Анализ динамики качественных показателей рабочего парка грузовых вагонов
Страница 1

Статьи » Развитие железнодорожного транспорта » Анализ динамики качественных показателей рабочего парка грузовых вагонов

Задание 1. Проанализировать динамику среднесуточной производительности грузового вагона рабочего парка

Формула определения

Формула взаимосвязи 1

Формула взаимосвязи 2

Относительная величина динамики = 1,016 – увеличение на 1,6%

Относительная величина динамики ∑Plн = 1,019 – увеличение на 1,9%

Относительная величина динамики nраб = 1,004 – увеличение на 0,4%

Относительная величина динамики Pраб = 1,296 – увеличение на 29,6%

Относительная величина динамики Pгр = 1,373 – увеличение на 37,3%

Относительная величина динамики αгр = 1,198 – увеличение на 19,8%

Относительная величина динамики Sв = 0,784 – снижение на 21,6%

Вывод 1: (в количественном отношении)

Среднесуточная производительность грузового вагона в отчетном периоде по сравнению с базисным увеличилась на 1,6% за счет увеличения тонно-км нетто на 1,9% и роста рабочего парка вагонов на 0,4%. Увеличение данных показателей положительно повлияло на работу дороги.

Вывод 2: (в качественном отношении)

Среднесуточная производительность грузового вагона в отчетном периоде по сравнению с базисным увеличилась на 1,6% за счет увеличения динамической нагрузки рабочего вагона на 29,6%, но также наблюдалось снижение среднесуточного пробега рабочего парка на 21,6%. Но это не существенно повлияло на работу отделения дороги.

Вывод 3: (в качественном отношении)

Среднесуточная производительность грузового вагона в отчетном периоде по сравнению с базисным увеличилась на 1,6% за счет увеличения динамической нагрузки грузового вагона на 37,3% и роста коэффициента порожнего пробега на 19,8% и снижение среднесуточного пробега рабочего парка на 21,6%, но данное снижение не повлияло на работу дороги.

Задание 2. Проанализировать динамику средней динамической нагрузки рабочего вагона

Формула определения

Формула взаимосвязи

Относительная величина динамики Pраб = 1,296 – увеличение на 29,6%

Относительная величина динамики ∑Plн = 1,019 –увеличение на 1,9%

Относительная величина динамики ∑nS0 = 0,787 – снижение на 21,3%

Относительная величина динамики Pгр = 1,373– увеличение на 37,3%

Относительная величина динамики αгр = 1,198 –увеличение на 19,8%

Вывод 1: (в количественном отношении)

Средняя динамическая нагрузка рабочего вагона увеличилась в отчетном году по сравнению с базисным на 29,6% за счет увеличения тонно-км нетто на 1,9% и снижения общих вагоно-км на 21,3%. Рост динамической нагрузки рабочего вагона положительно повлиял на результаты работы дороги.

Вывод 2: (в качественном отношении)

Средняя динамическая нагрузка рабочего вагона увеличилась в отчетном году по сравнению с базисным на 29,6% за счет увеличения динамической нагрузки груженого вагона на 37,3% и увеличения коэффициента порожнего пробега вагонов к груженому на 19,8%. Увеличение динамической нагрузки и коэффициента порожнего пробега к груженому положительно повлияли на динамику анализируемого показателя и результаты работы дороги.

Задание 3. Проанализировать динамику среднесуточного пробега грузового вагона рабочего парка )

Формула определения

Формула взаимосвязи

Относительная величина динамики Sв = 0,784 – снижение на 21,6%

Относительная величина динамики ∑nS0 = 0,787 – снижение на 21,3%

Относительная величина динамики nраб = 1,004 – увеличение на 0,4%

Относительная величина динамики lп = 0,847 – снижение на 15,3%

Относительная величина динамики Oв = 1,08 – увеличение на 8%

Вывод 1: (в количественном отношении)

Среднесуточный пробег грузового вагона рабочего парка снизился в отчетном периоде по сравнению с базисным на 21,6% за счет снижения общих вагоно-км на 21,3% и роста рабочего парка вагонов на 0,4%. Снижение среднесуточного пробега грузового вагона отрицательно повлияло на результаты работы дороги.

Вывод 2: (в качественном отношении)

Среднесуточный пробег грузового вагона рабочего парка снизился в отчетном периоде по сравнению с базисным на 21,6% за счет снижения полного рейса рабочего грузового вагона на 15,3% и роста среднего времени оборота рабочего грузового вагона на 8%. Снижение полного рейса рабочего грузового вагона и рост среднего времени оборота рабочего грузового вагона отрицательно повлияли на динамику анализируемого показателя и результаты работы дороги.

Страницы: 1 2 3

Корпус промежуточный
Корпус промежуточный, установленный между КНД и КВД, один из самых основных элементов силовой схемы двигателя, а также предназначен для установки агрегатов двигателя и приводов к ним и образует воздушный тракт двигателя на своём участке. Корпус промежуточный имеет форму двух усечённых конусов, внутреннего и наружного, ...

Обязанности стивидора по стивидорному контракту
Функции стивидора обычно не ограничиваются грузовыми операциями на борту судна или на берегу. В контракте оговариваются также условия осуществления вспомогательных и сопутствующих операций по загрузке (разгрузке) судна и работе с грузом на причалах и складах. К операциям, обычно выполняемым стивидором, относятся: - вы ...

Влияние базисных условий поставки товара на организацию его транспортировки
В настоящее время в перечень коммерческих терминов и их международные кодовые обозначения включено 13 условий, расположенных по возрастанию обязанностей и расходов продавца по транспортировке товара. Так, условие поставки ЕХW предусматривает минимальные транспортные издержки для продавца, а DDP - максимальные. "И ...