Нормирование загрузки судов

Нормы загрузки определяются для каждого типа несамоходных судов на магистрали и на притоке. В проекте задан к перевозке тяжелый род груза (ПГС), поэтому норму загрузки грузового судна будет определять только глубина судового хода. На магистрали глубина не ограничена, поэтому загрузка всех судов будет равна регистровой т.е. Qэ = Qр, на притоке загрузка будет определяться по одному из выражений;

если HГ-hTР ; то QЭ=QР, [т] (7).

или

если HГ -h < ТР, то QЭ=р [т], (8).

где HГ - средняя за период глубина судового хода на притоке, м;

h – Минимальный запас воды под днищем судна.

ТР, ТО – соответственно, осадка несамоходного судна с полной загрузкой и порожнем, м.

Глубина судового хода на магистрали – не ограничена, на притоке – 1,5 м; h=0,15 м.

Проект 459К:

Магистраль: HГ - h > 1,80 м; QЭ = QР = 1500т.;

Малая река: HГ - h = 1,5 - 0,15 = 1,35 < 1,80 м.

1018 т

Проект 564А:

Магистраль: - h > 1,30; QЭ = QР = 600т.;

Малая река: - h = 1, 5 - 0,15 = 1,35 ≥ 1,3 м

QЭ = QР = 600т.

Вывод: баржи проекта 459К на магистрали могут быть загружены на полную осадку с загрузкой Qэ=1500 т, на притоке – на осадку 1,35 м с загрузкой QЭ=1018 т, баржи проекта 564А на магистрали и на притоке используются с полной загрузкой Qэ=600 т, при осадке 1,3 м.

Нормы загрузки несамоходных судов.

Тип судна

QР, тнж

ТР, м

Участок работы

ТЭ, м.

QЭ, т.

459-К

1500

1,80

магистраль

1,8

1500

малая река

1,35

1018

564-А

600

1,30

магистраль

1,3

600

малая река

1,3

600

Расчёт производственных площадей
Площади СТО Площадь зоны ТР определяется по следующей формуле: SТР = XСТО SA КП + SO где: XСТО - количество постов ТР; SA - площадь занимаемая автомобилем; КП - коэффициент плотности расстановки постов; SO - сумма площадей занимаемых навесным и прочим оборудованием, размещенным на постах; Таблица 7 Распределение обору ...

Анализ возможных способов восстановления по каждому из дефектов, входящих в данный маршрут, и выбор рациональных способов
В настоящее время существует достаточно большое число проверенных на практике способов восстановления деталей, позволяющих вернуть работоспособность изношенным и поврежденным деталям, однако не все из известных способов являются равноценными. Чтобы повысить точность выбора технологии восстановления, целесообразно поль ...

Анализ рынка применения гражданских вертолетов
Проведено исследование основных тенденций и особенностей конъюнктуры российского и мирового рынка применения вертолетов. Общепринято выделять три комплексные сферы применения вертолетов в России (рис. 1): работы по обслуживанию отраслей экономики (ПАНХ), транспортная работа и авиация общего назначения (АОН). Объемы пр ...