=
*
*
*
(3.3)
- Нормативный пробег до капитального ремонта[3,т.2.3,с.18]
- Коэффициент корректирования нормативов, учитывающий модификацию подвижного состава. [3,т.2.9,с.27]
=380000 км
=1.0
0.8 – коэффициент снижения межремонтного пробега для автомобилей прошедших КР
=320000*0.8*1.0*1.0=240800 км
Приведение к кратности
10800*18=194400 км
10800*19=205200 км
Принимаем
=194400 км
Таблица корректирования пробега по кратности
Пробег до воздействий |
Пробег до очередного воздействия |
Коэффициент корректирования |
Пробег после корректирования |
Приведение к кратности |
Принятый пробег |
|
270 | | | |
270 |
|
3500 |
К= * =0.8*1.0=0.8 |
3500*0.8=2800 |
=10.4
270*10=2700
270*11=2970 |
2700 |
|
14000 |
К= * =0.8*1.0=0.8 |
14000*0.8=
11200 |
=4.1
2700*4=10800
2700*5=13500 |
10800 |
|
380000 |
К= * * = 0.8*1.0*1.0=0.8 |
14000*0.8*1.0=11200 |
10800*18=194400 10800*19=205200 |
194400 |
Нормирование времени в промежуточном пункте
Нормирование времени необходимо производить по вариантам составов и схемам доставки По исходным данным возможны следующие схемы доставки: 1. Маршрутная схема доставки груза без переформирования состава. В этом случае состав следует из начального пункта без переформирования состава (без изменемия числа барж в составе) ...
Испытание амортизатора передней подвески ВАЗ 2104
Для определения работоспособности амортизатора ваз 2107 проверьте на динамометрическом стенде его рабочую диаграмму. Рабочие диаграммы снимайте согласно инструкции, прилагаемой к стенду, после выполнения не менее 5 рабочих циклов, при температуре рабочей жидкости амортизатора 20±5° С, частоте вращения маховика 60 мин- ...
Анализ причин выхода из строя изделия
Выход из строя детали есть её отказ, то есть, достижение такого технического состояния, при котором дальнейшая эксплуатация агрегата, в котором находится данная деталь, не целесообразна с точек зрения работоспособность, безопасности, экономичности. Отказ детали может фиксироваться при нарушении формы (поломка, пластич ...