Экспертиза безопасности рабочей зоны при техническом обслуживании гидрооборудования самолета Ту-154

Статьи » Конструктивное усовершенствование гидравлической системы самолета Ту-154 на основе анализа эксплуатации » Экспертиза безопасности рабочей зоны при техническом обслуживании гидрооборудования самолета Ту-154

При выполнении технического обслуживания гидрооборудования самолета Ту-154 согласно „правил безопасности труда при техническом обслуживании и ремонте авиационной техники" на технический персонал АТБ возможно воздействие следующих опасных и вредных производственных факторов:

§ движущиеся самолеты, спецавтотранспорт, самоходные механизмы;

§ незащищенные подвижные элементы самолетов (элероны, интерцепторы, закрылки, рули, стойки шасси и т.д.), спецавтотранспорта, а также механизмов и производственного оборудования;

§ разлетающиеся осколки, элементы, детали производственного оборудования;

§ падающие изделия авиационной техники, инструмент и материалы при работе на значительной высоте над землей при обслуживании агрегатов, установленных на стабилизаторе, в киле, двигателях);

§ ударная волна (взрыв сосудов, работающих под давлением, паров горючей жидкости);

§ струи отработавших газов авиадвигателей и предметы, попавшие в них;

§ истекающие струи газов и жидкостей из сосудов и трубопроводов, работающих под давлением;

§ обрушивающийся самолет (с подъемников или при ошибочной уборке шасси);

§ разрушающиеся конструкции (бортовые лестницы, стремянки и другое производственное оборудование);

§ высоко расположенные части самолета;

§ повышенное скольжение (вследствие обледенения, увлажнения и замасливания поверхностей самолетов, трапов, стремянок, покрытий мест стоянок и т.д.);

§ повышенная запыленность и загазованность воздуха в зоне технического обслуживания;

§ пониженная температура поверхностей AT, оборудования и материалов;

§ повышенный уровень шума, вибрации;

§ повышенный уровень статического электричества;

§ расположение рабочего места на значительной высоте относительно поверхности земли;

§ острые кромки, заусеницы и шероховатости на поверхностях самолетов, оборудования и инструментов;

§ отсутствие или недостаток естественного света;

§ химические вещества, входящие в состав применяемых материалов, горюче-смазочные материалы, проникающие в организм через органы дыхания, желудочно-кишечный тракт, кожные покровы и слизистые оболочки.

Жидкость АМГ-10 на 92 % состоит из нефтяной фракции. Концентрация паров углеводородов до 9 мг/м3 в воздухе при длительном воздействии на организм человека может вызвать ряд отклонений, таких как изменение светочувствительности сетчатки глаз, изменение электромагнитной активности головного мозга.

Автогрейдер ДЗ-143
Технические характеристики Класс 140 Эксплуатационная масса, кг 12500 Двигатель А-01МС / А-01М Мощность, кВт 99 Максимальная скорость, км/ч 43 Радиус поворота, м 12,5 Тип рамы жесткая Базовые габариты: Высота (без маяка), мм 3510 Длина, мм 8950 Ширина, мм 2500 Грейдерный отвал: - длина, мм 3740 - высота, мм 620 - боко ...

Определение потребностей проектирования легкой ЩОМ
Потребность в проектировании новых ЩОМ диктуется следующими обстоятельствами: - в нашей стране пока нет ни серийных, ни опытных образцов, ни законченных проектных разработок легких ЩОМ; - от применения легких ЩОМ нельзя отказаться потому, что очистка щебня остается неотъемлемой операцией ремонта пути, а существующие о ...

Схема грузопотоков
При разработке или принятии схем грузопотоков производственного корпуса предприятия по ремонту автомобилей нужно соблюдать не только условия технологической взаимосвязи, но и действующие нормы строительного, санитарного и противопожарного проектирования. В данной работе схема грузопотоков задана в задании — это Г–обра ...