Проектная проблема и формулировка проектной концепции

Статьи » Туристическое плавсредство для отдыха на воде » Проектная проблема и формулировка проектной концепции

Проектная проблема заключается в следующем: недостаточное развитие водного туризма в стране; отсутствие судов, которые относятся к узкой классификации туристического водного транспорта.

Основные задачи, которые помогут раскрыть проблематику проекта и более четко определить функциональные рамки проектируемого судна:

- создание плавстредства для отдыха на воде в климатических и гидрографических условиях Беларуси;

- совмещение туристической отрасли с проектируемым объектом, взаимодействие и дополнение;

- конкурентоспособность проекта перед аналоговыми средствами;

Важным условием гармоничной организации труда, быта и отдыха человека является предметно-пространственная среда, органично сочетающая в себе различные функциональные процессы.

В результате предпроектного анализа образовалась общая картина исторического развития отрасли водного туризма. Проведя классификацию водного транспорта и определив зону эксплуатации объекта, возникли идеи направления художественного образа будущего проекта. Эти методы проектирования определили концепцию проекта.

Главной идеей проекта является стремление объединить несколько функций в одном объекте. Отдых на воде подразумевает в себе огромное количество классификаций развлечений, но невозможно охватить все направления, следовательно, стоит подобрать наиболее востребованные в данной ситуации. Туристические экскурсии, передвижение по определенному маршруту, семейный отдых, отдых в компании – эти развлечения ограничат область проектирования, на них строится концепция проекта.

Концепция совмещения таких направлений отдыха как экскурсия и корпоративный праздник, воздействие на эмоциональное восприятие потребителя за счет образного решения, создание атмосферы, которая способствует спокойному отдыху, размеренному течению воды.

Название и область применения: туристическое плавсредство, предназначено для экскурсионного и массового отдыха на воде.

Климатическое исполнение – для эксплуатации при температуре воздуха от плюс 30°С до минус 10°С .

Цель и предназначение разработки: создание комфортабельного водного транспорта, с учетом всех требований безопасности, эргономики, экологичности. Решение проблематики за счет концепции проектного решения.

Технические требования:

1. Требования к конструкции

- габаритные и установочные размеры должны соответствовать эксплуатируемому водоему;

- обеспечение швартовочными устройствами и трапами, рассчитанными на разную высоту береговой линии;

- наличие открытого пространства и пространства, которое позволит защитить пассажиров от неблагоприятных погодных условий;

- изолированная рулевая рубка;

- обеспечение безопасности пассажиров, ограничение доступа к моторному отделению и движителям;

- палуба должна быть покрыта водостойким материалом;

-в закрытом пространстве и рулевой рубке обеспечить кондиционирование и освещение;

- необходимо обеспечить максимальную обзорность как пассажирам, так и капитану судна;

Технические характеристики карьерного самосвала БелАЗ-75131
Модели 7513 75131 Грузоподъёмность, кг 130000-136000 Двигатель QSK 45-C KTA 50-C *Мощность, кВт (л.с.) 1193 (1623) 1194 (1624) Крутящий момент, Н*м/об/мин 5042 / 1500 6292 / 1500 Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт*ч 209 207,2 Шины 33.00-51; 33.00R51 Трансмиссия переменно-переменного тока / перемен ...

Навигационное оборудование
Таблица 3 – Технические средства навигации, имеющиеся на судне Прибор, система Тип, марка К-во Год выпуска Место установки 1 2 3 4 5 Магнитный компас (основной) УКП М-3 1 1978 пеленгаторная палуба Магнитный компас (путевой) УКП М-3 1 1976 ходовой мостик Гирокомпас «Амур – 2М» 1 1976 гирокомпасный пост Радиолокатор (ос ...

Техника безопасности при работе с подъемником
При работе с подъемником необходимо соблюдать следующие меры безопасности: - Вся электропроводка подъемника должна быть исправна, не замыкать на корпус агрегата, кнопка включения должна быть исправна; - Работать с агрегатом необходимо вдвоем потому что агрегат электрический в случае замыкания на корпус один из рабочих ...