Организация работы с клиентом, предложения по привлечению клиентов

Необходимо стремиться к тому, чтобы вызвать у клиента доверие, желание и потребность в услугах СТО.

Одной из самых перспективных и удобных для клиента форм работы является предварительная запись на выполнение заказанных услуг. Клиент звонит или приезжает лично, и оставляет заявку на услугу в удобное для него время. Администратор (мастер-координатор) принимает заявку, оформляет и заносит в базу данных все необходимые сведения. Также клиент получает предварительную информацию о стоимости и сроке выполнения заявленной услуги. Заявку можно оформить и через Интернет.

В назначенное время мастер- консультант встречает клиента в зоне прямой приёмки, оформляет ремонтный заказ и согласовывает с ним точные объёмы работ, стоимость и срок исполнения заказа, и принимает у клиента автомобиль, после осмотра на предмет повреждений и прочих неисправностей. Мастер-консультант отгоняет автомобиль в зону ТО и ТР на мойку, после чего распределяет работы и их очерёдность между механиками. После выполнения всех операций мастер принимает работу у механиков и проверяет качество и соответствие заявленному заказу.

В последующем автомобиль предъявляется клиенту для ознакомления с выполненными работами, и он оплачивает данные услуги. После оплаты заказа мастер консультант отдает автомобиль клиенту.

При выполнении услуги, не отнимающей много времени клиент ожидает в помещении салона в зоне отдыха. В противном случае клиент оставляет автомобиль на СТО и приезжает за ним в оговоренное время или по звонку мастера-консультанта.

Эффективная работа с клиентом приносит прибыль, при этом клиенты остаются полностью удовлетворенными, а значит – обращаются снова и будут рекомендовать данный сервисный центр в своем окружении.

Определение замедления транспортного средства с полной нагрузкой на уклоне и на подъеме
При торможении автомобиля на уклоне или на подъеме сила инерции уравновешивается алгебраической суммой тормозной силы и силы сопротивления подъему. При движении на подъем эти силы складываются, а на уклоне – вычитаются: , Н Отсюда замедление автомобиля на уклоне или подъеме: , м/с2 где РТ – тормозная сила, Н; РП – сил ...

Материальные затраты
Затраты на ремонтные материалы для зоны ЕО, ТО‑1, ТО‑2 , гдеN-количество обслуживаний, Нрм-норма затрат на ремонтные материалы для каждого вида обслуживания, грн. , гдеКкуэ=1,33; ; Кпр=1,2-коэффициент, учитывающий работу автомобиля с прицепом (для седельного тягача). Данные расчётов сводим в таблицу 3.2. Т ...

Права и обязанности, связанные с предъявлением и приемом груза к перевозке
Обязанности по предъявлению и приему груза к перевозке содержатся в транспортных нормативных актах и исполняются до заключения договора перевозки грузов. Грузоотправитель обязан привести груз в состояние, обеспечивающее транспортабельность и сохранность его на протяжении, всего пути доставки. Грузы, нуждающиеся в сред ...