Расчет наличной пропускной способности участков отделения
Страница 1

Статьи » Организация движения поездов на участках отделения дороги » Расчет наличной пропускной способности участков отделения

Исходными данными для расчёта наличной пропускной способности Nн являются перегонные времена хода поездов (приложение 6 к заданию), величины станционных интервалов и времена на разгон и замедление.

Расчётным элементом наличной пропускной способности однопутных участков А-Б и Б-В является период Тпер парного параллельного непакетного графика движения поездов.

Наличная пропускная способность рассчитывается по формуле:

Nн=(1440-tтехн)· αн/ Тпер,

где tтехн – продолжительность технологического «окна», мин (принимается для однопутных участков 60 минут, двухпутных-120 минут);

αн – коэффициент надёжности работы технических устройств (локомотивов, вагонов, пути, устройств СЦБ и связи и другое) и оно равняется 0,90….0,95.

Определяется наличная пропускная способность при следующих данных:

а) перегонные времена хода – см.приложение 6 к заданию;

б) времена на разгон и замедление – по 1 минуте;

в) станционные интервалы – τс =1мин; τнп = 3 мин.

Расчёт производится в указанной выше последовательности.

Вначале на схеме участка выписываются времена хода грузовых поездов и устанавливается максимальный перегон.

Таблица 9 – Перегонные времена хода для участка А-Б

Станции

А б х в ю г щ е Б

Нечётное

14

19

17

12

18

14

19

14

Чётное

16

21

13

16

15

16

21

16

Итого

30

40

30

28

33

30

40

30

Из приведенных перегонных времен хода видно, что максимальными являются перегоны б-х и щ-е, где сумма времен хода пары поездов составляет 40 минут.

Таблица 10 – Перегонные времена хода для участка Б-В

Станции

Б т р с у ч п к ш э В

Нечётное

16

21

19

13

18

16

21

16

21

19

Чётное

18

23

20

14

19

18

23

18

23

20

Итого

34

44

39

27

37

34

44

34

44

39

Из приведенных перегонных времен хода видно, что максимальными является перегоны т-р, п-к и ш-э, где сумма времен хода пары поездов составляет 44 минуты.

На максимальных перегонах расположенных внутри однопутных участков А-Б и Б-В соответственно, возможны четыре схемы пропуска поездов (рисунок 14).

Рисунок 14 – Схемы пропуска поездов

Схема 1 Схема 2

τс

Страницы: 1 2 3 4

Мероприятия по охране труда и технике безопасности в производственном подразделении
При работе с машинами и оборудованием, подлежащими регистрации в Госгортехнадзора, правила охраны труда определяются в строгом соответствии с требованиями инспекции Госгортехнадзора. Неисполнение охраны труда и техники безопасности руководящим или исполнительным персоналом, влечет за собой привлечение к административн ...

Разработка схемы генерального плана и объёмно-планировочных решений
Компоновка производственно-складских помещений Планировка (компоновка) производственно-складских помещений предприятия производится с учётом требований, обуславливающих рациональное взаиморасположение производственных зон, участков и складов, противопожарных и санитарных требований, основных положений по унификации об ...

Тяговая диаграмма транспортного средства
Тяговая диаграмма автомобиля – зависимость между силами тяги на ведущих колесах автомобиля на передачах переднего хода от скорости его движения. Расчет проводим по формуле где - КПД трансмиссии (=0,92). Расчеты по определению тягово-скоростных свойств автомобиля проводились на ЭВМ по программе, разработанной на кафедр ...