оборудования

На рисунке 3.2 представлена схема тормозной рычажной передачи вагона. Наименование деталей и узлов представлены в таблице 3.4.

Рисунок 3.2 - Рычажная передача вагона

Таблица 3.4 - Детали и узлы рычажной передачи четырехосного специализированного полувагона

Наименование

Количество, шт

1

Тормозной цилиндр 188Б

1

2

Горизонтальный рычаг (а = 145 мм, б = 355 мм)

2

3

Затяжка

1

4

Авторегулятор усл. №574Б

1

5

Червяк

1

6

Тяга

2

7

Кронштейн мертвой точки ТЦ

1

8

Затяжка

1

9

Рычаг упора привода авторегулятора

1

10

Сегмент

1

11

Рукоятка привода ручного тормоза

1

Пневматическая часть автотормозного оборудования представлена на рисунке 3.3, а номенклатура тормозных приборов и арматуры в таблице 3.5.

Рисунок 3.3 - Пневматическая часть автотормозного оборудования

Таблица 3.5 - Номенклатура тормозных приборов и арматуры пневматической части

Наименование

Условный №

Количество

1

Тормозной цилиндр

188Б

1

2

Воздухораспределитель

483-000

1

3

Авторежим

265А-1

1

4

Запасной резервуар

Р7-78

1

5

Тормозная магистраль

11/4” (32 мм)

1

6

Соединительный рукав

Р17Б

2

7

Тройник-пылеловка

321-003

1

8

Концевой кран

190

2

9

Разобщительный кран

372

1

Страницы: 1 2

Расчет численности рабочих и распределение их по производственным зонам и участкам
Распределение по производственным зонам и участкам Зона ЕО:ТЕО= 62546 Зона ТО-1:Т1+(5-10%)Ттр=28047+6303=34350 Зона ТО-2:Тсо+Т2+20%Ттр=1752+34638+0,02*126065=38911 Зона ТР:0,7*Ттр=0,7*126065=88245 Расчет численности рабочих по зонам Зона ЕО: Зона ТО-1: Зона ТО-2: Зона ТР: ...

Права и обязанности оценщика
Оценщик имеет право: 1. Применять самостоятельно методы проведения оценки в соответствии со стандартами оценки. Согласно стандартам оценки, обязательным к применению субъектами оценочной деятельности, методом оценки является способ расчета стоимости объекта оценки в рамках одного из подходов к оценке. Среди подходов к ...

Параметр потока отказов
Параметр потока отказов – это относительное число отказов, приходящееся на единицу времени или пробега автомобиля. , (7) , (8) где f(x) – плотность вероятности возникновения отказов. При характеристике надёжности автомобилей число отказов обычно относят к пробегу (на 1000 км), а при характеристике потока отказов – ко ...