Проектная проблема и формулировка проектной концепции

Статьи » Туристическое плавсредство для отдыха на воде » Проектная проблема и формулировка проектной концепции

Проектная проблема заключается в следующем: недостаточное развитие водного туризма в стране; отсутствие судов, которые относятся к узкой классификации туристического водного транспорта.

Основные задачи, которые помогут раскрыть проблематику проекта и более четко определить функциональные рамки проектируемого судна:

- создание плавстредства для отдыха на воде в климатических и гидрографических условиях Беларуси;

- совмещение туристической отрасли с проектируемым объектом, взаимодействие и дополнение;

- конкурентоспособность проекта перед аналоговыми средствами;

Важным условием гармоничной организации труда, быта и отдыха человека является предметно-пространственная среда, органично сочетающая в себе различные функциональные процессы.

В результате предпроектного анализа образовалась общая картина исторического развития отрасли водного туризма. Проведя классификацию водного транспорта и определив зону эксплуатации объекта, возникли идеи направления художественного образа будущего проекта. Эти методы проектирования определили концепцию проекта.

Главной идеей проекта является стремление объединить несколько функций в одном объекте. Отдых на воде подразумевает в себе огромное количество классификаций развлечений, но невозможно охватить все направления, следовательно, стоит подобрать наиболее востребованные в данной ситуации. Туристические экскурсии, передвижение по определенному маршруту, семейный отдых, отдых в компании – эти развлечения ограничат область проектирования, на них строится концепция проекта.

Концепция совмещения таких направлений отдыха как экскурсия и корпоративный праздник, воздействие на эмоциональное восприятие потребителя за счет образного решения, создание атмосферы, которая способствует спокойному отдыху, размеренному течению воды.

Название и область применения: туристическое плавсредство, предназначено для экскурсионного и массового отдыха на воде.

Климатическое исполнение – для эксплуатации при температуре воздуха от плюс 30°С до минус 10°С .

Цель и предназначение разработки: создание комфортабельного водного транспорта, с учетом всех требований безопасности, эргономики, экологичности. Решение проблематики за счет концепции проектного решения.

Технические требования:

1. Требования к конструкции

- габаритные и установочные размеры должны соответствовать эксплуатируемому водоему;

- обеспечение швартовочными устройствами и трапами, рассчитанными на разную высоту береговой линии;

- наличие открытого пространства и пространства, которое позволит защитить пассажиров от неблагоприятных погодных условий;

- изолированная рулевая рубка;

- обеспечение безопасности пассажиров, ограничение доступа к моторному отделению и движителям;

- палуба должна быть покрыта водостойким материалом;

-в закрытом пространстве и рулевой рубке обеспечить кондиционирование и освещение;

- необходимо обеспечить максимальную обзорность как пассажирам, так и капитану судна;

Выбор метода организации технических обслуживаний и текущего ремонта автомобилей
От принятых методов зависит трудоёмкость технического обслуживания. Для снижения трудоёмкости работ следует принять прогрессивные методы. В настоящее время широко распространены методы универсальных и специализированных постов. Исходя из полученной суточной программы с учётом рекомендации принимаем следующие методы ор ...

Определение влияния повышения уровня производительности труда на себестоимость перевозок
Важнейшим фактором снижения себестоимости перевозок является повышение уровня производительности труда. На железной дороге производительность труда измеряется количеством приведенных тонно-километров, приходящихся на одного работника по эксплуатации. С повышением производительности труда происходит уменьшение доли зар ...

Время и путь разгона
Необходимо построить графики времени и пути разгона автомобиля от начала движения до максимальной скорости на первом участке перегона (характеристики первого участка перегона - см. таблицу 1.6). Время и путь разгона автомобиля можно определить графоаналитическим способом. С этой целью кривую ускорений разбивают на инт ...