Устанавливается пикетажное положение характерных точек составной кривой

Статьи » Выбор наиболее оптимального варианта проложения трассы автомобильной дороги » Устанавливается пикетажное положение характерных точек составной кривой

ПК ВУП-ТПК=2+54(ПК НПК)

ПК НПК+LПК=2+96(ПК КПК(НКК))

ПККПК(НКК)+КК=18+69(ПК ККК(НПК))

ПК ККК(НПК)+ LПК=19+24(ПК КПК)

Пикетажная отметка

Середины закругления

ПК КПК(НКК)+КК/2 =8+82(ПК середины КК)

Таблица 5.1 Координаты для разбивки переходных кривых

Номера точек

Пикет, +

Расстояние от начала переходной кривой, м

координаты для разбивки, м

X

Y

1

2+54

0

0

0

2

2+64

10

10

0

3

2+74

20

20

0,01

4

2+84

30

30

0,03

5

2+94

40

40

0,07

6

3+04

50

50

0,14

7

3+14

60

60

0,25

8

3+24

70

70

0,40

9

3+34

80

80

0,59

10

3+44

90

89,99

0,84

11

3+54

100

99,99

1,15

Определение площади участка и его габаритов
Расчет производственного участка производится как при проектировании новых, так и при перепланировке старых. При расчете необходимо учитывать требования техники безопасности. Величину площади участка определяем по занимаемой площади оборудования с учетом переходного коэффициента. Fy = Fo * Cм; Fy = 10,52 * 5 = 52,6 м2 ...

Обоснование необходимости модернизации стенда для обкатки коробок передач
На эксплуатационных предприятиях большое количество оборудования выпуска 60х и ранее годов. В те времена мощности двигателей и передающих систем были значительно меньше, чем сегодня. В связи с острой необходимостью повышения качества ремонта и обслуживания автомобилей необходимо расширить возможности имеющегося оборуд ...

Распределение ремонтов машин по местам использования
Распределение работ по ремонту и ТО МТП обосновывается соотношением и перспективой развития ремонтной базы хозяйства, наличием технического оборудования, квалифицированных кадров. Широкая разветвленная сеть ремонтно - обслуживающих предприятий предопределяет развитие специализаций и коопераций. Поэтому большое значени ...