Расчёт основного фонда зарплаты

Статьи » АТП на 350 автомобилей » Расчёт основного фонда зарплаты

Средняя часовая тарифная ставка грн.,

Где Сч-часовая тарифная ставка данного разряда;

Кву=1-коэффициент, учитывающий вредные и тяжёлые условия труда.

Расценка за выполненную работу грн.,

Где Lсут-среднесуточный пробег; L общ-общий годовой пробег;

Т-трудоёмкость выполняемых работ.

Расчёты сводим в таблицу 3.1.

Таблица 3.1.

№№

Тип, модель

t1

t2

tЕО

tТР

Lсут

Lобщ

Ч1

Ч2

ЧЕО

ЧТР

1

ГАЗ

1,89

8,1

0,18

3,13

150

34535

0,72

2,9

0,072

1,032

2

МАЗ

3,06

12,42

0,135

5,25

150

34535

0,72

2,9

0,03

1,2

3

КрАЗ

2,75

11,75

0,2

6,69

150

34535

0,77

2,9

0,072

1,92

4

КамАЗ

2,52

10,58

0,18

434

150

34535

0,48

1,7

0,024

0,72

Определение автомобиле-дней в эксплуатации

автомобиле-дней,

где Асс-списочный состав автомобилей.

Сдельная заработная плата

грн.

Заработная плата за период

грн.

Доплата за период отпуска

грн.,

где0,011-коэффициент, учитывающий оплату за выполнение государственных и общественных обязанностей, льготных часов подростков и др.

Основной фонд заработной платы ремонтных рабочих

грн.

Основной фонд заработной платы руководящих работников и специалистов грн.,

Где Зм-месячный должностной оклад специалистов, грн.

Основной фонд заработной платы вспомогательных рабочих

грн.,

где Счас-часовая тарифная ставка вспомогательных рабочих, 0,3 грн.

Основной фонд заработной платы

грн.

Дополнительный фонд заработной платы

грн.,

где Кп-коэффициент, учитывающий премии и прочие выплаты из фонда потребителя.

Фонд оплаты труд грн.

Начисления на зарплату где % Нзп-процент, учитывающий начисления на зарплату, принимаем % Нзп=39%.

Среднемесячная заработная плата ремонтного рабочего

грн.

Возможные маршруты восстановления детали
В курсовом проекте разработка процессов восстановления деталей осуществляется по маршрутной технологии, что способствует рациональному использованию оборудования, экономии энергоресурсов и исключению встречных потоков перемещения деталей по производственным участкам ремонтного предприятия. Под маршрутной понимается те ...

Техническое нормирование основных измерителей эксплуатационной работы отделения дороги
В данном разделе определяются следующие технические нормы эксплуатационной работы отделения дороги: - погрузка и выгрузка вагонов; - прием и сдача вагонов; - работа отделения; - пробег и рейсы вагонов; - оборот вагонов; - нормы рабочего парка вагонов; - производительность вагонов. Для определения пробега гружённых ваг ...

Проектирование переходной кривой в плане дороги
Переходные кривые на автомобильных дорогах проектируют при радиусах менее 2000м независимо от категории дороги. 1. Угол поворота α=58023҆, радиус кривой R=1000м. Определяются элементы круговой кривой Т, К, Б, Д. (5.1) Длина переходной кривой по формуле: (5.2) где V-расчетная скорость движения для данной тех ...