Разработка схем пофазного регулирования

Введение светофорного регулирования преследует 2 цели:

1. Уменьшение числа конфликтов.

2. Уменьшение числа задержек транспортных средств.

Выбор фаз регулирования зависит от удачного сочетания времени задержек и количества конфликтов.

Рекомендации по совмещению потоков в фазе:

1. Не выпускать с одной полосы транспортные средства, движение которых предусмотрено в разных фазах, т.е. закрепить полосы за определенным характером движения;

2. Стремиться к равномерной загрузке полос (примерно 600-700 авт/ч на 1 полосу);

3. При количестве полос 3 и более рассмотреть возможность поэтапного перехода пешеходов через перекресток;

4. Совмещать в одной фазе левоповоротный поток не более 120 авт/ч и конфликтующий встречный ему прямой поток;

5. Совмещать в одной фазе поворотные потоки не превышающие 120 авт/ч и пешеходные потоки – 900 чел/ч;

6. Стремиться к наименьшему количеству фаз в цикле.

Т. к. в нашем случае количество пешеходов больше 900 чел/час, то принимаем 3-х фазный цикл (с выделенной пешеходной фазой).

Схема 3-х фазного цикла работы светофора с выделенной пешеходной фазой представлена в Приложении Б.

Выбор земельного участка для автотранспортного предприятия
Выбор земельного участка для автотранспортного предприятия, исходя из размеров предприятия, его направленности, загруженности, оборотности и других подобных факторов. Удмуртская республика имеет достаточно холмистую местность, и в следствии этого достаточно проблематично и затратно построить автотранспортное предприят ...

Расчет поточных линий непрерывного действия, применяемых для ЕО
Такт линии рассчитывается , исходя из пропускной способности наиболее производительной установки рабочей зоны. Если на линии ЕО предусматривается механизированная моечная установка с пропускной способностью автомобилей в час, то в этом случае такт линии ; а скорость конвейера или . Количество необходимых рабочих одной ...

Показатели обеспеченности энергетическими мощностями
Показатели 2008 2009 2010 Для сравнения Энергообеспечиность кВт/чел 81,2 79,7 77,3 --- --- --- Энерговооруженность кВт/чел 68,0 77,0 79,0 --- --- --- Нагрузка пашни на один у. эт. трактор 205,4 216 220,0 122 8 25 Нагрузка посевов зерновых культур на один комбайн ,га. 245,0 260,4 280,4 220 40 52 Количество зерноуборочн ...