Организация безопасности движения на автомобильном транспорте

Статьи » Организация безопасности движения на автомобильном транспорте

Таблица 1. Интенсивность движения транспортных потоков

Интенсивность движения по направлениям, авт/ч

I

II

III

IV

A

B

C

A

B

C

A

B

C

A

B

C

27

83

60

63

273

110

23

107

67

80

317

53

Таблица 2. Интенсивность движения пешеходных потоков и дорожные условия

qпеш I, чел/ч

qпеш II, чел/ч

qпеш III, чел/ч

qпеш IV, чел/ч

Число полос

Уклон проезжей части по направлениям, %

I

(I’)

II (II’)

III

(III’)

IV

(IV’)

I

II

III

IV

1380

1460

1220

1390

1

2

1

2

+1.0

+0.4

-1.2

+0.3

Таблица 3. Состав транспортных потоков

Состав потока по видам транспортных средств, %

I и III направления

II и IV направления

легковые

автобусы

Сочлененные

автобусы

грузовые

автопоезда

троллейбусы

легковые

автобусы

Сочлененные

автобусы

грузовые

автопоезда

троллейбусы

65

9

2

17

4

3

66

17

6

7

1

3

Планировка и выбор технологического оборудования
Пример планировки участка разборки головок цилиндров тракторных двигателей показан на рисунке 8. С рабочего места подразборки двигателя головка по рольгангу 1 поступает на универсальный стенд 2 для разборки головок цилиндров, где детали с нагаром и накипью очищают в установке типа ОМ-4944, где эти загрязнения удаляют ...

Определение критической скорости транспортного средства по условиям заноса
Критическую скорость по заносу определим следующим образом: , м/с где - коэффициент поперечного сцепления колес с поверхность дороги. Принимаем радиус поворота R=150 м и =0,6 и 0,2. Тогда (м/с) (м/с) ...

Изучение конкурентов по основным характеристикам
Насыщенность города Сыктывкара организациями, оказывающими услуги по обслуживанию мототехники и скутеров, чрезвычайно далека от идеальной и насчитывает всего две организации которые занимаются как продажей скутеров, ●так и их обслуживанию. К основным видам работ (услуг) данных сервисных центров по обслуживанию м ...