Расчёт межремонтного пробега

=*** (3.3)

- Нормативный пробег до капитального ремонта[3,т.2.3,с.18]

- Коэффициент корректирования нормативов, учитывающий модификацию подвижного состава. [3,т.2.9,с.27]

=380000 км

=1.0

0.8 – коэффициент снижения межремонтного пробега для автомобилей прошедших КР

=320000*0.8*1.0*1.0=240800 км

Приведение к кратности

10800*18=194400 км

10800*19=205200 км

Принимаем =194400 км

Таблица корректирования пробега по кратности

Пробег до воздействий

Пробег до очередного воздействия

Коэффициент корректирования

Пробег после корректирования

Приведение к кратности

Принятый пробег

270

270

3500

К=*=0.8*1.0=0.8

3500*0.8=2800

=10.4

270*10=2700

270*11=2970

2700

14000

К=*=0.8*1.0=0.8

14000*0.8=

11200

=4.1

2700*4=10800

2700*5=13500

10800

380000

К=**= 0.8*1.0*1.0=0.8

14000*0.8*1.0=11200

10800*18=194400 10800*19=205200

194400

Работа масляного фильтра
Масляные фильтры. Качество масла в двигателе не остается постоянным, так как масло засоряется мелкой металлической пылью, появляющейся в результате износа деталей, частицами нагара, образовывающегося в результате сгорания его на стенках цилиндров. При высокой температуре деталей масло коксуется, образуются смолы и лак ...

Выбор пути на морских участках
Выбор пути выполняется на основании анализа всех условий плавания с учётом осадки судна, его мореходных качеств и эксплуатационных требований. Выбираемый путь должен удовлетворять правовым ограничениям (территориальные воды иных государств, запретные и опасные районы и пр.), обеспечивать навигационную безопасность пла ...

Прогнозирование вероятного числа приведенных аварий в потоке попутного транспорта при подъезде к перекрестку
Расчет потенциальной опасности (ПО) в точке для регулируемого перекрестка производится через определение ПО на нерегулируемом перекрестке [19, 22]. Для регулируемого перекрестка потенциальная опасность будет определяться исходя из опасностей всех входящих в перекресток конфликтных точек , (1.26) где - потенциальная оп ...