Насосы и быстроходные гидромоторы с наклонным диском
Страница 1

Статьи » Модернизация гидрообъемной трансмиссии погрузчика "Амкодор-208" » Насосы и быстроходные гидромоторы с наклонным диском

Гидромашины с наклонным диском разделяют на гидромашины с силовой карданной передачей и бескарданные. Аксиально-поршневой насос с силовой карданной передачей использован в ГОТ самоходных шасси Ш102 и Ш104, разработанных ХЗТСШ. Для гидромашины с силовой карданной передачей подшипниковый узел и силовая карданная передача имеют весьма большие размеры и массу по сравнению с размерами и массой основного узла — блока цилиндров. В настоящее время из-за большой массы такие насосы и гидромоторы в трансмиссиях самоходных машин не применяются.

Бескарданные гидромашины с наклонным диском разделяют на гидромашины, имеющие точечный контакт поршней с наклонным диском, и на гидромашины, содержащие гидростатические опоры башмаков поршней. Гидромашины первого типа, отличающиеся простотой конструкции, не нашли распространения в трансмиссиях самоходных машин, так как они рассчитаны на небольшую мощность и работают при максимальном давлении жидкости, не превышающем 25 МПа, что объясняется высокими контактными напряжениями в местах соприкосновения поршней с наклонным диском.

В ГОТ самоходных машин нашли применение только гидромашины с гидростатическими опорами башмаков поршней. Первая такая конструкция была создана фирмой «Денисон» (США) в сороковых годах. Для ГОТ сельскохозяйственных машин гидромашины с наклонным диском и гидростатическими опорами типа «Зауэр» производит Кировоградский завод гидравлических силовых машин «Гидросила». Фирма «Зауэр Гетрибе» выпускает гидромашины, разработанные фирмой «Санстрэнд Юнайтид Кингдом Лимитид» (США). Поэтому указанные гидромашины иногда называют гидромашинами типа «Санстрэнд», а не типа «Зауэр». На рис.33 показана конструкция регулируемого насоса. На приводной вал 3 насоса посажен блок цилиндров 8, который центрируется по валу и опирается на него. На поршни 1 блока цилиндров надеты башмаки 2 (этот узел хорошо показан на следующей конструкции), которые опираются на наклонный диск 6. Последний вместе с его опорой 5, выполненной в виде поворотной люльки, закрепленной на конических подшипниках в корпусе насоса, может поворачиваться в обе стороны. Через отверстия в поршнях к башмакам под давлением поступает рабочая жидкость из цилиндров, создавая гидростатическую опору. Поясок башмака, представляющий собой гидростатический подшипник скольжения, воспринимает 2 .4% общей силы. При вращении вала и блока цилиндров башмаки «плывут» по неподвижному наклонному диску. При этом поршни совершают возвратно-поступательное движение, нагнетая через распределитель 10 рабочую жидкость из линии низкого давления передачи в линию высокого давления. Со стороны блока цилиндров на распределитель действует такая же большая продольная сила, что и со стороны башмаков поршней на наклонный диск. 96 .98% этой силы воспринимается гидростатической опорой, которую создает давление рабочей жидкости в пространстве, заключенном между диском 9 и распределителем. Неуравновешенная часть силы воспринимается гидродинамическим подшипником – опорными поясами диска 9.

Рассматриваемый насос имеет ряд конструктивных особенностей. На вал со стороны блока цилиндров действует большая радиальная сила, стремящаяся его прогнуть. Для ее восприятия вал имеет значительный диаметр и опирается на подшипники со значительной несущей способностью. Посадка блока цилиндров на шлицах вала выполнена с зазором, который обеспечивает самоустановку блока цилиндров торцевой поверхностью к распределителю. Блок цилиндров выполнен из стали и имеет вставные гильзы из специальной латуни. Блок цилиндров не контактирует непосредственно с распределителем.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Расчет качественных показателей использования подвижного состава
В годовом плане работы подвижного состава определяют следующие качественные показатели: 1. Порожний пробег вагонов в процентах к общему (): где пробег вагонов в вагоно-км, соответственно порожних и груженых. 2. Динамическая нагрузка на груженый вагон (Ргр): где - грузооборот в тонно-км нетто. ,т/ваг. 3. Динамическая н ...

Определение величины уширения проезжей части дороги на кривых
При движении по кривой автомобилю требуется большая ширина проезжей части, чем при движении на прямолинейном участке дороги. Величину необходимого уширения проезжей части на кривых рассчитывают по формуле: (5.27) где l1 - длина автомобиля, м; R - радиус кривой в плане, м; V - расчетная скорость движения автомобиля для ...

Описание процесса оценки
Объектом оценки является автомобиль Volkswagen Polo. Целью оценки является определение рыночной стоимости объекта оценки. В связи с этим определению подлежит рыночная стоимость. В рамках затратного подхода расчет стоимости осуществляется методом, основанным на цене однородного аналога. Сравнительный подход может быть ...