Ускорение при разгоне
Страница 1

Ускорение во время разгона определяется для случая движения автомобиля по горизонтальной дороге (уклон ) с твердым покрытием хорошего качества при максимальном использовании мощности двигателя и отсутствии буксования ведущих колес. Ускорение находят из выражения (1.24):

, (1.24)

где - ускорение автомобиля, м/с;

- коэффициент учета вращающихся масс; определяется по формуле (1.25):

, (1.25)

где и - постоянные коэффициенты; для одиночных автомобилей при их номинальной нагрузке можно считать .

- передаточное число коробки передач, для которой ведут расчет;

- полный вес автомобиля, Н;

- фактический вес автомобиля, Н.

Принимаем отношение .

Результаты расчета ускорения автомобиля во всем диапазоне передач представлены в таблице 1.9.

Таблица 1.9 – Ускорение автомобиля

I-я передача

II-я передача

III-я передача

IV-я передача

, м/с

, м/с2

, м/с

, м/с2

, м/с

, м/с2

, м/с

, м/с2

2,2

1,96

3,2

1,50

4,7

1,05

6,9

0,70

3,8

2,06

5,5

1,57

8,2

1,10

12,0

0,72

5,4

2,10

7,9

1,59

11,7

1,10

17,2

0,69

7,0

2,08

10,3

1,56

15,2

1,06

22,3

0,64

8,6

2,01

12,7

1,48

18,7

0,96

27,5

0,54

10,3

1,87

15,0

1,36

22,2

0,83

32,6

0,41

11,9

1,68

17,4

1,16

25,7

0,66

37,8

0,23

13,5

1,43

19,8

0,93

29,2

0,44

42,9

0,02

15,1

1,12

22,2

0,64

32,7

0,19

48,1

-0,22

16,7

0,75

24,6

0,30

36,2

-0,12

53,2

-0,50

Страницы: 1 2

Материальные затраты
Затраты на ремонтные материалы для зоны ЕО, ТО‑1, ТО‑2 , гдеN-количество обслуживаний, Нрм-норма затрат на ремонтные материалы для каждого вида обслуживания, грн. , гдеКкуэ=1,33; ; Кпр=1,2-коэффициент, учитывающий работу автомобиля с прицепом (для седельного тягача). Данные расчётов сводим в таблицу 3.2. Т ...

Расчет норм времени
При техническом нормировании определяется время (мин): - оперативное Топ; - дополнительное (на операцию) Тд; - штучное Тшт; - подготовительно-заключительное Тп.з ; - штучно-калькуляционное Тшт.к. Оперативное время Топ, мин: Топ = То + Тв, (1) где То— основное время, мин; Тв— вспомогательное время, мин. Для наплавочных ...

Контроль плотности тормозной сети состава
После того, как давление в поезде стабилизировалось (нормальное зарядное 5,0 кгс/см2; 5,3 кгс/см2 - для поездов, имеющих вагоны на груженом режиме), хвостовой осмотрщик вагонов при помощи манометра с соединительным рукавом замеряет давление в хвосте поезда и, по достижении им величины при зарядном давлении: 4,8 -5,2 к ...