=*** (3.3)
- Нормативный пробег до капитального ремонта[3,т.2.3,с.18]
- Коэффициент корректирования нормативов, учитывающий модификацию подвижного состава. [3,т.2.9,с.27]
=380000 км
=1.0
0.8 – коэффициент снижения межремонтного пробега для автомобилей прошедших КР
=320000*0.8*1.0*1.0=240800 км
Приведение к кратности
10800*18=194400 км
10800*19=205200 км
Принимаем =194400 км
Таблица корректирования пробега по кратности
Пробег до воздействий |
Пробег до очередного воздействия |
Коэффициент корректирования |
Пробег после корректирования |
Приведение к кратности |
Принятый пробег |
|
270 | | | |
270 |
|
3500 |
К=*=0.8*1.0=0.8 |
3500*0.8=2800 |
=10.4
270*10=2700
270*11=2970 |
2700 |
|
14000 |
К=*=0.8*1.0=0.8 |
14000*0.8=
11200 |
=4.1
2700*4=10800
2700*5=13500 |
10800 |
|
380000 |
К=**= 0.8*1.0*1.0=0.8 |
14000*0.8*1.0=11200 |
10800*18=194400 10800*19=205200 |
194400 |
Работа масляного фильтра
Масляные фильтры. Качество масла в двигателе не остается постоянным, так как масло засоряется мелкой металлической пылью, появляющейся в результате износа деталей, частицами нагара, образовывающегося в результате сгорания его на стенках цилиндров. При высокой температуре деталей масло коксуется, образуются смолы и лак ...
Выбор пути на морских участках
Выбор пути выполняется на основании анализа всех условий плавания с учётом осадки судна, его мореходных качеств и эксплуатационных требований. Выбираемый путь должен удовлетворять правовым ограничениям (территориальные воды иных государств, запретные и опасные районы и пр.), обеспечивать навигационную безопасность пла ...
Прогнозирование
вероятного числа приведенных аварий в потоке попутного транспорта при подъезде
к перекрестку
Расчет потенциальной опасности (ПО) в точке для регулируемого перекрестка производится через определение ПО на нерегулируемом перекрестке [19, 22]. Для регулируемого перекрестка потенциальная опасность будет определяться исходя из опасностей всех входящих в перекресток конфликтных точек , (1.26) где - потенциальная оп ...