Расчёт межремонтного пробега

=*** (3.3)

- Нормативный пробег до капитального ремонта[3,т.2.3,с.18]

- Коэффициент корректирования нормативов, учитывающий модификацию подвижного состава. [3,т.2.9,с.27]

=380000 км

=1.0

0.8 – коэффициент снижения межремонтного пробега для автомобилей прошедших КР

=320000*0.8*1.0*1.0=240800 км

Приведение к кратности

10800*18=194400 км

10800*19=205200 км

Принимаем =194400 км

Таблица корректирования пробега по кратности

Пробег до воздействий

Пробег до очередного воздействия

Коэффициент корректирования

Пробег после корректирования

Приведение к кратности

Принятый пробег

270

270

3500

К=*=0.8*1.0=0.8

3500*0.8=2800

=10.4

270*10=2700

270*11=2970

2700

14000

К=*=0.8*1.0=0.8

14000*0.8=

11200

=4.1

2700*4=10800

2700*5=13500

10800

380000

К=**= 0.8*1.0*1.0=0.8

14000*0.8*1.0=11200

10800*18=194400 10800*19=205200

194400

Управление механизмами крана
Аппараты управления выполнены и установлены, таким образом, что управление удобное и не затрудняет наблюдение за грузозахватным органом и грузом. Направление рукояток и рычагов соответствует направлению движения механизмов. Условные обозначения направлений вызываемых движений должны быть указаны на аппаратах и сохраня ...

Техническая характеристика автомобиля ВАЗ 21053
Автомобиль ВАЗ 21053 – пятиместный, четырехдверный, с кузовом типа седан, создан на базе автомобиля ВАЗ-2105. Кузов – несущей конструкции, цельнометаллический, сварной. Автомобиль ВАЗ- 21053 отличается от предыдущих моделей ВАЗ «классической» компоновкой пластмассовыми бамперами с хромированной накладкой, оригинальным ...

Обоснование кинематических и силовых параметров стенда
Выбор электродвигателя Целью испытания коробок передач является проверка их работоспособности, долговечности, качества изготовления и ремонта, обкатки и приработки зубчатых зацеплений и других сопряженных деталей. Зубчатые передачи в транспортных и грузоподъёмных машинах работают при переменных режимах, нагружениях, з ...