Начальный пункт
Страница 1

Общее время стоянки в начальном пункте будет складываться из технических операций по прибытию порожнего состава, времени грузовых работ (погрузка), продолжительности технических операций по отправлению груженого состава:

,(14).

Для тяги будут отсутствовать грузовые операции, но состав операций, а, следовательно, и продолжительность технических операций будут другими:

, (15).

где ; - продолжительность технических операций по прибытию порожнего состава (для тяги с порожним составом), соответственно для тоннажа и тяги, час.

; - то же по отправлению груженого состава (для тяги с гру- женым составом), час.

- время грузовых работ (погрузки) тоннажа, час.

Норма затрат времени на техническое обслуживание флота в портах-пристанях отдельно по прибытию или отправлению (время в часах).

Регистровая грузоподъемность, тнж

Состояние

судна

Вид флота

Несамоходное

грузовое

Буксир-толкач

До 500

501-99,650

Свыше99,650

груженое

порожнее

груженое

порожнее

груженое

порожнее

5,5+0,50 2,0+0,35

6,0+0,50

2,0+0,35

6,5+0,50

2,5+0,35

2,0+0,25

1,5+0,20

2,0+0,25

1,5+0,20

2,5+0,25

2,0+0,20

В таблице - число несамоходных судов в составе.

Продолжительность грузовых работ определяется по формуле:

, (16).

где - судочасовая норма погрузки (выгрузки).

Принята параллельная обработка судов в начальном и конечном пунктах (т.е. число причалов соответствует числу барж в составе).

Этап 1. Из начального пункта возможно отправление составов по следующим вариантам:

Буксировщик большой мощности (проект 1741):

1. С баржами большой грузоподъемности (проект 459К) с полной загрузкой (QЭ=1500 т), m’=2;

2. С этими же баржами с неполной загрузкой (QЭ=1018 т), m’=2;

Страницы: 1 2 3 4 5

Определение критической скорости по условиям опрокидывания
Критическая скорость движения АТС (км/ч) по условию опрокидывания : υоп = , (1.48) где R – радиус кривизны полотна дороги в плане, м; hц – высота центра тяжести, м. Определяем критическую скорость по условиям опрокидывания для груженого автомобиля (с высотой центра тяжести hц = 0,705 м) и порожнего (hц = 0,47 м) ...

Мероприятия по охране окружающей среды
На территории России расположено более 24тыс. предприятий , выбрасывающих вредные вещества в атмосферу и водоемы. Эти вещества не улавливаются и не обезвреживаются в технологических процессах. Около 35% выбрасывают предприятия металлургический, 29%- энергетический , 7%- химический и 8% угольной промышленности. Более п ...

Разработка эскизного проекта рамы вагона
Рама является основным несущим узлом кузова вагона, воспринимающая по отношению к другим узлам, большую часть эксплутационных нагрузок: вертикальных, продольных и боковых. Рамы вагонов обычно состоят из следующих основных элементов: хребтовой, двух шкворневых, двух боковых и нескольких промежуточных балок. Наиболее на ...