Выбор автотормозного оборудования
Страница 2

Статьи » Проект специализированного полувагона » Выбор автотормозного оборудования

3.4 Разработка общей конструктивной схемы кузова вагона

Разработка общей конструктивной схемы кузова проектируемого вагона производится на основании анализа конструкции вагона-аналога, рассмотренного в пункте 2.2, при этом кузов вагона-аналога разбивается на отдельные технологические узлы (сборочные единицы). Схема разделения конструкции кузова вагона-аналога (модели 12-1592) на сборочные единицы представлена на рисунке 3.4.

Рисунок 3.4 – Схема разделения конструкции кузова специализированного вагона модели 12-1592 на сборочные единицы

На рисунке 3.4 цифрами обозначены: 1 – рама вагона; 2 – настил пола; 3 –левая боковая стена; 4 – правая боковая стена; 5-левая торцевая стена; 6-правая торцевая стена

При конструировании технологических узлов необходимо придерживаться следующих требований:

- предусмотреть для рам вагонов размещение автосцепного устройства в консольных частях; кронштейнов для крепления деталей и узлов тормозной рычажной передачи, пневматических приборов и арматуры; подножек и поручней составителей; поручней сцепщиков; скоб для крепления концевых знаков; зачалочных устройств для перемещения вагона лебедкой; опор под домкраты; скоб для крепления вагона на пароме.

- для проведения работ по зачистке кузова от ранее перевозимого груза, одна из боковых стен кузовов специализированных полувагонов должна иметь наружную и внутреннюю лестницы, а настил пола – два люка, расположенные по диагонали и оборудованные крышками.

Конструктивные схемы связи сборочных единиц рассматриваемого полувагона представлены на рисунке 2.2 в пункте 2.2.

Страницы: 1 2 

Техническое состояние парка
Техническое состояние перка А1=350, А2=0, А3=50, А4=0, Акр=0 гд. Единиц [по заданию] Где: А1, А2, А3, А4- группы автомобилей с одинаковым пробегом с начала эксплуатации Акр- количество автомобилей, прошедших капитальный ремонт (КР) среднесуточный пробег Lu, км Среднесуточный пробег Lсс= 400 (км) [по заданию] Категория ...

Анализ динамики качественных показателей рабочего парка грузовых вагонов
Задание 1. Проанализировать динамику среднесуточной производительности грузового вагона рабочего парка Формула определения Формула взаимосвязи 1 Формула взаимосвязи 2 Относительная величина динамики = 1,016 – увеличение на 1,6% Относительная величина динамики ∑Plн = 1,019 – увеличение на 1,9% Относительная велич ...

Пожарная безопасность
В агрегатном участке пожар чаще всего может произойти из-за несоблюдения правил пожарной безопасности: курения в запрещённых местах, короткого замыкания в электропроводках и т.п. За противопожарную безопасность САБ несёт ответственность его руководитель (директор). Из состава инженерно-технических работников руководит ...