Нормирование загрузки судов

Нормы загрузки определяются для каждого типа несамоходных судов на магистрали и на притоке. В проекте задан к перевозке тяжелый род груза (ПГС), поэтому норму загрузки грузового судна будет определять только глубина судового хода. На магистрали глубина не ограничена, поэтому загрузка всех судов будет равна регистровой т.е. Qэ = Qр, на притоке загрузка будет определяться по одному из выражений;

если HГ-hTР ; то QЭ=QР, [т] (7).

или

если HГ -h < ТР, то QЭ=р [т], (8).

где HГ - средняя за период глубина судового хода на притоке, м;

h – Минимальный запас воды под днищем судна.

ТР, ТО – соответственно, осадка несамоходного судна с полной загрузкой и порожнем, м.

Глубина судового хода на магистрали – не ограничена, на притоке – 1,5 м; h=0,15 м.

Проект 459К:

Магистраль: HГ - h > 1,80 м; QЭ = QР = 1500т.;

Малая река: HГ - h = 1,5 - 0,15 = 1,35 < 1,80 м.

1018 т

Проект 564А:

Магистраль: - h > 1,30; QЭ = QР = 600т.;

Малая река: - h = 1, 5 - 0,15 = 1,35 ≥ 1,3 м

QЭ = QР = 600т.

Вывод: баржи проекта 459К на магистрали могут быть загружены на полную осадку с загрузкой Qэ=1500 т, на притоке – на осадку 1,35 м с загрузкой QЭ=1018 т, баржи проекта 564А на магистрали и на притоке используются с полной загрузкой Qэ=600 т, при осадке 1,3 м.

Нормы загрузки несамоходных судов.

Тип судна

QР, тнж

ТР, м

Участок работы

ТЭ, м.

QЭ, т.

459-К

1500

1,80

магистраль

1,8

1500

малая река

1,35

1018

564-А

600

1,30

магистраль

1,3

600

малая река

1,3

600

Описание рынка и конкуренции
Анализ рынка предоставляемых услуг для грузовых автомобилей на участке Шушары – Колтушское шоссе не выявил таковых, что делает проект выгодным с позиции конкурентоспособности. В этом разделе необходимо произвести расчет производственной программы СТО, годового объема работ, численности работающих, количества постов на ...

Индикаторные параметры рабочего цикла
Теоретическое среднее индикаторное давление (1.18) Среднее индикаторное давление (1.19) где φи = 0,95 – коэффициент полноты диаграммы. Индикаторный К.П.Д. и индикаторный удельный расход топлива и (1.20, 1.21) Таблица 9 - Индикаторные параметры расчетного двигателя Теоретическое среднее индикаторное давление P'i = ...

Определение трудоемкости работ, и количества производственных рабочих кузнечного цеха
Суммарная трудоемкость ТО и ремонтов машин ЦРМ определяется с использованием нормативов по каждому виду ТО и ремонтов проводимых в ЦРМ. При техническом обслуживании и ремонте машин соотношение затрат труда различных специальностей разное. Их можно определить по процентному соотношению видов работ, трудоемкости данного ...