Обоснование схемы перевозок грузов методом динамического программирования

Статьи » Обоснование схемы перевозок грузов методом динамического программирования

Организация перевозок грузов по малым рекам является довольно сложной и трудоемкой задачей. Перевозки возможны по различным схемам с использованием крупнотоннажных и малотоннажных судов.

В проекте предлагается обосновать схему перевозок и вариант движения флота методом динамического программирования, который позволяет получить оптимальное решение в поставленных условиях без просмотра всего количества вариантов.

Исходными данными для обоснования схемы перевозок являются:

- вариант грузопотока;

рис 2

Пункт отправления на магистрали (А) расположен ниже устья притока.

- размер грузового потока на расчетном участке;

G = 44 тыс.т.

- технико-эксплуатационные и экономические характеристики буксирных и несамоходных судов;

- путевые условия по участкам работы;

глубина судового хода 1,5 м, Lмаг = 750 км, Lмр = 350 км

- нормативы использования флота;

- период завоза грузов на малую реку.

Тзав = 42 сут.

Расчёт годового пробега всего парка
Расчёт годового пробега всего парка производится по формуле: , [6. с.15] (9) Где: -расчёт годовой пробега всего парка A=300 автомобилей [по заданию] , [по заданию] , [(8)] Расчёт годовой программы всего парка Расчёт количества ежедневных обслуживаний (ЕО) за год производится по формуле: , [6. с.15] (10) Где: - количес ...

Расчет потребной производственной площади
Fобщ = 7,03 м2 Кп = 4.5 , коэффициент перехода от площади оборудование и оснастки к площади участка. м2 Принимаем Fу = 32 м2 ...

Расчет на прочность рабочей лопатки первой ступени компрессора низкого давления
Рабочие лопатки осевого компрессора являются весьма ответственными деталями газотурбинного двигателя, от надежной работы которых зависит надежность работы двигателя в целом. При работе газотурбинного двигателя на рабочие лопатки действуют статические, динамические и температурные нагрузки, вызывая сложную картину напр ...