Расчёт межремонтного пробега

=*** (3.3)

- Нормативный пробег до капитального ремонта[3,т.2.3,с.18]

- Коэффициент корректирования нормативов, учитывающий модификацию подвижного состава. [3,т.2.9,с.27]

=380000 км

=1.0

0.8 – коэффициент снижения межремонтного пробега для автомобилей прошедших КР

=320000*0.8*1.0*1.0=240800 км

Приведение к кратности

10800*18=194400 км

10800*19=205200 км

Принимаем =194400 км

Таблица корректирования пробега по кратности

Пробег до воздействий

Пробег до очередного воздействия

Коэффициент корректирования

Пробег после корректирования

Приведение к кратности

Принятый пробег

270

270

3500

К=*=0.8*1.0=0.8

3500*0.8=2800

=10.4

270*10=2700

270*11=2970

2700

14000

К=*=0.8*1.0=0.8

14000*0.8=

11200

=4.1

2700*4=10800

2700*5=13500

10800

380000

К=**= 0.8*1.0*1.0=0.8

14000*0.8*1.0=11200

10800*18=194400 10800*19=205200

194400

Исторический анализ объекта проектирования
Цель исторического анализа — построение тенденций эволюции для прогноза исследуемой технической системы. При проведении анализа, как правило, уже существует несколько поколений и множество модификаций, предшествующих изучаемой технической системы. Задача исторического анализа — описание и анализ эволюции с момента соз ...

Особенности ДВС при работе на водороде
автомобилестроение водородный двигатель дымомер По отношению к бензину водород имеет в 3 раза большую теплотворную способность, в 13–14 раз меньшую энергию воспламенения, и, что существенно для ДВС, более широкие пределы воспламенения топливно-воздушной смеси. Такие свойства водорода делают его чрезвычайно эффективным ...

Виды дымомеров и их применение
Дымомер необходим в распоряжении мастерских для предварительной оценки дымности отработавших газов (далее ОГ) без больших затрат времени. Для большинства приборов по измерению дымности ОГ имеются специальные программы по поиску неисправности, включающие постоянные измерения действительных значений дымности ОГ, проводи ...