Проектная проблема и формулировка проектной концепции

Статьи » Туристическое плавсредство для отдыха на воде » Проектная проблема и формулировка проектной концепции

Проектная проблема заключается в следующем: недостаточное развитие водного туризма в стране; отсутствие судов, которые относятся к узкой классификации туристического водного транспорта.

Основные задачи, которые помогут раскрыть проблематику проекта и более четко определить функциональные рамки проектируемого судна:

- создание плавстредства для отдыха на воде в климатических и гидрографических условиях Беларуси;

- совмещение туристической отрасли с проектируемым объектом, взаимодействие и дополнение;

- конкурентоспособность проекта перед аналоговыми средствами;

Важным условием гармоничной организации труда, быта и отдыха человека является предметно-пространственная среда, органично сочетающая в себе различные функциональные процессы.

В результате предпроектного анализа образовалась общая картина исторического развития отрасли водного туризма. Проведя классификацию водного транспорта и определив зону эксплуатации объекта, возникли идеи направления художественного образа будущего проекта. Эти методы проектирования определили концепцию проекта.

Главной идеей проекта является стремление объединить несколько функций в одном объекте. Отдых на воде подразумевает в себе огромное количество классификаций развлечений, но невозможно охватить все направления, следовательно, стоит подобрать наиболее востребованные в данной ситуации. Туристические экскурсии, передвижение по определенному маршруту, семейный отдых, отдых в компании – эти развлечения ограничат область проектирования, на них строится концепция проекта.

Концепция совмещения таких направлений отдыха как экскурсия и корпоративный праздник, воздействие на эмоциональное восприятие потребителя за счет образного решения, создание атмосферы, которая способствует спокойному отдыху, размеренному течению воды.

Название и область применения: туристическое плавсредство, предназначено для экскурсионного и массового отдыха на воде.

Климатическое исполнение – для эксплуатации при температуре воздуха от плюс 30°С до минус 10°С .

Цель и предназначение разработки: создание комфортабельного водного транспорта, с учетом всех требований безопасности, эргономики, экологичности. Решение проблематики за счет концепции проектного решения.

Технические требования:

1. Требования к конструкции

- габаритные и установочные размеры должны соответствовать эксплуатируемому водоему;

- обеспечение швартовочными устройствами и трапами, рассчитанными на разную высоту береговой линии;

- наличие открытого пространства и пространства, которое позволит защитить пассажиров от неблагоприятных погодных условий;

- изолированная рулевая рубка;

- обеспечение безопасности пассажиров, ограничение доступа к моторному отделению и движителям;

- палуба должна быть покрыта водостойким материалом;

-в закрытом пространстве и рулевой рубке обеспечить кондиционирование и освещение;

- необходимо обеспечить максимальную обзорность как пассажирам, так и капитану судна;

Подбор оборудования для объекта проектирования
Таблица 3.7 № Наименование Модель Кол-во Размер оборудования в плане Площадь Единицы оборудования Общая 1 Стенд для разборки и сборки рессор. Собст. изг 1 1500X1300 1.95 1.95 2 Станок для рихтовки рессорных листов. 2470 (АСО) 1 700X600 0.42 0.42 3 Машина для формовки и закалки рессорных листов. 140 (АКТБ) 1 2250X1820 ...

Анализ рынка услуг в сфере обслуживания мототехники
Рынок скутеров сейчас достаточно обширен в России. Продажи тысячами единиц. Правда, в обычной статистической практике мопеды (скутеры с объемом двигателя до 50 кубиков) выделяют в отдельную категорию. Рассмотрим для примера европейский рынок. Несмотря на то, что больше всего "полтинников" колесит по дорогам ...

Обснование структуры гидрообъемных многомоторных приводов
В настоящее время системы отбора мощности развиваются по пути использования гидрообъемных приводов. Анализ структуры гидрообъемных приводов ходового и рабочего оборудования позволяет выявить некоторые сложившиеся подходы при формировании структуры приводов: предпочтительно применение одной силовой установки независимо ...