Начальный пункт
Страница 2

3. С баржами малой грузоподъемности (проект 564А) с полной загрузкой (QЭ=600 т), m’=4;

Буксировщик малой мощности (проект 809):

4. С баржей большой грузоподъемности (проект 459К) с полной загрузкой (QЭ=1500 т), m’=1

5. С этой же баржей с неполной загрузкой (QЭ=1018 т), m’=1;

6. С баржами малой грузоподъемности (проект 564А) с полной загрузкой (QЭ=600 т), m’=2;

7. С одной баржей малой грузоподъемности (проект 564А) с полной загрузкой (QЭ=600 т), m’=1.

Состав 1741+2459К, загрузка барж , число барж в составе ; род груза - ПГС, т/ч; т/ч.

Тоннаж:

Всего время стоянок тоннажа в начальном пункте:

Тяга:

Всего время стоянок в начальном пункте:

Нормирование времени в начальном пункте (время в часах).

Тип состава

Тоннаж

Тяга

1741+2х459К

1500

2

156

9,6

3,2

7,5

20,3

2,4

3

5,4

1018

2

156

6,5

3,2

7,5

17,2

2,4

3

5,4

1741+4х564А

600

4

156

3,8

3,4

8

15,2

2,3

3

5,3

809+1х459К

1500

1

156

9,6

2,9

7

19,5

2,2

2,8

5

1018

1

156

6,5

2,9

7

16,4

2,2

2,8

5

809+1х564А

600

2

156

3,8

2,7

7

13,5

1,9

2,5

4,4

600

1

156

3,8

2,4

6,5

12,7

1,7

2,3

4

Страницы: 1 2 3 4 5

Расчет площадей технических помещений
Компрессор ДЭН55Ш с габаритными размерами 1100х1045х1800 установим в помещение с размерами 8 м2. Электрощитовая расположена вблизи группы помещений с наибольшей установочной мощностью оборудования. Площадь электрощитовой принимается из расчета 0,08-0,1м2 на одно место в зале и равна 8 м2 На предприятии предусмотрены д ...

Калькуляция себестоимости Калькуляция себестоимости для зон ЕО, ТО‑1, ТО‑2
Определение общей суммы затрат . Определение себестоимости зоны ЕО, ТО‑1, ТО‑2 . Определение удельного веса фонда оплаты труда ы общей структуре себестоимости ТО . Данные расчётов сводим в таблицу 3.4. Таблица 3.4. Калькуляция себестоимости зон ЕО, ТО‑1, ТО‑2 Статьи затрат Сумма затрат, грн Кол ...

Разработка эскизного проекта рамы вагона
Рама является основным несущим узлом кузова вагона, воспринимающая по отношению к другим узлам, большую часть эксплутационных нагрузок: вертикальных, продольных и боковых. Рамы вагонов обычно состоят из следующих основных элементов: хребтовой, двух шкворневых, двух боковых и нескольких промежуточных балок. Наиболее на ...