Выбор автотормозного оборудования
Страница 2

Статьи » Проект специализированного полувагона » Выбор автотормозного оборудования

3.4 Разработка общей конструктивной схемы кузова вагона

Разработка общей конструктивной схемы кузова проектируемого вагона производится на основании анализа конструкции вагона-аналога, рассмотренного в пункте 2.2, при этом кузов вагона-аналога разбивается на отдельные технологические узлы (сборочные единицы). Схема разделения конструкции кузова вагона-аналога (модели 12-1592) на сборочные единицы представлена на рисунке 3.4.

Рисунок 3.4 – Схема разделения конструкции кузова специализированного вагона модели 12-1592 на сборочные единицы

На рисунке 3.4 цифрами обозначены: 1 – рама вагона; 2 – настил пола; 3 –левая боковая стена; 4 – правая боковая стена; 5-левая торцевая стена; 6-правая торцевая стена

При конструировании технологических узлов необходимо придерживаться следующих требований:

- предусмотреть для рам вагонов размещение автосцепного устройства в консольных частях; кронштейнов для крепления деталей и узлов тормозной рычажной передачи, пневматических приборов и арматуры; подножек и поручней составителей; поручней сцепщиков; скоб для крепления концевых знаков; зачалочных устройств для перемещения вагона лебедкой; опор под домкраты; скоб для крепления вагона на пароме.

- для проведения работ по зачистке кузова от ранее перевозимого груза, одна из боковых стен кузовов специализированных полувагонов должна иметь наружную и внутреннюю лестницы, а настил пола – два люка, расположенные по диагонали и оборудованные крышками.

Конструктивные схемы связи сборочных единиц рассматриваемого полувагона представлены на рисунке 2.2 в пункте 2.2.

Страницы: 1 2 

Техническое содержание услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств
Таблица 6 Наименование услуги Код ОКУН № Краткое описание работ ,выполняемых в составе услуг Ремонт тормозной системы 017205 1 Снятие агрегатов и приборов тормозной системы с автомобиля (включая АВС) 2 (017103: 5,8); 3 Разборка 4 Дифектовка деталей 5 Сборка и проверка работы агрегатов и узлов тормозной системы на стен ...

Построение полярной диаграммы сил, действующих на шатунную шейку
На шатунную шейку воздействуют силы, вызванные давлением газов и силой инерции поступательно движущихся масс, а так же силой инерции ращающихся масс шатуна. Для проведения расчета результирующей силы, действующей на шатунную шейку двигателя, составляем таблицу (табл.1) Суммарная сила, действующая на шатунную шейку, на ...

Определение разрывного усилия в канате и выбор каната
Расчетное разрывное усилие в канате при максимальном усилии равно (4) где k – коэффициент запаса прочности, по таблице 3[1] k = 5,5 для среднего режима. По разрывному усилию выбираем диаметр и тип каната (таблица П1.1[1]) Рисунок 2.2 – Схема сечения каната двойной свивки типа ЛК – Р конструкции 6×9 (1+6+6/6) + 1 ...