Организация безопасности движения на автомобильном транспорте

Статьи » Организация безопасности движения на автомобильном транспорте

Таблица 1. Интенсивность движения транспортных потоков

Интенсивность движения по направлениям, авт/ч

I

II

III

IV

A

B

C

A

B

C

A

B

C

A

B

C

27

83

60

63

273

110

23

107

67

80

317

53

Таблица 2. Интенсивность движения пешеходных потоков и дорожные условия

qпеш I, чел/ч

qпеш II, чел/ч

qпеш III, чел/ч

qпеш IV, чел/ч

Число полос

Уклон проезжей части по направлениям, %

I

(I’)

II (II’)

III

(III’)

IV

(IV’)

I

II

III

IV

1380

1460

1220

1390

1

2

1

2

+1.0

+0.4

-1.2

+0.3

Таблица 3. Состав транспортных потоков

Состав потока по видам транспортных средств, %

I и III направления

II и IV направления

легковые

автобусы

Сочлененные

автобусы

грузовые

автопоезда

троллейбусы

легковые

автобусы

Сочлененные

автобусы

грузовые

автопоезда

троллейбусы

65

9

2

17

4

3

66

17

6

7

1

3

Выбор и обоснование объемно-планировочных решений зданий
Под планировкой АТП понимается компоновка и взаимное расположение производственных, складских и административно-бытовых помещений на плане здания или отдельно стоящих зданий (сооружений), предназначенных для ТО, ТР и хранения подвижного состава [4, c.117]. Планировка предприятия должна по возможности обеспечить незави ...

Перечень основного технологического оборудования рекомендуемого для оснащения предприятия выполняемых ТО и ремонт
Таблица 18. Наименование услуги Код по ОКУН Наименование оборудования Регулировка тормозной системы 017205 Стенд (переносной прибор) для проверки тормозов Считывающие устройство диагностики АБС Специализированный измеритель напряжения для проверки электрических цепей АБС Приспособление для измерения давления в системе ...

Фактическое число часов работы машин за год
Ведется в следующем порядке: Тг=Аn*Тд*Тф, где Тг- фактическое число часов работы машин за год Аn- число машин данной группы Тд- число дней работы машины за год Тф- фактическое число часов работы машин в сутки. Фактическое число часов работ машин в сутки: Тф=Тсм*N*Kв, где Тсм-число часов с смене ( 8ч ) N- число смен Kв ...