Устанавливается пикетажное положение характерных точек составной кривой

Статьи » Выбор наиболее оптимального варианта проложения трассы автомобильной дороги » Устанавливается пикетажное положение характерных точек составной кривой

ПК ВУП-ТПК=2+54(ПК НПК)

ПК НПК+LПК=2+96(ПК КПК(НКК))

ПККПК(НКК)+КК=18+69(ПК ККК(НПК))

ПК ККК(НПК)+ LПК=19+24(ПК КПК)

Пикетажная отметка

Середины закругления

ПК КПК(НКК)+КК/2 =8+82(ПК середины КК)

Таблица 5.1 Координаты для разбивки переходных кривых

Номера точек

Пикет, +

Расстояние от начала переходной кривой, м

координаты для разбивки, м

X

Y

1

2+54

0

0

0

2

2+64

10

10

0

3

2+74

20

20

0,01

4

2+84

30

30

0,03

5

2+94

40

40

0,07

6

3+04

50

50

0,14

7

3+14

60

60

0,25

8

3+24

70

70

0,40

9

3+34

80

80

0,59

10

3+44

90

89,99

0,84

11

3+54

100

99,99

1,15

Подземный транспорт — метрополитен
В условиях больших городов с насыщенным уличным движением самым перспективным пассажирским транспортом становится метро. Метрополитен — это подземная городская железная дорога большой пропускной способности. Свое название метрополитен получил от французского “metropolitain” — столичный (от греч. “metropolis” — главный ...

Определение величин динамики объемных показателей рабочего парка грузовых вагонов
Наименование показателя Формула расчета Величина показателя ноябрь Проверка по формуле Относительная величина динамики Базисный год Отчетный год Тонно-километры эксплуатационные, тыс Нетто 15042000 15342000 1,019 Брутто 26720000 28765000 (2.1) верно 1,077 Тары 11678000 13423000 1,149 Вагонокилометры общие,тыс 568250 4 ...

Расчет численности производственных рабочих
К производственным рабочим относятся рабочие зон и участков, непосредственно выполняющие работы по ТР грузовых автомобилей. Различают технологически необходимое и штатное число производственных рабочих. Технологически необходимое число производственных рабочих обеспечивает выполнение суточной производственной программ ...