Нормирование путевого времени, производится по вариантам составов, отдельно по магистрали и по притоку (но, в общем, по направлениям – с грузом и порожнем)
Время в пути определяется по выражению:
, (18).
где путевое время, соответственно, в прямом и обратном направлениях, час;
Путевое время на отдельном участке:
, (19).
где протяженность участка (магистраль или приток), км;
техническая скорость на участке, табл. №7,
коэффициент задержек в пути, принять
Состав 1741+2х459К
По магистрали: Начальный пункт – Устье притока; L=750 км, техническая скорость вверх с грузом; вниз
Путевое время вверх с грузом:
Вниз порожнем:
Всего в пути:
Путевое время по участкам работы (в оба направления).
Тип состава |
Прямое направление |
Скорость техническая, км/ч |
Время путевое, ч |
Обратное направление (порожнем) |
Скорость техническая, км/ч |
Время путевое, ч |
Время путевое ВСЕГО | |
Магистраль. Начальный пункт- устье притока. | ||||||||
1741+2х459К |
2х1500 |
9,0 |
91,8 |
- |
17,6 |
46,9 |
138,7 | |
1741+2х459К |
2х1018 |
9,4 |
87,4 |
- |
17,6 |
46,9 |
134,3 | |
1741+4х564А |
4х600 |
8,5 |
96,9 |
- |
16,8 |
49,1 |
146,0 | |
809+1х459К |
1х1500 |
7,4 |
111,4 |
- |
15,9 |
51,9 |
163,3 | |
809+1х459К |
1х1018 |
7,8 |
105,4 |
- |
15,9 |
51,9 |
157,3 | |
809+2х564А |
2х600 |
7,4 |
111,9 |
- |
15,5 |
53,1 |
165,1 | |
809+1х564А |
1х600 |
9,3 |
88,5 |
- |
17,4 |
47,5 |
136,1 | |
Малая река. Устье притока- конечный пункт. | ||||||||
809+1х459К |
1х1018 |
6,6 |
58,1 |
- |
17,1 |
22,5 |
80,6 | |
809+1х564А |
1х600 |
8,1 |
47,4 |
- |
18,6 |
20,7 |
68,2 | |