Начальный пункт
Страница 2

3. С баржами малой грузоподъемности (проект 564А) с полной загрузкой (QЭ=600 т), m’=4;

Буксировщик малой мощности (проект 809):

4. С баржей большой грузоподъемности (проект 459К) с полной загрузкой (QЭ=1500 т), m’=1

5. С этой же баржей с неполной загрузкой (QЭ=1018 т), m’=1;

6. С баржами малой грузоподъемности (проект 564А) с полной загрузкой (QЭ=600 т), m’=2;

7. С одной баржей малой грузоподъемности (проект 564А) с полной загрузкой (QЭ=600 т), m’=1.

Состав 1741+2459К, загрузка барж , число барж в составе ; род груза - ПГС, т/ч; т/ч.

Тоннаж:

Всего время стоянок тоннажа в начальном пункте:

Тяга:

Всего время стоянок в начальном пункте:

Нормирование времени в начальном пункте (время в часах).

Тип состава

Тоннаж

Тяга

1741+2х459К

1500

2

156

9,6

3,2

7,5

20,3

2,4

3

5,4

1018

2

156

6,5

3,2

7,5

17,2

2,4

3

5,4

1741+4х564А

600

4

156

3,8

3,4

8

15,2

2,3

3

5,3

809+1х459К

1500

1

156

9,6

2,9

7

19,5

2,2

2,8

5

1018

1

156

6,5

2,9

7

16,4

2,2

2,8

5

809+1х564А

600

2

156

3,8

2,7

7

13,5

1,9

2,5

4,4

600

1

156

3,8

2,4

6,5

12,7

1,7

2,3

4

Страницы: 1 2 3 4 5

Первые дороги и мосты
Развитие дорожного строительства и мостостроения можно проследить на примере нашего города. Санкт-Петербург, как и многие города мира строился на реке. Санкт-Петербург называют “городом мостов”. И это название вполне справедливо. Шестьдесят восемь рек, каналов и протоков пересекают город в разных направлениях, образуя ...

Отрицательное влияние транспорта
Несмотря на то, что транспорт играет немаловажную роль в жизни города, с его возникновением стали появляться множество проблем, решить которые не всегда удается. Наш город издавна принято называть «Северной Венецией» и действительно, он похож на этот красивый Итальянский город-музей, но есть и существенная разница. В ...

Расчет годовой трудоемкости работ
(4) где, N1, N2, N3 - соответственно количество автомобилей, обслуживаемых на ООО «Авто-ЗИП»; - среднегодовой пробег автомобилей; t1, t2, t3 – соответственная удельная трудоемкость работ по ТО и ТР в зависимости от класса автомобилей (3,1; 3,7; 4,1) – исходные данные чел.ч. Примерное распределение объема работ по вида ...