Обоснование схемы перевозок грузов методом динамического программирования

Статьи » Обоснование схемы перевозок грузов методом динамического программирования

Организация перевозок грузов по малым рекам является довольно сложной и трудоемкой задачей. Перевозки возможны по различным схемам с использованием крупнотоннажных и малотоннажных судов.

В проекте предлагается обосновать схему перевозок и вариант движения флота методом динамического программирования, который позволяет получить оптимальное решение в поставленных условиях без просмотра всего количества вариантов.

Исходными данными для обоснования схемы перевозок являются:

- вариант грузопотока;

рис 2

Пункт отправления на магистрали (А) расположен ниже устья притока.

- размер грузового потока на расчетном участке;

G = 44 тыс.т.

- технико-эксплуатационные и экономические характеристики буксирных и несамоходных судов;

- путевые условия по участкам работы;

глубина судового хода 1,5 м, Lмаг = 750 км, Lмр = 350 км

- нормативы использования флота;

- период завоза грузов на малую реку.

Тзав = 42 сут.

Оценка ремонтопригодности детали и технико-экономические показатели разработанной технологии
Коэффициент ремонтопригодности рассчитывается по следующей формуле: , (9.1) где Кр - коэффициент ремонтопригодности детали; SH - стоимость изготовления детали, руб.; n - число ремонтных циклов при восстановлении. Принимается в результате анализа функционального назначения детали и запасом прочности (ориентировочно n = ...

Обоснование кинематических и силовых параметров стенда
Выбор электродвигателя Целью испытания коробок передач является проверка их работоспособности, долговечности, качества изготовления и ремонта, обкатки и приработки зубчатых зацеплений и других сопряженных деталей. Зубчатые передачи в транспортных и грузоподъёмных машинах работают при переменных режимах, нагружениях, з ...

Исследование характера изменения скорости и дистанции в зоне дилеммы
При прогнозировании вероятного числа приведенных аварий необходимо произвести наблюдения в разрабатываемом пункте скопления и прохождения автомобилей. В частности, для определения возможного числа аварий при подходе к перекрестку ул. Интернациональной – ул. Катунина необходимо провести замеры скоростей автомобилей на ...