Устанавливается пикетажное положение характерных точек составной кривой

Статьи » Выбор наиболее оптимального варианта проложения трассы автомобильной дороги » Устанавливается пикетажное положение характерных точек составной кривой

ПК ВУП-ТПК=2+54(ПК НПК)

ПК НПК+LПК=2+96(ПК КПК(НКК))

ПККПК(НКК)+КК=18+69(ПК ККК(НПК))

ПК ККК(НПК)+ LПК=19+24(ПК КПК)

Пикетажная отметка

Середины закругления

ПК КПК(НКК)+КК/2 =8+82(ПК середины КК)

Таблица 5.1 Координаты для разбивки переходных кривых

Номера точек

Пикет, +

Расстояние от начала переходной кривой, м

координаты для разбивки, м

X

Y

1

2+54

0

0

0

2

2+64

10

10

0

3

2+74

20

20

0,01

4

2+84

30

30

0,03

5

2+94

40

40

0,07

6

3+04

50

50

0,14

7

3+14

60

60

0,25

8

3+24

70

70

0,40

9

3+34

80

80

0,59

10

3+44

90

89,99

0,84

11

3+54

100

99,99

1,15

Эскиз расположения виброизоляторов
Создаём в программе КОМПАС трёхмерную модель виброизолирующей подвески. Подвеска судового двигателя 6ЧСП15/18 ...

Технические характеристики карьерного самосвала БелАЗ-7555E
Модели 7555E Грузоподъёмность, кг 60000 Двигатель QSK 19-С *Мощность, кВт (л.с.) 559 (760) Крутящий момент, Н*м/об/мин 3084 / 1400 Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт*ч 211 Шины 24.00R35 Трансмиссия ГМП (6+1) Задний мост механический, с одноступенчатой главной передачей, коническим дифференциалом и ...

Определение экономических потерь на данном объекте вследствие шумового загрязнения
Шумовое загрязнение на оживленных участках улиц особенно негативно воздействует на комфортность и производительность человека. При определении экономических затрат из-за шумового загрязнения следует учитывать всех участников уличного объекта, которые подвергаются данному виду воздействия – водителей, пешеходов и жител ...