Анализ динамики качественных показателей рабочего парка грузовых вагонов
Страница 2

Статьи » Развитие железнодорожного транспорта » Анализ динамики качественных показателей рабочего парка грузовых вагонов

Задание 4. Проанализировать динамику полного рейса грузового вагона рабочего парка

Формула определения

Формула взаимосвязи 1

Формула взаимосвязи 2

Относительная величина динамики lп = 0,847 – снижение на 15,3%

Относительная величина динамики ∑nS0 = 0,787 – снижение на 21,3%

Относительная величина динамики U = 0,93 – снижение на 7%

Относительная величина динамики lгр = 0,799 –снижение на 20,1%

Относительная величина динамики lпор = 0,958 – снижение на 4,2%

Относительная величина динамики αгр = 1,198 –увеличение на 19,8%

Вывод 1: (в количественном отношении)

Величина полного рейса грузового вагона рабочего парка снизилась в отчетном году по сравнению с базисным на 15,3% за счет снижения общих вагоно-км на 21,3% и количества обернувшихся вагонов на 7%. Снижение полного рейса грузового вагона рабочего парка отрицательно повлияло на результаты работы дороги.

Вывод 2: (в качественном отношении)

Величина полного рейса грузового вагона рабочего парка снизилась в отчетном году по сравнению с базисным на 15,3% за счет снижения груженого рейса грузового вагона на 20,1% и снижения порожнего рейса грузового вагона на 4,2%. Снижение груженого рейса вагона и снижение порожнего рейса вагона отрицательно повлияли на динамику анализируемого показателя и результаты работы дороги.

Вывод 3: (в качественном отношении)

Величина полного рейса грузового вагона рабочего парка снизилась в отчетном году по сравнению с базисным на 15,3% за счет снижения груженого рейса грузового вагона на 20,1% и увеличения коэффициента порожнего пробега вагонов к груженому на 19,8%. Снижение груженого рейса вагона и увеличение коэффициента порожнего пробега вагонов к груженому отрицательно повлияли на динамику анализируемого показателя и результаты работы дороги.

Задание 5. Проанализировать динамику среднего времени оборота грузового вагона рабочего парка

Формула определения

Формула взаимосвязи 1

Формула взаимосвязи 2

Формула взаимосвязи 3

Относительная величина динамики = 1,08 – увеличение на 8%

Относительная величина динамики ∑nt = 1,004 – увеличение на 0,4%

Относительная величина динамики U = 0,93 – снижение на 7%

Относительная величина динамики lп = 0,847 – снижение на 15,3%

Относительная величина динамики Sв = 0,784 – снижение на 21,6%

Относительная величина динамики Oпер = 0,864 – снижение на 13,6%

Относительная величина динамики Oпр.ст = 0,628 – снижение на 37,2%

Относительная величина динамики = 1,08 – увеличение на 8%

Относительная величина динамики = 1,08 – увеличение на 8%

Относительная величина динамики = 1,08 – увеличение на 8%

Относительная величина динамики Vтех = 0,98 – уменьшение на 2%

Относительная величина динамики Vуч = 1,042 – увеличение на 4,2%

Относительная величина динамики = 1,006 – увеличение на 0,6%

Относительная величина динамики = 1,074 – увеличение на 7,4%

Относительная величина динамики = 1,505 – увеличение на 50,5%

Относительная величина динамики = 0,718 – снижение на 28,2%

Относительная величина динамики = 0,928 –снижение на 7,2%

Относительная величина динамики = 1,164 – увеличение на 16,4%

Вывод 1: (в количественном отношении)

Среднее время оборота грузового вагона рабочего парка увеличилось в отчетном периоде по сравнению с базисным на 8% за счет увеличения балансовых вагоно-часов грузовых вагонов на 0,4% и снижения количества обернувшихся вагонов на 7%. Увеличение среднего времени оборота грузового вагона положительно повлияло на результаты работы дороги.

Вывод 2: (в качественном отношении)

Среднее время оборота грузового вагона рабочего парка увеличилось в отчетном периоде по сравнению с базисным на 8% за счет снижения полного рейса рабочего грузового вагона на 15,3% и среднесуточного пробега рабочего грузового вагона на 21,6%. Снижение полного рейса рабочего вагона и среднесуточного пробега положительно повлияло на динамику анализируемого показателя и результаты работы дороги.

Страницы: 1 2 3

Структурная схема шиномонтажа
Фундаменты металлические свайные из стальных труб длиной 3-8 м. После погружения полость свай заполняется пескобетоном. Наружные стены выполнены из трехслойных алюминиевых панелей. Кровля состоит из: металлической формы, железобетонной плиты, минплиты у = 125кг/м, асфальтовой стяжки 10 мм, три слоя рубероида на битумн ...

Технико-экономические показатели
Себестоимость человеко-часа определяется по формуле: S = Σ CОБЩ / ТГУЧ где: CОБЩ – затраты за год, руб. S = 6610312 / 11825 = 560 руб. Принимая затраты из таблицы рассчитываем себестоимость - S Цена трудозатрат: Ц = 750 руб. Выручка от производства услуг на участках ТР рассчитывается следующим образом: Д = Ц ТГУЧ ...

Организация работы с клиентом, предложения по привлечению клиентов
Необходимо стремиться к тому, чтобы вызвать у клиента доверие, желание и потребность в услугах СТО. Одной из самых перспективных и удобных для клиента форм работы является предварительная запись на выполнение заказанных услуг. Клиент звонит или приезжает лично, и оставляет заявку на услугу в удобное для него время. Ад ...