Начальный пункт
Страница 4

Нормирование путевого времени, производится по вариантам составов, отдельно по магистрали и по притоку (но, в общем, по направлениям – с грузом и порожнем)

Время в пути определяется по выражению:

, (18).

где путевое время, соответственно, в прямом и обратном направлениях, час;

Путевое время на отдельном участке:

, (19).

где протяженность участка (магистраль или приток), км;

техническая скорость на участке, табл. №7,

коэффициент задержек в пути, принять

Состав 1741+2х459К

По магистрали: Начальный пункт – Устье притока; L=750 км, техническая скорость вверх с грузом; вниз

Путевое время вверх с грузом:

Вниз порожнем:

Всего в пути:

Путевое время по участкам работы (в оба направления).

Тип состава

Прямое направление

Скорость техническая, км/ч

Время путевое, ч

Обратное направление (порожнем)

Скорость техническая, км/ч

Время путевое, ч

Время путевое ВСЕГО

Магистраль. Начальный пункт- устье притока.

1741+2х459К

2х1500

9,0

91,8

-

17,6

46,9

138,7

1741+2х459К

2х1018

9,4

87,4

-

17,6

46,9

134,3

1741+4х564А

4х600

8,5

96,9

-

16,8

49,1

146,0

809+1х459К

1х1500

7,4

111,4

-

15,9

51,9

163,3

809+1х459К

1х1018

7,8

105,4

-

15,9

51,9

157,3

809+2х564А

2х600

7,4

111,9

-

15,5

53,1

165,1

809+1х564А

1х600

9,3

88,5

-

17,4

47,5

136,1

Малая река. Устье притока- конечный пункт.

809+1х459К

1х1018

6,6

58,1

-

17,1

22,5

80,6

809+1х564А

1х600

8,1

47,4

-

18,6

20,7

68,2

Страницы: 1 2 3 4 5

Расчёт годовой производственной программы
Установление нормативов. Категории условий эксплуатации – К1; модификации подвижного состава и организации его работы – K2; природно-климатических условий - К3; пробега с начала эксплуатации – К4; размера автотранспортного предприятия - К5. Следовательно, пробег до ТО-1 L’1 = L1Н∙К1∙К3 = 2500·1·0,9∙0 ...

Расчёт трудоёмкости одного воздействия, удельная трудоёмкость текущего ремонта, продолжительности простоя в ТО и ТР
Расчёт трудоёмкости ЕО производится по формуле: , Чел. час, [6. с.9] (20) где - трудоёмкость ЕО. - нормативная трудоёмкость ЕО, , [7. с.27] - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на АТП и количества технологически совместимых групп; =0,85 - коэффи ...

Определение замедления транспортного средства с полной нагрузкой на уклоне и на подъеме
При торможении автомобиля на уклоне или на подъеме сила инерции уравновешивается алгебраической суммой тормозной силы и силы сопротивления подъему. При движении на подъем эти силы складываются, а на уклоне – вычитаются: , Н Отсюда замедление автомобиля на уклоне или подъеме: , м/с2 где РТ – тормозная сила, Н; РП – сил ...