Начальный пункт
Страница 4

Нормирование путевого времени, производится по вариантам составов, отдельно по магистрали и по притоку (но, в общем, по направлениям – с грузом и порожнем)

Время в пути определяется по выражению:

, (18).

где путевое время, соответственно, в прямом и обратном направлениях, час;

Путевое время на отдельном участке:

, (19).

где протяженность участка (магистраль или приток), км;

техническая скорость на участке, табл. №7,

коэффициент задержек в пути, принять

Состав 1741+2х459К

По магистрали: Начальный пункт – Устье притока; L=750 км, техническая скорость вверх с грузом; вниз

Путевое время вверх с грузом:

Вниз порожнем:

Всего в пути:

Путевое время по участкам работы (в оба направления).

Тип состава

Прямое направление

Скорость техническая, км/ч

Время путевое, ч

Обратное направление (порожнем)

Скорость техническая, км/ч

Время путевое, ч

Время путевое ВСЕГО

Магистраль. Начальный пункт- устье притока.

1741+2х459К

2х1500

9,0

91,8

-

17,6

46,9

138,7

1741+2х459К

2х1018

9,4

87,4

-

17,6

46,9

134,3

1741+4х564А

4х600

8,5

96,9

-

16,8

49,1

146,0

809+1х459К

1х1500

7,4

111,4

-

15,9

51,9

163,3

809+1х459К

1х1018

7,8

105,4

-

15,9

51,9

157,3

809+2х564А

2х600

7,4

111,9

-

15,5

53,1

165,1

809+1х564А

1х600

9,3

88,5

-

17,4

47,5

136,1

Малая река. Устье притока- конечный пункт.

809+1х459К

1х1018

6,6

58,1

-

17,1

22,5

80,6

809+1х564А

1х600

8,1

47,4

-

18,6

20,7

68,2

Страницы: 1 2 3 4 5

Составление балансовой таблицы регулировки порожних вагонов
На основе рассчитанного суточного вагнопотока по прибытию и отправлению определяется потребность или избыток порожних вагонов на станции примыкания и подъездных путей. Для этой цели составляется балансовая таблица регулировки порожних вагонов (таблица 3.1). Таблица 3.1 – Балансовая таблица регулировки порожних вагонов ...

Построение полярной диаграммы сил, действующих на шатунную шейку
На шатунную шейку воздействуют силы, вызванные давлением газов и силой инерции поступательно движущихся масс, а так же силой инерции ращающихся масс шатуна. Для проведения расчета результирующей силы, действующей на шатунную шейку двигателя, составляем таблицу (табл.1) Суммарная сила, действующая на шатунную шейку, на ...

Расчёт основных цикловых показателей
Циклом называют пробег автомобиля до очередного КР. Автомобиль может выдерживать 3 цикла. Первоначально определяю пробег автомобиля до КР по формуле: Lкр= LН К1 К2 К3 К4, где LНкр норматив пробега до КР; К1 — коэффициент корректирующий периодичность в зависимостиот условии эксплуатации; К2- коэффициент корректирующий ...