Производительность крана и режим работы его механизмов

Статьи » Проектирование плавучего крана по прототипу "КПЛ-5-30" » Производительность крана и режим работы его механизмов

Технология перегрузки груза для варианта работы вагон-судно схематично изображена на рис. 1.

Рис. 1 Схема варианта работы крана склад-судно. hп – высота подъема груза, hп=7 м; hоп – высота опускания груза, hоп=12 м; - угол поворота крана, =180о; R1 – минимальный вылет стрелы, R1=8 м; R2 – максимальный вылет стрелы, R2=27 м.

Производительность это ничто иное, как масса груза перегружаемого за 1 час работы.

где - масса груза;

- количество циклов в час.

масса груза:

Определим количество циклов в час:

где - продолжительность совмещенного цикла;

где - коэффициент, учитывающий совмещение операций цикла, принимаемый 0,8;

- время на застропку груза:

- время подёма груза на высоту :

с

- время поворота крана с грузом и обратно;

- время изменения вылета стрелы;

Время опускания груза :

Время на отстропку с груза :

Время установки захвата :

Средняя продолжительность включения механизмов крана:

- механизм подъема

-механизм поворота

- механизм вылета

Технология выполнения приемосдаточных операций и документальное оформление простоя вагонов на подъездных путях
На первый подъездной путь вагоны подаются локомотивом железной дороги. Приемосдаточные операции выполняются на фронте погрузки-выгрузки вагонов. Второй подъездной путь имеет собственный маневровый локомотив. Приемосдаточные операции выполняются на путях передаточного парка или выставочных путях сортировочного парка. В ...

Величина надводного борта
Запас плавучести непосредственно связывают с высотой надводного борта: чем она больше, тем больше запас плавучести. Поэтому высоту надводного борта судна принимают в качестве основного измерителя запаса плавучести и регламентация запаса плавучести в определенной степени сводится к нормированию минимальной высоты надво ...

Расчёт площадей помещений
Площади АТП по своему функциональному назначению подразделяются на три основные группы: производственно-складские, хранения подвижного состава и вспомогательные. Для проектируемого АТП в зависимости от типа и количества подвижного состава, технического состояния автомобилей и их среднесуточного пробега, режимов работы ...