Анализ динамики качественных показателей рабочего парка грузовых вагонов
Страница 1

Статьи » Развитие железнодорожного транспорта » Анализ динамики качественных показателей рабочего парка грузовых вагонов

Задание 1. Проанализировать динамику среднесуточной производительности грузового вагона рабочего парка

Формула определения

Формула взаимосвязи 1

Формула взаимосвязи 2

Относительная величина динамики = 1,016 – увеличение на 1,6%

Относительная величина динамики ∑Plн = 1,019 – увеличение на 1,9%

Относительная величина динамики nраб = 1,004 – увеличение на 0,4%

Относительная величина динамики Pраб = 1,296 – увеличение на 29,6%

Относительная величина динамики Pгр = 1,373 – увеличение на 37,3%

Относительная величина динамики αгр = 1,198 – увеличение на 19,8%

Относительная величина динамики Sв = 0,784 – снижение на 21,6%

Вывод 1: (в количественном отношении)

Среднесуточная производительность грузового вагона в отчетном периоде по сравнению с базисным увеличилась на 1,6% за счет увеличения тонно-км нетто на 1,9% и роста рабочего парка вагонов на 0,4%. Увеличение данных показателей положительно повлияло на работу дороги.

Вывод 2: (в качественном отношении)

Среднесуточная производительность грузового вагона в отчетном периоде по сравнению с базисным увеличилась на 1,6% за счет увеличения динамической нагрузки рабочего вагона на 29,6%, но также наблюдалось снижение среднесуточного пробега рабочего парка на 21,6%. Но это не существенно повлияло на работу отделения дороги.

Вывод 3: (в качественном отношении)

Среднесуточная производительность грузового вагона в отчетном периоде по сравнению с базисным увеличилась на 1,6% за счет увеличения динамической нагрузки грузового вагона на 37,3% и роста коэффициента порожнего пробега на 19,8% и снижение среднесуточного пробега рабочего парка на 21,6%, но данное снижение не повлияло на работу дороги.

Задание 2. Проанализировать динамику средней динамической нагрузки рабочего вагона

Формула определения

Формула взаимосвязи

Относительная величина динамики Pраб = 1,296 – увеличение на 29,6%

Относительная величина динамики ∑Plн = 1,019 –увеличение на 1,9%

Относительная величина динамики ∑nS0 = 0,787 – снижение на 21,3%

Относительная величина динамики Pгр = 1,373– увеличение на 37,3%

Относительная величина динамики αгр = 1,198 –увеличение на 19,8%

Вывод 1: (в количественном отношении)

Средняя динамическая нагрузка рабочего вагона увеличилась в отчетном году по сравнению с базисным на 29,6% за счет увеличения тонно-км нетто на 1,9% и снижения общих вагоно-км на 21,3%. Рост динамической нагрузки рабочего вагона положительно повлиял на результаты работы дороги.

Вывод 2: (в качественном отношении)

Средняя динамическая нагрузка рабочего вагона увеличилась в отчетном году по сравнению с базисным на 29,6% за счет увеличения динамической нагрузки груженого вагона на 37,3% и увеличения коэффициента порожнего пробега вагонов к груженому на 19,8%. Увеличение динамической нагрузки и коэффициента порожнего пробега к груженому положительно повлияли на динамику анализируемого показателя и результаты работы дороги.

Задание 3. Проанализировать динамику среднесуточного пробега грузового вагона рабочего парка )

Формула определения

Формула взаимосвязи

Относительная величина динамики Sв = 0,784 – снижение на 21,6%

Относительная величина динамики ∑nS0 = 0,787 – снижение на 21,3%

Относительная величина динамики nраб = 1,004 – увеличение на 0,4%

Относительная величина динамики lп = 0,847 – снижение на 15,3%

Относительная величина динамики Oв = 1,08 – увеличение на 8%

Вывод 1: (в количественном отношении)

Среднесуточный пробег грузового вагона рабочего парка снизился в отчетном периоде по сравнению с базисным на 21,6% за счет снижения общих вагоно-км на 21,3% и роста рабочего парка вагонов на 0,4%. Снижение среднесуточного пробега грузового вагона отрицательно повлияло на результаты работы дороги.

Вывод 2: (в качественном отношении)

Среднесуточный пробег грузового вагона рабочего парка снизился в отчетном периоде по сравнению с базисным на 21,6% за счет снижения полного рейса рабочего грузового вагона на 15,3% и роста среднего времени оборота рабочего грузового вагона на 8%. Снижение полного рейса рабочего грузового вагона и рост среднего времени оборота рабочего грузового вагона отрицательно повлияли на динамику анализируемого показателя и результаты работы дороги.

Страницы: 1 2 3

Расчет пропускной способности кольцевого пересечения и выбор геометрических параметров кольца
На перекрестке Робеспьера – Ленина наблюдается самая большая интенсивность транспортного потока на всем участке УДС. Поэтому на этом пересечении организуем круговое движение. Существующая схема перекрестка с картограммой интенсивности представлена на рисунке 3.1. Пропускная способность на нерегулируемом пересечении мо ...

Расчет для организации канализированного движения
Канализирование предполагает собой строгое движение автомобилей по отведенным им полосам проезжей части, очертания этих полос должны соответствовать оптимальным очертаниям траекторий движения. Траектория движения автомобиля на закруглении состоит из трех элементов: входной переходной кривой, круговой кривой малого рад ...

Расчет нагрузок, воздействующих на транспортный пакет
Динамические нагрузки При перевозке грузов любым видом транспорта, на груз в таре или на транспортный пакет действуют вертикальная Rв и горизонтальные инерционные силы (продольная Рпр и поперечная Рп). Вертикальная сила Рв определяется по формуле Рв = ав М (пв-1), где ав - вертикальное ускорение в долях g, м/с2; пв - ...