Расчет наличной пропускной способности участков отделения
Страница 1

Статьи » Организация движения поездов на участках отделения дороги » Расчет наличной пропускной способности участков отделения

Исходными данными для расчёта наличной пропускной способности Nн являются перегонные времена хода поездов (приложение 6 к заданию), величины станционных интервалов и времена на разгон и замедление.

Расчётным элементом наличной пропускной способности однопутных участков А-Б и Б-В является период Тпер парного параллельного непакетного графика движения поездов.

Наличная пропускная способность рассчитывается по формуле:

Nн=(1440-tтехн)· αн/ Тпер,

где tтехн – продолжительность технологического «окна», мин (принимается для однопутных участков 60 минут, двухпутных-120 минут);

αн – коэффициент надёжности работы технических устройств (локомотивов, вагонов, пути, устройств СЦБ и связи и другое) и оно равняется 0,90….0,95.

Определяется наличная пропускная способность при следующих данных:

а) перегонные времена хода – см.приложение 6 к заданию;

б) времена на разгон и замедление – по 1 минуте;

в) станционные интервалы – τс =1мин; τнп = 3 мин.

Расчёт производится в указанной выше последовательности.

Вначале на схеме участка выписываются времена хода грузовых поездов и устанавливается максимальный перегон.

Таблица 9 – Перегонные времена хода для участка А-Б

Станции

А б х в ю г щ е Б

Нечётное

14

19

17

12

18

14

19

14

Чётное

16

21

13

16

15

16

21

16

Итого

30

40

30

28

33

30

40

30

Из приведенных перегонных времен хода видно, что максимальными являются перегоны б-х и щ-е, где сумма времен хода пары поездов составляет 40 минут.

Таблица 10 – Перегонные времена хода для участка Б-В

Станции

Б т р с у ч п к ш э В

Нечётное

16

21

19

13

18

16

21

16

21

19

Чётное

18

23

20

14

19

18

23

18

23

20

Итого

34

44

39

27

37

34

44

34

44

39

Из приведенных перегонных времен хода видно, что максимальными является перегоны т-р, п-к и ш-э, где сумма времен хода пары поездов составляет 44 минуты.

На максимальных перегонах расположенных внутри однопутных участков А-Б и Б-В соответственно, возможны четыре схемы пропуска поездов (рисунок 14).

Рисунок 14 – Схемы пропуска поездов

Схема 1 Схема 2

τс

Страницы: 1 2 3 4

Суть кадровой политики, организация работы персонала
Политика организации в области кадров включает в себя не только набор кадров и их увольнение, но также и планирование персонала, определение способов привлечения персонала, непосредственно подбор, оценка, отбор и принятие сотрудников на работу, адаптация, обучение и повышение квалификации работников, а также их развит ...

Расчёт геометрических параметров шестерёнчатого насоса
Действительная производительность насоса отличается от геометрической благодаря перетеканию масла из областей повышенного давления в область пониженного давления: QГ = (2.5) где ηv – объёмный коэффициент подачи, ηv = 0,7…0,82 QГ = = 135,4 Геометрическая производительность насоса связана с его геометрическими ...

Определение статической мощности двигателя, выбор типового электродвигателя
Максимальная статическая мощность двигателя, которую должен иметь механизм в период установившегося движения при подъеме номинального груза, равна (17) где предварительное значение КПД механизма, Так как крановые двигатели являются большегрузными, допускается их перегрузка до 30%, то есть По режиму работы и мощности д ...