Выбор автотормозного оборудования
Страница 2

Статьи » Проект специализированного полувагона » Выбор автотормозного оборудования

3.4 Разработка общей конструктивной схемы кузова вагона

Разработка общей конструктивной схемы кузова проектируемого вагона производится на основании анализа конструкции вагона-аналога, рассмотренного в пункте 2.2, при этом кузов вагона-аналога разбивается на отдельные технологические узлы (сборочные единицы). Схема разделения конструкции кузова вагона-аналога (модели 12-1592) на сборочные единицы представлена на рисунке 3.4.

Рисунок 3.4 – Схема разделения конструкции кузова специализированного вагона модели 12-1592 на сборочные единицы

На рисунке 3.4 цифрами обозначены: 1 – рама вагона; 2 – настил пола; 3 –левая боковая стена; 4 – правая боковая стена; 5-левая торцевая стена; 6-правая торцевая стена

При конструировании технологических узлов необходимо придерживаться следующих требований:

- предусмотреть для рам вагонов размещение автосцепного устройства в консольных частях; кронштейнов для крепления деталей и узлов тормозной рычажной передачи, пневматических приборов и арматуры; подножек и поручней составителей; поручней сцепщиков; скоб для крепления концевых знаков; зачалочных устройств для перемещения вагона лебедкой; опор под домкраты; скоб для крепления вагона на пароме.

- для проведения работ по зачистке кузова от ранее перевозимого груза, одна из боковых стен кузовов специализированных полувагонов должна иметь наружную и внутреннюю лестницы, а настил пола – два люка, расположенные по диагонали и оборудованные крышками.

Конструктивные схемы связи сборочных единиц рассматриваемого полувагона представлены на рисунке 2.2 в пункте 2.2.

Страницы: 1 2 

Турбокомпрессоры, устанавливаемые параллельно
В некоторых случаях (особенно на V-образных двигателях) производитель двигателя имеет возможность выбора между одним турбокомпрессором, подающим воздух для всего двигателя, или несколькими меньшими по размеру турбокомпрессорами, каждый из которых подает воздух в отдельный цилиндр. В последнем случае каждый турбокомпре ...

Описание и принцип работы термоанемометрического датчика
Термоанемометрический датчик или прибор контроля внутренней негерметичности (ПКВН) служит для контроля расхода жидкости, вытекающей через образовавшиеся зазоры агрегатов в сливные линии функциональных участков гидросистемы. Схема датчика представлена на рис. 1.3. В качестве чувствительных элементов выбраны полупроводн ...

Расчёт плана формирования грузовых поездов для технических станций
Для груженных вагонопотоков, не охваченных отправительской маршрутизацией, составляются ведомости корреспонденции вагонопотоков в чётном и нечётном направлениях. При этом необходимо вагонопотоки назначением на участки отделения адресовать на станции, лежащие на входе, а вагонопотоки с участков отделения включать в ваг ...