=
*
*
*
(3.3)
- Нормативный пробег до капитального ремонта[3,т.2.3,с.18]
- Коэффициент корректирования нормативов, учитывающий модификацию подвижного состава. [3,т.2.9,с.27]
=380000 км
=1.0
0.8 – коэффициент снижения межремонтного пробега для автомобилей прошедших КР
=320000*0.8*1.0*1.0=240800 км
Приведение к кратности
10800*18=194400 км
10800*19=205200 км
Принимаем
=194400 км
Таблица корректирования пробега по кратности
|
Пробег до воздействий |
Пробег до очередного воздействия |
Коэффициент корректирования |
Пробег после корректирования |
Приведение к кратности |
Принятый пробег |
|
|
270 | | | |
270 |
|
|
3500 |
К= * =0.8*1.0=0.8 |
3500*0.8=2800 |
=10.4
270*10=2700
270*11=2970 |
2700 |
|
|
14000 |
К= * =0.8*1.0=0.8 |
14000*0.8=
11200 |
=4.1
2700*4=10800
2700*5=13500 |
10800 |
|
|
380000 |
К= * * = 0.8*1.0*1.0=0.8 |
14000*0.8*1.0=11200 |
10800*18=194400 10800*19=205200 |
194400 |
Расчёт площадей зоны постовых работ ТО и ТР и участки диагностирования
Площадь зоны постовых работ ТО и ТР F3 может быть рассчитана по удельным площадям F3=fa∙X3∙Kп , (28) где fa – площадь, занимаемая автомобилем в плане (4∙1,7 м2); X3 – число постов ТО и ТР; Kп – коэффициент плотности расстановки постов. Величины fa рассчитывается по габаритным размерам автомобиля, а к ...
Разработка технологических операций
Изношенная деталь ремонтного фонда на пути своего превращения в годную деталь в результате технологических воздействий на неё исполнителей и средств ремонта пребывает в таких состояниях: исходная заготовка, ремонтная заготовка и восстановленная деталь. Исходная заготовка превращается в ремонтную заготовку путём создан ...
Определение технических норм времени на восстановление лемеха
Устанавливаем технологическую последовательность восстановления лемеха. Операция кузнечная Переходы Нагреть лемех до температуры 1200оС (светло-красный цвет) в кузнечном горне и произвести оттяжку лемеха. Выбор оборудования. Для нагрева лемеха применяем горн, а для оттяжки кузнечный молот ПМ-50. Расчет технической нор ...