Расчёт основного фонда зарплаты

Статьи » АТП на 350 автомобилей » Расчёт основного фонда зарплаты

Средняя часовая тарифная ставка грн.,

Где Сч-часовая тарифная ставка данного разряда;

Кву=1-коэффициент, учитывающий вредные и тяжёлые условия труда.

Расценка за выполненную работу грн.,

Где Lсут-среднесуточный пробег; L общ-общий годовой пробег;

Т-трудоёмкость выполняемых работ.

Расчёты сводим в таблицу 3.1.

Таблица 3.1.

№№

Тип, модель

t1

t2

tЕО

tТР

Lсут

Lобщ

Ч1

Ч2

ЧЕО

ЧТР

1

ГАЗ

1,89

8,1

0,18

3,13

150

34535

0,72

2,9

0,072

1,032

2

МАЗ

3,06

12,42

0,135

5,25

150

34535

0,72

2,9

0,03

1,2

3

КрАЗ

2,75

11,75

0,2

6,69

150

34535

0,77

2,9

0,072

1,92

4

КамАЗ

2,52

10,58

0,18

434

150

34535

0,48

1,7

0,024

0,72

Определение автомобиле-дней в эксплуатации

автомобиле-дней,

где Асс-списочный состав автомобилей.

Сдельная заработная плата

грн.

Заработная плата за период

грн.

Доплата за период отпуска

грн.,

где0,011-коэффициент, учитывающий оплату за выполнение государственных и общественных обязанностей, льготных часов подростков и др.

Основной фонд заработной платы ремонтных рабочих

грн.

Основной фонд заработной платы руководящих работников и специалистов грн.,

Где Зм-месячный должностной оклад специалистов, грн.

Основной фонд заработной платы вспомогательных рабочих

грн.,

где Счас-часовая тарифная ставка вспомогательных рабочих, 0,3 грн.

Основной фонд заработной платы

грн.

Дополнительный фонд заработной платы

грн.,

где Кп-коэффициент, учитывающий премии и прочие выплаты из фонда потребителя.

Фонд оплаты труд грн.

Начисления на зарплату где % Нзп-процент, учитывающий начисления на зарплату, принимаем % Нзп=39%.

Среднемесячная заработная плата ремонтного рабочего

грн.

Экономия расходов от изменения технологии передачи технически неисправных вагонов на ремонтные пути
По существующей технологии вагоны с техническими неисправностями, требующие текущего ремонта, накапливаются на 30-ом и 32-ом путях Сортировочного парка. С 32-го пути вагоны периодически подаются на 104, 106 пути с занятием сортировочной горки и после выполнения работ расформировываются также на сортировочной горке, чт ...

Анализ интенсивности транспортного и пешеходного потоков на улично-дорожной сети
Под интенсивностью транспортного потока понимается число транспортных средств, проходящих через сечение дороги в единицу времени. Интенсивность движения – величина неравномерная и в пространстве, и во времени. Для обоснования мероприятий по совершенствованию организации дорожного движения необходимо выявить интенсивно ...

График оптимизации начальной перегрузки по максимуму относительной массы полезной нагрузки
При решении задачи оптимизации получены следующие данные: - масса полезной нагрузки mПН=965,971 кг - масса топлива на перелет mт=4864 кг - масса двигателя mдв=23,725 кг - диаметр обтекателя Dоб=3 м - радиус зоны полезной нагрузки RПН=1,35 м - радиус сечения торового бака горючего rtor=0,303 м - радиус торового бака го ...