Устройство, ТО и ремонт амортизатора передней подвески ВАЗ 2104

Статьи » Устройство, ТО и ремонт амортизатора передней подвески ВАЗ 2104

Амортизаторы предназначены для гашения вертикальных колебаний, т. е. для смягчения ударов и колебаний передаваемых от дороги к кузову. Нельзя также забывать и о влиянии амортизаторов на разгонную, тормозную динамику и маневрирование. При разгоне автомобиль приседает назад, нагружая задние и разгружая передние колеса, снижая их сцепление с дорогой, при торможении — наоборот. При маневрировании нагрузка смещается по сторонам автомобиля. Во всех случаях идеальным было бы состояние, при котором автомобиль сохранял бы горизонтальное положение. Задача амортизаторов — удержание колеса в постоянном контакте с дорогой, то есть колесо должно как можно мягче и четче обогнуть препятствие и так же четко и быстро вернуться на дорогу, обеспечивая необходимое сцепление. Пружины или рессоры поддерживают вес автомобиля, остальное берут на себя амортизаторы.

Принцип действия всех амортизаторов — это цилиндр, в котором перемещается поршень с тарированными отверстиями, величина и количество которых влияет на скорость перемещения. Как раз от количества амортизирующей жидкости, проходящего сквозь клапан в единицу времени, и зависит, какой это будет амортизатор — жесткий или мягкий.

Все амортизаторы по своей конструкции делятся на гидравлические и газовые, а также на однотрубные и двухтрубные, регулируемые и нерегулируемые.

амортизатор

Амортизатор гидравлический телескопический двустороннего действия: 1. Корпус клапана сжатия; 2. Диски клапана сжатия; 3. Дроссельный диск клапана сжатия; 4. Тарелка клапана сжатия; 5. Пружина клапана сжатия; 6. Обойма клапана сжатия; 7. Гайка клапана сжатия; 8. Пружина клапана отдачи; 9. Шайба гайки клапана отдачи; 10. Тарелка клапана отдачи; 11. Диски клапана отдачи; 12. Дроссельный диск клапана отдачи; 13. Поршень амортизатора; 14. Кольцо поршня; 15. Тарелка перепускного клапана; 16. Пружина перепускного клапана; 17. Ограничительная тарелка перепускного клапана; 18. Направляющая втулка штока с фторопластовым слоем; 19. Обойма направляющей втулки штока; 20. Уплотнительное кольцо резервуара; 21. Сальник штока: 22. Защитное кольцо штока; 23. Обойма сальника штока; 24. Гайка резервуара; 25. Опора буфера сжатия; 26. Шток амортизатора; 27. Чашка пружины; 28. Резервуар амортизатора; 29. Цилиндр амортизатора; 30. Дистанционная втулка; 31. Поршень в сборе с клапаном отдачи и перепускным клапаном; 32. Клапан сжатия в сборе; 33. Втулка амортизатора в сборе; 34. I. Схема работы амортизатора; 35. II. Ход сжатия; 36. III. Ход отдачи

Перспективный метод организации производства ТО и ТР подвижного состава
Рисунок 2 Организация технологического процесса на АТП. рисунок 3. ...

Устройство системы смазки
В систему смазывания входят следующие приборы и агрегаты для хранения, подвода, очистки и охлаждения масла: поддон картера двигателя, маслозаборник, масляный фильтр грубой очистки, масляный фильтр тонкой очистки, масляный насос, маслопровод, масляный радиатор, контрольно-измерительные приборы и датчики. ...

Выбор параметров к тепловому расчету
л.с.; л; л; мм; мм; Параметры окружающей среды: -Р0 = 0,1033 МПа; -Т0 = 288 К; -относительная влажность 70 %.; Коэффициент избытка воздуха α = 0,92; Средняя скорость поршня: ; Параметры остаточных газов: -Рг = 1,13×105 Па; -Тг = 960 К; -коэффициент остаточных газов γ = 0,07; Коэффициент использования т ...