Начальный пункт
Страница 1

Общее время стоянки в начальном пункте будет складываться из технических операций по прибытию порожнего состава, времени грузовых работ (погрузка), продолжительности технических операций по отправлению груженого состава:

,(14).

Для тяги будут отсутствовать грузовые операции, но состав операций, а, следовательно, и продолжительность технических операций будут другими:

, (15).

где ; - продолжительность технических операций по прибытию порожнего состава (для тяги с порожним составом), соответственно для тоннажа и тяги, час.

; - то же по отправлению груженого состава (для тяги с гру- женым составом), час.

- время грузовых работ (погрузки) тоннажа, час.

Норма затрат времени на техническое обслуживание флота в портах-пристанях отдельно по прибытию или отправлению (время в часах).

Регистровая грузоподъемность, тнж

Состояние

судна

Вид флота

Несамоходное

грузовое

Буксир-толкач

До 500

501-99,650

Свыше99,650

груженое

порожнее

груженое

порожнее

груженое

порожнее

5,5+0,50 2,0+0,35

6,0+0,50

2,0+0,35

6,5+0,50

2,5+0,35

2,0+0,25

1,5+0,20

2,0+0,25

1,5+0,20

2,5+0,25

2,0+0,20

В таблице - число несамоходных судов в составе.

Продолжительность грузовых работ определяется по формуле:

, (16).

где - судочасовая норма погрузки (выгрузки).

Принята параллельная обработка судов в начальном и конечном пунктах (т.е. число причалов соответствует числу барж в составе).

Этап 1. Из начального пункта возможно отправление составов по следующим вариантам:

Буксировщик большой мощности (проект 1741):

1. С баржами большой грузоподъемности (проект 459К) с полной загрузкой (QЭ=1500 т), m’=2;

2. С этими же баржами с неполной загрузкой (QЭ=1018 т), m’=2;

Страницы: 1 2 3 4 5

Система смазки
1. Схема системы смазки двигателя ВАЗ-2107. Детали, в сопряжения которых масло подаётся под давлением и детали, смазываемые самотёком, разбрызгиванием и масляным туманом. Рисунок 7. Схема системы смазки двигателя ВАЗ-2107. Так как отдельные детали двигателя работают в неодинаковых условиях, то смазка их также неодинак ...

Кривые в продольном профиле
Радиусы вертикальных выпуклых кривых определяются из условия обеспечения видимости дорожного покрытия: (3.21) где, S1 - расстояние видимости поверхности дороги, м; h - возвышение глаз водителя легкового автомобиля над поверхностью дороги, в расчетах принимается равным 1,2 м. Радиусы вертикальных вогнутых кривых опреде ...

Определение пробега груженых и порожних вагонов
Определяется густота движения груженых вагонов по участкам отделения. Для этого составляются три схемы вагонопотоков: а) для сухогрузов; б) для наливных; в) для груженых вагонов в целом. На этой примерной схеме прямоугольниками обозначены станции, а соединяющими линиями – участки между ними. Направления потоков показа ...