Расчёт межремонтного пробега

=*** (3.3)

- Нормативный пробег до капитального ремонта[3,т.2.3,с.18]

- Коэффициент корректирования нормативов, учитывающий модификацию подвижного состава. [3,т.2.9,с.27]

=380000 км

=1.0

0.8 – коэффициент снижения межремонтного пробега для автомобилей прошедших КР

=320000*0.8*1.0*1.0=240800 км

Приведение к кратности

10800*18=194400 км

10800*19=205200 км

Принимаем =194400 км

Таблица корректирования пробега по кратности

Пробег до воздействий

Пробег до очередного воздействия

Коэффициент корректирования

Пробег после корректирования

Приведение к кратности

Принятый пробег

270

270

3500

К=*=0.8*1.0=0.8

3500*0.8=2800

=10.4

270*10=2700

270*11=2970

2700

14000

К=*=0.8*1.0=0.8

14000*0.8=

11200

=4.1

2700*4=10800

2700*5=13500

10800

380000

К=**= 0.8*1.0*1.0=0.8

14000*0.8*1.0=11200

10800*18=194400 10800*19=205200

194400

Роль специалиста в составлении производственной программы
Специалист службы эксплуатации автотранспортного предприятия на основе полученных заявок от грузоотправителей и грузополучателей и анализа отчётных материалов за прошлые годы составляет проект плана перевозок грузов на планируемый год. Объём перевозок и грузооборот , указанные в заявках, сопоставляются с производствен ...

Разработка конструктивной схемы узлов торцовой стены
Торцевые стены последних серий выпуска вагонов разработаны в соответствии с самыми современными требованиями, поэтому за основу при разработке узлов торцевой стены проектируемого специализированного полувагона принимается конструкция с учетом наиболее позднего года поставки на серийное производство. Верхняя обвязка сл ...

Проектная проблема и формулировка проектной концепции
Проектная проблема заключается в следующем: недостаточное развитие водного туризма в стране; отсутствие судов, которые относятся к узкой классификации туристического водного транспорта. Основные задачи, которые помогут раскрыть проблематику проекта и более четко определить функциональные рамки проектируемого судна: - ...