Начальный пункт
Страница 1

Общее время стоянки в начальном пункте будет складываться из технических операций по прибытию порожнего состава, времени грузовых работ (погрузка), продолжительности технических операций по отправлению груженого состава:

,(14).

Для тяги будут отсутствовать грузовые операции, но состав операций, а, следовательно, и продолжительность технических операций будут другими:

, (15).

где ; - продолжительность технических операций по прибытию порожнего состава (для тяги с порожним составом), соответственно для тоннажа и тяги, час.

; - то же по отправлению груженого состава (для тяги с гру- женым составом), час.

- время грузовых работ (погрузки) тоннажа, час.

Норма затрат времени на техническое обслуживание флота в портах-пристанях отдельно по прибытию или отправлению (время в часах).

Регистровая грузоподъемность, тнж

Состояние

судна

Вид флота

Несамоходное

грузовое

Буксир-толкач

До 500

501-99,650

Свыше99,650

груженое

порожнее

груженое

порожнее

груженое

порожнее

5,5+0,50 2,0+0,35

6,0+0,50

2,0+0,35

6,5+0,50

2,5+0,35

2,0+0,25

1,5+0,20

2,0+0,25

1,5+0,20

2,5+0,25

2,0+0,20

В таблице - число несамоходных судов в составе.

Продолжительность грузовых работ определяется по формуле:

, (16).

где - судочасовая норма погрузки (выгрузки).

Принята параллельная обработка судов в начальном и конечном пунктах (т.е. число причалов соответствует числу барж в составе).

Этап 1. Из начального пункта возможно отправление составов по следующим вариантам:

Буксировщик большой мощности (проект 1741):

1. С баржами большой грузоподъемности (проект 459К) с полной загрузкой (QЭ=1500 т), m’=2;

2. С этими же баржами с неполной загрузкой (QЭ=1018 т), m’=2;

Страницы: 1 2 3 4 5

Ценообразование
Цена определяется в зависимости от текущей себестоимости ремонта и спроса на услуги, в зависимости от величины затрат, состояния спроса на услуги. Также учесть, что предприятию необходимо, возместить затраты и получить прибыль, которая будет направляться на увеличение предприятия. Прибыль, полученная обществом по итог ...

Расчет тормоза
Расчет и выбор тормоза начинается с нахождения величины тормозного момента: где - коэффициент торможения; - крутящий момент; где - количество лебедок; Беря во внимание тормозной момент, подбираем колодочный тормоз с приводом от электрогидравлического толкателя типа ТКГ-400М с диаметром тормозного шкива 400 мм и тормоз ...

Кривые в продольном профиле
Радиусы вертикальных выпуклых кривых определяются из условия обеспечения видимости дорожного покрытия: (3.21) где, S1 - расстояние видимости поверхности дороги, м; h - возвышение глаз водителя легкового автомобиля над поверхностью дороги, в расчетах принимается равным 1,2 м. Радиусы вертикальных вогнутых кривых опреде ...