Испытание амортизатора передней подвески ВАЗ 2104

Статьи » Устройство, ТО и ремонт амортизатора передней подвески ВАЗ 2104 » Испытание амортизатора передней подвески ВАЗ 2104

Для определения работоспособности амортизатора ваз 2107 проверьте на динамометрическом стенде его рабочую диаграмму.

Рабочие диаграммы снимайте согласно инструкции, прилагаемой к стенду, после выполнения не менее 5 рабочих циклов, при температуре рабочей жидкости амортизатора 20±5° С, частоте вращения маховика 60 мин- 1 и длине хода штока 80 мм для переднего амортизатора ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107 и 100 мм — для заднего.

Рабочая диаграмма амортизатора: А — усилие при ходе отдачи; В — усилие при ходе сжатия

Кривая диаграммы должна быть плавной, а в точках перехода (от хода отдачи к ходу сжатия) — без участков, параллельных нулевой линии.

Оценка результатов по диаграмме.

Сопротивление хода отдачи и сжатия определяют по наибольшим ординатам соответствующих диаграмм.

Наивысшая точка кривой хода отдачи при масштабе 47 Н (4,8 кгс) на 1 мм должна находиться от нулевой линии на расстоянии А, равном: 21–28 мм для передних амортизаторов, 19–26 мм для задних амортизаторов.

Наивысшая точка кривой хода сжатия при том же масштабе должна находиться от нулевой линии на расстоянии В, равном: 3,5–6,5 мм для передних амортизаторов; 4,5–7,5 мм — для задних.

Контрольные значения ординат на диаграммах передних и задних амортизаторов лада классика заданы для холодных амортизаторов ваз 2104 при температуре амортизаторной жидкости 20±5° С.

После проверки снимите амортизатор со стенда и при необходимости переберите и замените поврежденные детали.

Повторите испытание, чтобы удостовериться в исправности амортизатора ваз 2105.

Анализ оборачиваемости
Анализ оборачиваемости включает - анализ оборачиваемости текущих активов; анализ оборачиваемости текущих пассивов; анализ "чистого цикла". Оборачиваемость текущих активов характеризует способность активов предприятия приносить прибыль, путем совершения ими "оборота" по классической формуле "Де ...

Причины поломки турбокомпрессора
Факт, что большинство отказов турбонаддува вызвано проблемами вне турбокомпрессора! Если турбокомпрессор поврежден, очень важно найти причину отказа, перед его заменой. 1. Загрязненное масло Мелкие частицы загрязнения – не могут быть замечены в масле визуально, но о причине износа поверхности говорит округление внешни ...

Указания по техническому обслуживанию
Техническое обслуживание полувагона осуществляется во время эксплуатации с целью поддержания его в рабочем состоянии. При эксплуатации данного полувагона на территории стран СНГ и Балтии, а также международных железных дорогах колеи 1435 мм, необходимо пользоваться следующими документами: ПТЭ, инструкции по колёсным п ...