=
*
*
*
(3.3)
- Нормативный пробег до капитального ремонта[3,т.2.3,с.18]
- Коэффициент корректирования нормативов, учитывающий модификацию подвижного состава. [3,т.2.9,с.27]
=380000 км
=1.0
0.8 – коэффициент снижения межремонтного пробега для автомобилей прошедших КР
=320000*0.8*1.0*1.0=240800 км
Приведение к кратности
10800*18=194400 км
10800*19=205200 км
Принимаем
=194400 км
Таблица корректирования пробега по кратности
Пробег до воздействий |
Пробег до очередного воздействия |
Коэффициент корректирования |
Пробег после корректирования |
Приведение к кратности |
Принятый пробег |
|
270 | | | |
270 |
|
3500 |
К= * =0.8*1.0=0.8 |
3500*0.8=2800 |
=10.4
270*10=2700
270*11=2970 |
2700 |
|
14000 |
К= * =0.8*1.0=0.8 |
14000*0.8=
11200 |
=4.1
2700*4=10800
2700*5=13500 |
10800 |
|
380000 |
К= * * = 0.8*1.0*1.0=0.8 |
14000*0.8*1.0=11200 |
10800*18=194400 10800*19=205200 |
194400 |
Роль специалиста в составлении производственной программы
Специалист службы эксплуатации автотранспортного предприятия на основе полученных заявок от грузоотправителей и грузополучателей и анализа отчётных материалов за прошлые годы составляет проект плана перевозок грузов на планируемый год. Объём перевозок и грузооборот , указанные в заявках, сопоставляются с производствен ...
Разработка конструктивной схемы узлов торцовой стены
Торцевые стены последних серий выпуска вагонов разработаны в соответствии с самыми современными требованиями, поэтому за основу при разработке узлов торцевой стены проектируемого специализированного полувагона принимается конструкция с учетом наиболее позднего года поставки на серийное производство. Верхняя обвязка сл ...
Проектная
проблема и формулировка проектной концепции
Проектная проблема заключается в следующем: недостаточное развитие водного туризма в стране; отсутствие судов, которые относятся к узкой классификации туристического водного транспорта. Основные задачи, которые помогут раскрыть проблематику проекта и более четко определить функциональные рамки проектируемого судна: - ...