Начальный пункт
Страница 1

Общее время стоянки в начальном пункте будет складываться из технических операций по прибытию порожнего состава, времени грузовых работ (погрузка), продолжительности технических операций по отправлению груженого состава:

,(14).

Для тяги будут отсутствовать грузовые операции, но состав операций, а, следовательно, и продолжительность технических операций будут другими:

, (15).

где ; - продолжительность технических операций по прибытию порожнего состава (для тяги с порожним составом), соответственно для тоннажа и тяги, час.

; - то же по отправлению груженого состава (для тяги с гру- женым составом), час.

- время грузовых работ (погрузки) тоннажа, час.

Норма затрат времени на техническое обслуживание флота в портах-пристанях отдельно по прибытию или отправлению (время в часах).

Регистровая грузоподъемность, тнж

Состояние

судна

Вид флота

Несамоходное

грузовое

Буксир-толкач

До 500

501-99,650

Свыше99,650

груженое

порожнее

груженое

порожнее

груженое

порожнее

5,5+0,50 2,0+0,35

6,0+0,50

2,0+0,35

6,5+0,50

2,5+0,35

2,0+0,25

1,5+0,20

2,0+0,25

1,5+0,20

2,5+0,25

2,0+0,20

В таблице - число несамоходных судов в составе.

Продолжительность грузовых работ определяется по формуле:

, (16).

где - судочасовая норма погрузки (выгрузки).

Принята параллельная обработка судов в начальном и конечном пунктах (т.е. число причалов соответствует числу барж в составе).

Этап 1. Из начального пункта возможно отправление составов по следующим вариантам:

Буксировщик большой мощности (проект 1741):

1. С баржами большой грузоподъемности (проект 459К) с полной загрузкой (QЭ=1500 т), m’=2;

2. С этими же баржами с неполной загрузкой (QЭ=1018 т), m’=2;

Страницы: 1 2 3 4 5

Штат работников и организация деятельности
Для выполнения работ по аэрографии необходимо два работника – маляр (занимается подготовкой машины к росписи) и художник (выполняет роспись автомобиля). Маляр имеет стабильную заработную плату (18тыс. руб. в мес.), а художник – в зависимости от стоимости заказа (в среднем 35 тыс. руб. в мес.). Примечание: все затраты ...

Контроль плотности тормозной сети состава
После того, как давление в поезде стабилизировалось (нормальное зарядное 5,0 кгс/см2; 5,3 кгс/см2 - для поездов, имеющих вагоны на груженом режиме), хвостовой осмотрщик вагонов при помощи манометра с соединительным рукавом замеряет давление в хвосте поезда и, по достижении им величины при зарядном давлении: 4,8 -5,2 к ...

Расчет толщины термоусадочной пленки
Для обеспечения целостности транспортного пакета, для его скрепления используют специальные термоусадочные пленки. Продольные инерционные силы, которые возникают в процессе движения транспортных средств, определяют необходимую толщину полимерной пленки, которая скрепляет транспортный пакет. При смещении верхних слоев ...