Система водяного отопления
Страница 1

Статьи » Система вентиляции и отопления вагонов » Система водяного отопления

Основным видом отопления в вагоне является система водяного отопления открытого типа с естественной циркуляцией воздуха в нормальном режиме работы. Для усиления обогрева вагона при низких наружных температурах, а также для сокращения времени предварительного обогрева включают водяной насос. В вагоне с кондиционированием воздуха существует дополнительная система электрического отопления.

Необходимая теплопроизводительность системы отопления, расчет теплотехнических параметров котла, нагревательных труб, калорифера, бойлера

Целью расчета является определение теплопроизводительности отопительной системы, теплотехнических параметров котла, нагревательных труб, калорифера.

Необходимая теплопроизводительность отопительной системы:

, (2.1)

где – теплопотери внутреннего объема вагона, через ограждение вследствие разности температур внутри и снаружи вагона, эти потери включают инфильтрацию, Вт;

– затраты тепла на подогрев наружного вентиляционного воздуха, Вт;

– затраты тепла на горячее водоснабжение, Вт;

– явное тепловыделение людей, Вт.

Теплопотери внутреннего объема вагона определяем по формуле:

(2.2)

где - коэффициент теплопередачи кузова, ;

– площадь теплопередающей поверхности ограждения кузова, ;

– температура внутри вагона,;

– температура снаружи вагона, .

Принимаем:

;

;

;

Затраты тепла на подогрев наружного вентиляционного воздуха:

(2.3)

Где - теплоемкость воздуха, ;

– плотность воздуха, ;

– объем наружного воздуха, поступающего в вагон, ;

– температура приточного воздуха, .

Страницы: 1 2 3

Возможности использования турбокомпрессоров
Турбокомпрессором может быть оснащен любой двигатель внутреннего сгорания, дизельный, бензиновый или работающий на газе, имеющий жидкостное или воздушное охлаждение. Турбокомпрессоры используются на двигателях как с большим рабочим объемом (судовых, тепловозных и стационарных), так и на двигателях грузовых и легковых ...

Сокращенное опробование тормозов в поезде, после произведенного полного опробования от УЗОТ-РМ
О заходе поездного локомотива под поезд оператор ПТО заранее предупреждает по двухсторонней парковой связи ОРВ. Подъезжая к составу машинист должен вспомогательным тормозом остановить локомотив на расстоянии 5 -10 м от первого вагона, помощник машиниста совместно с головным осмотрщиком вагонов обязан проверить работу ...

Организация трудового процесса
Качество управления производством в целом и на отдельных участках зависит в первую очередь от квалификации инженерно-технического персонала, непосредственно осуществляющих руководство работ, и проверяется в конечном итоге величинами простоев автомобилей и затрат на ТО и ремонт подвижного состава. Организация управлени ...