Анализ динамики качественных показателей рабочего парка грузовых вагонов
Страница 1

Статьи » Развитие железнодорожного транспорта » Анализ динамики качественных показателей рабочего парка грузовых вагонов

Задание 1. Проанализировать динамику среднесуточной производительности грузового вагона рабочего парка

Формула определения

Формула взаимосвязи 1

Формула взаимосвязи 2

Относительная величина динамики = 1,016 – увеличение на 1,6%

Относительная величина динамики ∑Plн = 1,019 – увеличение на 1,9%

Относительная величина динамики nраб = 1,004 – увеличение на 0,4%

Относительная величина динамики Pраб = 1,296 – увеличение на 29,6%

Относительная величина динамики Pгр = 1,373 – увеличение на 37,3%

Относительная величина динамики αгр = 1,198 – увеличение на 19,8%

Относительная величина динамики Sв = 0,784 – снижение на 21,6%

Вывод 1: (в количественном отношении)

Среднесуточная производительность грузового вагона в отчетном периоде по сравнению с базисным увеличилась на 1,6% за счет увеличения тонно-км нетто на 1,9% и роста рабочего парка вагонов на 0,4%. Увеличение данных показателей положительно повлияло на работу дороги.

Вывод 2: (в качественном отношении)

Среднесуточная производительность грузового вагона в отчетном периоде по сравнению с базисным увеличилась на 1,6% за счет увеличения динамической нагрузки рабочего вагона на 29,6%, но также наблюдалось снижение среднесуточного пробега рабочего парка на 21,6%. Но это не существенно повлияло на работу отделения дороги.

Вывод 3: (в качественном отношении)

Среднесуточная производительность грузового вагона в отчетном периоде по сравнению с базисным увеличилась на 1,6% за счет увеличения динамической нагрузки грузового вагона на 37,3% и роста коэффициента порожнего пробега на 19,8% и снижение среднесуточного пробега рабочего парка на 21,6%, но данное снижение не повлияло на работу дороги.

Задание 2. Проанализировать динамику средней динамической нагрузки рабочего вагона

Формула определения

Формула взаимосвязи

Относительная величина динамики Pраб = 1,296 – увеличение на 29,6%

Относительная величина динамики ∑Plн = 1,019 –увеличение на 1,9%

Относительная величина динамики ∑nS0 = 0,787 – снижение на 21,3%

Относительная величина динамики Pгр = 1,373– увеличение на 37,3%

Относительная величина динамики αгр = 1,198 –увеличение на 19,8%

Вывод 1: (в количественном отношении)

Средняя динамическая нагрузка рабочего вагона увеличилась в отчетном году по сравнению с базисным на 29,6% за счет увеличения тонно-км нетто на 1,9% и снижения общих вагоно-км на 21,3%. Рост динамической нагрузки рабочего вагона положительно повлиял на результаты работы дороги.

Вывод 2: (в качественном отношении)

Средняя динамическая нагрузка рабочего вагона увеличилась в отчетном году по сравнению с базисным на 29,6% за счет увеличения динамической нагрузки груженого вагона на 37,3% и увеличения коэффициента порожнего пробега вагонов к груженому на 19,8%. Увеличение динамической нагрузки и коэффициента порожнего пробега к груженому положительно повлияли на динамику анализируемого показателя и результаты работы дороги.

Задание 3. Проанализировать динамику среднесуточного пробега грузового вагона рабочего парка )

Формула определения

Формула взаимосвязи

Относительная величина динамики Sв = 0,784 – снижение на 21,6%

Относительная величина динамики ∑nS0 = 0,787 – снижение на 21,3%

Относительная величина динамики nраб = 1,004 – увеличение на 0,4%

Относительная величина динамики lп = 0,847 – снижение на 15,3%

Относительная величина динамики Oв = 1,08 – увеличение на 8%

Вывод 1: (в количественном отношении)

Среднесуточный пробег грузового вагона рабочего парка снизился в отчетном периоде по сравнению с базисным на 21,6% за счет снижения общих вагоно-км на 21,3% и роста рабочего парка вагонов на 0,4%. Снижение среднесуточного пробега грузового вагона отрицательно повлияло на результаты работы дороги.

Вывод 2: (в качественном отношении)

Среднесуточный пробег грузового вагона рабочего парка снизился в отчетном периоде по сравнению с базисным на 21,6% за счет снижения полного рейса рабочего грузового вагона на 15,3% и роста среднего времени оборота рабочего грузового вагона на 8%. Снижение полного рейса рабочего грузового вагона и рост среднего времени оборота рабочего грузового вагона отрицательно повлияли на динамику анализируемого показателя и результаты работы дороги.

Страницы: 1 2 3

Анализ оборачиваемости
Анализ оборачиваемости включает - анализ оборачиваемости текущих активов; анализ оборачиваемости текущих пассивов; анализ "чистого цикла". Оборачиваемость текущих активов характеризует способность активов предприятия приносить прибыль, путем совершения ими "оборота" по классической формуле "Де ...

Расчёт производственной программы
Число обслуживаний по одному автомобилю за цикл составит: Nк.р= Lц \ Lк.р =310 400 \ 310 400 = 1, где Nк.р – число соответственно капитальных ремонтов; Lк.р, Lц – принятый пробег за цикл; Lсс – среднесуточный пробег автомобиля. Далее перехожу к главному числу обслуживаний рассчитываю переводной коэффициент. ηг =Д ...

Нормирование времени в промежуточном пункте
Нормирование времени необходимо производить по вариантам составов и схемам доставки По исходным данным возможны следующие схемы доставки: 1. Маршрутная схема доставки груза без переформирования состава. В этом случае состав следует из начального пункта без переформирования состава (без изменемия числа барж в составе) ...