Техническое обслуживание амортизатора передней подвески ВАЗ 2104

Статьи » Устройство, ТО и ремонт амортизатора передней подвески ВАЗ 2104 » Техническое обслуживание амортизатора передней подвески ВАЗ 2104

Во время эксплуатации какой-либо регулировки амортизаторы не требуют. Однако, если обнаружено замедленное гашение колебаний автомобилей после переезда препятствия, то амортизатор необходимо проверить. В заводских условиях его характеристики проверяются на стенде. Если нет стенда, надо зажать амортизатор вертикально за нижнюю проушину и прокачать за верхнюю проушину не менее пяти раз. У исправного амортизатора шток должен перемещаться равномерно, без рывков и вибраций при приложении постоянной нагрузки в 300 Н (30 кгс). Время перемещения на длине рабочего хода растяжения — не более 15 с.

Если амортизатор прокачивается без сопротивления или, наоборот, сопротивление очень велико, его следует заменить или отремонтировать.

В процессе эксплуатации у амортизатора может появиться подтекание масла через уплотнение штока в верхней части. Для устранения негерметичности достаточно подтянуть гайку резервуара. При подтяжке одновременно увеличивается натяг резинового сальника 6 штока. Для подтяжки гайки резервуара амортизатор необходимо закрепить за нижнюю проушину в тисках и поднять за верхнюю проушину кожух в крайнее верхнее положение.

Внимательно проверьте соответствие деталей следующим требованиям:

– диски клапанов сжатия и отдачи, а также тарелка перепускного клапана не должны быть деформированы; неплоскостность тарелки перепускного клапана допускается не более 0,05 мм;

– рабочие поверхности поршня, поршневого кольца, направляющей втулки штока, цилиндра и деталей клапанов должны быть без задиров и забоин, могущих повлиять на нормальную работу амортизатора;

– пружины клапанов отдачи и сжатия должны быть целы и достаточно упруги;

– диски клапана сжатия должны быть целы и не иметь значительного износа;

– сальник рекомендуется при ремонте заменять новым.

Расчет производительности
В настоящее время применение железнодорожного транспорта внутри карьера малоэффективно так как, небольшие уклоны железнодорожных путей приведут к увеличению объема вскрыши за счет большого разноса бортов карьера. Таким образом, железнодорожный транспорт не целесообразно применять. Автомобильный транспорт используется ...

Краткая характеристика ОАО «Предприятие»
История автомобильного транспорта общего пользования Основными видами деятельности предприятия являются: - перевозка пассажиров в соответствии с существующими нормативными актами и положениями Российской Федерации на основе эффективного использования подвижного состава и контроля за его работой на линии; - техническое ...

Расчёт освещённости по методу коэффициента использования
Метод коэффициента использования предназначен для расчёта общего равномерного освещения горизонтальных поверхностей при отсутствии крупных заземляющих предметов. При расчёте по методу коэффициента использования потребный световой поток ламп в каждом светильнике Ф находим по формуле: лм, где Ен=50 лк-заданная минимальн ...