Производительность крана и режим работы его механизмов

Статьи » Проектирование плавучего крана по прототипу "КПЛ-5-30" » Производительность крана и режим работы его механизмов

Технология перегрузки груза для варианта работы вагон-судно схематично изображена на рис. 1.

Рис. 1 Схема варианта работы крана склад-судно. hп – высота подъема груза, hп=7 м; hоп – высота опускания груза, hоп=12 м; - угол поворота крана, =180о; R1 – минимальный вылет стрелы, R1=8 м; R2 – максимальный вылет стрелы, R2=27 м.

Производительность это ничто иное, как масса груза перегружаемого за 1 час работы.

где - масса груза;

- количество циклов в час.

масса груза:

Определим количество циклов в час:

где - продолжительность совмещенного цикла;

где - коэффициент, учитывающий совмещение операций цикла, принимаемый 0,8;

- время на застропку груза:

- время подёма груза на высоту :

с

- время поворота крана с грузом и обратно;

- время изменения вылета стрелы;

Время опускания груза :

Время на отстропку с груза :

Время установки захвата :

Средняя продолжительность включения механизмов крана:

- механизм подъема

-механизм поворота

- механизм вылета

График оптимизации угла разворота плоскости орбиты в точке перигея
...

Определение потребностей проектирования легкой ЩОМ
Потребность в проектировании новых ЩОМ диктуется следующими обстоятельствами: - в нашей стране пока нет ни серийных, ни опытных образцов, ни законченных проектных разработок легких ЩОМ; - от применения легких ЩОМ нельзя отказаться потому, что очистка щебня остается неотъемлемой операцией ремонта пути, а существующие о ...

Расчёт межремонтного пробега
=*** (3.3) - Нормативный пробег до капитального ремонта[3,т.2.3,с.18] - Коэффициент корректирования нормативов, учитывающий модификацию подвижного состава. [3,т.2.9,с.27] =380000 км =1.0 0.8 – коэффициент снижения межремонтного пробега для автомобилей прошедших КР =320000*0.8*1.0*1.0=240800 км Приведение к кратности 1 ...