Схема перекрестка и выводы по соответствию геометрических размеров перекрестка

Статьи » Организация безопасности движения на автомобильном транспорте » Схема перекрестка и выводы по соответствию геометрических размеров перекрестка

Рисунок 1 – Схема перекрестка

Исходя из расчета интенсивности движения по полосам, дороги, входящие в перекресток можно причислить к типу магистральных улиц общегородского значения с регулируемым движением УРД.

Таблица 1 – Параметры магистральных улиц общегородского значения с регулируемым движением

Расчетная скорость движения, км/ч

Скорость движения транспортного потока, км/ч

Расчетная интенсивность движения, прв.ед/ч на полосу

Ширина полосы движения, м

Всего полос движения

Наименьшая ширина пешеходной части тротуара, м

60

45

500

3,50

2-6

3,00

Ремонт амортизатора передней подвески ВАЗ 2104
Амортизаторы, как и любые механизмы, подвержены износу. А, учитывая состояние наших дорог, износу быстрому. Поэтому, амортизаторы, как и любые другие механизмы, нуждаются в замене и ремонте. Практически состояние амортизатора можно проверить следующим образом: установить автомобиль на эстакаду или смотровую канаву и р ...

Расчет параметров производственного сообщения
Основным звеном поточного производства является поточная линия, которая представляет собой совокупность рабочих мест или производственных агрегатов, расположенных в последовательности осуществления операций технологического процесса и предназначенных для выполнения определенных работ. Важнейшими расчетными параметрами ...

Расчет числа приведенных аварий в потоке попутного транспорта при подъезде к перекрестку
Исходя из вышеперечисленных выкладок произведем расчет аварийности для регулируемого и нерегулируемого варианта перекрестка улиц Интернациональной и Катунина по формулам 1.26-1.60. Изначально расчет производится для каждой полосы, затем по полученным данным производится расчет суммарной аварийности. Для примера произв ...