Ускорение при разгоне
Страница 1

Ускорение во время разгона определяется для случая движения автомобиля по горизонтальной дороге (уклон ) с твердым покрытием хорошего качества при максимальном использовании мощности двигателя и отсутствии буксования ведущих колес. Ускорение находят из выражения (1.24):

, (1.24)

где - ускорение автомобиля, м/с;

- коэффициент учета вращающихся масс; определяется по формуле (1.25):

, (1.25)

где и - постоянные коэффициенты; для одиночных автомобилей при их номинальной нагрузке можно считать .

- передаточное число коробки передач, для которой ведут расчет;

- полный вес автомобиля, Н;

- фактический вес автомобиля, Н.

Принимаем отношение .

Результаты расчета ускорения автомобиля во всем диапазоне передач представлены в таблице 1.9.

Таблица 1.9 – Ускорение автомобиля

I-я передача

II-я передача

III-я передача

IV-я передача

, м/с

, м/с2

, м/с

, м/с2

, м/с

, м/с2

, м/с

, м/с2

2,2

1,96

3,2

1,50

4,7

1,05

6,9

0,70

3,8

2,06

5,5

1,57

8,2

1,10

12,0

0,72

5,4

2,10

7,9

1,59

11,7

1,10

17,2

0,69

7,0

2,08

10,3

1,56

15,2

1,06

22,3

0,64

8,6

2,01

12,7

1,48

18,7

0,96

27,5

0,54

10,3

1,87

15,0

1,36

22,2

0,83

32,6

0,41

11,9

1,68

17,4

1,16

25,7

0,66

37,8

0,23

13,5

1,43

19,8

0,93

29,2

0,44

42,9

0,02

15,1

1,12

22,2

0,64

32,7

0,19

48,1

-0,22

16,7

0,75

24,6

0,30

36,2

-0,12

53,2

-0,50

Страницы: 1 2

Расчёт основного фонда зарплаты
Средняя часовая тарифная ставка грн., Где Сч-часовая тарифная ставка данного разряда; Кву=1-коэффициент, учитывающий вредные и тяжёлые условия труда. Расценка за выполненную работу грн., Где Lсут-среднесуточный пробег; L общ-общий годовой пробег; Т-трудоёмкость выполняемых работ. Расчёты сводим в таблицу 3.1. Таблица ...

Корректировка трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта
Трудоемкость технического обслуживания tео,1,2, чел-ч, корректируется по формуле tео,1,2 = t'ео,1,2 ∙ К2 ∙ К5 (7) где t'ео,1,2 – нормальная трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2 автомобиля, [1]; чел-ч; К2 - коэффициент корректирования, учитывающий модификацию подвижного состава [1]; К5 – коэффициент, учитывающий раз ...

Охрана окружающей среды
Постоянный рост количества автомобилей оказывает определённое отрицательное влияние на окружающую среду. Миллионы автомобилей загрязняют и отравляют атмосферу отработавшими газами, особенно в крупных городах, где движение транспорта очень интенсивно. При работе атмосферного двигателя в атмосферу выбрасываются газы, со ...