Разработка схем пофазного регулирования

Введение светофорного регулирования преследует 2 цели:

1. Уменьшение числа конфликтов.

2. Уменьшение числа задержек транспортных средств.

Выбор фаз регулирования зависит от удачного сочетания времени задержек и количества конфликтов.

Рекомендации по совмещению потоков в фазе:

1. Не выпускать с одной полосы транспортные средства, движение которых предусмотрено в разных фазах, т.е. закрепить полосы за определенным характером движения;

2. Стремиться к равномерной загрузке полос (примерно 600-700 авт/ч на 1 полосу);

3. При количестве полос 3 и более рассмотреть возможность поэтапного перехода пешеходов через перекресток;

4. Совмещать в одной фазе левоповоротный поток не более 120 авт/ч и конфликтующий встречный ему прямой поток;

5. Совмещать в одной фазе поворотные потоки не превышающие 120 авт/ч и пешеходные потоки – 900 чел/ч;

6. Стремиться к наименьшему количеству фаз в цикле.

Т. к. в нашем случае количество пешеходов больше 900 чел/час, то принимаем 3-х фазный цикл (с выделенной пешеходной фазой).

Схема 3-х фазного цикла работы светофора с выделенной пешеходной фазой представлена в Приложении Б.

Расчёт мощности двигателя
Мощность двигателя для привода насоса можно определить через работу, которую совершает подъёмник и время, за которое он эту работу он совершает, кВт: N = (2.10) где ηМ – механический коэффициент полезного действия всей системы, ηМ= 0,75…0,85. N = = 2,27 кВт. По рассчитанной мощности подбирается двигатель. Вы ...

Виды товаров
ООО «Дорожник» создано для выполнения технического обслуживания, капитального ремонта дорожно-строительных машин и оборудования. Так как загрузка оборудования не велика., обществом разработана программа перспективного развития на предстоящие 5 лет, включающая в себя бизнес-план по привлечению заказов на ремонт другой ...

Корректирование межремонтного пробега
Межремонтный пробег Lкр , км, корректируется по формуле Lкр = Lкр.ср ∙ K1 ∙ К2 ∙ К'3 ∙ К''3 где Lкр.ср - среднее значение межремонтного пробега, км; К1 – коэффициент корректирования, учитывающий категорию эксплуатации [1]; К2 - коэффициент корректирования, учитывающий модификацию подвижного сос ...