Выбор автотормозного оборудования
Страница 2

Статьи » Проект специализированного полувагона » Выбор автотормозного оборудования

3.4 Разработка общей конструктивной схемы кузова вагона

Разработка общей конструктивной схемы кузова проектируемого вагона производится на основании анализа конструкции вагона-аналога, рассмотренного в пункте 2.2, при этом кузов вагона-аналога разбивается на отдельные технологические узлы (сборочные единицы). Схема разделения конструкции кузова вагона-аналога (модели 12-1592) на сборочные единицы представлена на рисунке 3.4.

Рисунок 3.4 – Схема разделения конструкции кузова специализированного вагона модели 12-1592 на сборочные единицы

На рисунке 3.4 цифрами обозначены: 1 – рама вагона; 2 – настил пола; 3 –левая боковая стена; 4 – правая боковая стена; 5-левая торцевая стена; 6-правая торцевая стена

При конструировании технологических узлов необходимо придерживаться следующих требований:

- предусмотреть для рам вагонов размещение автосцепного устройства в консольных частях; кронштейнов для крепления деталей и узлов тормозной рычажной передачи, пневматических приборов и арматуры; подножек и поручней составителей; поручней сцепщиков; скоб для крепления концевых знаков; зачалочных устройств для перемещения вагона лебедкой; опор под домкраты; скоб для крепления вагона на пароме.

- для проведения работ по зачистке кузова от ранее перевозимого груза, одна из боковых стен кузовов специализированных полувагонов должна иметь наружную и внутреннюю лестницы, а настил пола – два люка, расположенные по диагонали и оборудованные крышками.

Конструктивные схемы связи сборочных единиц рассматриваемого полувагона представлены на рисунке 2.2 в пункте 2.2.

Страницы: 1 2 

Разновидности поездов
Поезда различаются по характеру груза, скоростям движения, размерам, массе и т. д. На железных дорогах России встречаются следующие разновидности поездов: I. Пассажирские — предназначены для перевозки пассажиров, багажа и почты. В свою очередь различаются на: · Высокоскоростные — следующие со скоростями свыше 200 км/ч ...

Экономическая оценка качественных показателей использования подвижного состава
Влияние качественных показателей использования подвижного состава на эксплуатационные расходы и себестоимость имеет комплексный характер, поскольку изменение каждого из них отражается на уровне ряда других. Себестоимость перевозок в новых условиях рассчитана выше и данные сведены в таблице 4. Так как снизился коэффици ...

Индивидуальные данные технические нормы
Показатели Ед.изм. Вариант 31 1 2 3 1. Норма веса поезда т брутто 4000 2.Состав порожнего поезда Ваг. 60 3. Норма технической скорости для сквозных поездов км/час 50 4. Норма технической скорости для сборных поездов км/час 65 5. Норма технической скорости для одиночных локомотивов км/час 50 6. Норма участковой скорост ...