Система водяного отопления
Страница 1

Статьи » Система вентиляции и отопления вагонов » Система водяного отопления

Основным видом отопления в вагоне является система водяного отопления открытого типа с естественной циркуляцией воздуха в нормальном режиме работы. Для усиления обогрева вагона при низких наружных температурах, а также для сокращения времени предварительного обогрева включают водяной насос. В вагоне с кондиционированием воздуха существует дополнительная система электрического отопления.

Необходимая теплопроизводительность системы отопления, расчет теплотехнических параметров котла, нагревательных труб, калорифера, бойлера

Целью расчета является определение теплопроизводительности отопительной системы, теплотехнических параметров котла, нагревательных труб, калорифера.

Необходимая теплопроизводительность отопительной системы:

, (2.1)

где – теплопотери внутреннего объема вагона, через ограждение вследствие разности температур внутри и снаружи вагона, эти потери включают инфильтрацию, Вт;

– затраты тепла на подогрев наружного вентиляционного воздуха, Вт;

– затраты тепла на горячее водоснабжение, Вт;

– явное тепловыделение людей, Вт.

Теплопотери внутреннего объема вагона определяем по формуле:

(2.2)

где - коэффициент теплопередачи кузова, ;

– площадь теплопередающей поверхности ограждения кузова, ;

– температура внутри вагона,;

– температура снаружи вагона, .

Принимаем:

;

;

;

Затраты тепла на подогрев наружного вентиляционного воздуха:

(2.3)

Где - теплоемкость воздуха, ;

– плотность воздуха, ;

– объем наружного воздуха, поступающего в вагон, ;

– температура приточного воздуха, .

Страницы: 1 2 3

Сравнительный расчет экономической эффективности заданного и выбранного вариантов КМ и АПРР
Расчет производим для заданного и выбранного вариантов и по полученным результатам оцениваем их эффективность. Определение годового экономического эффекта основывается на сопоставлении приведенных затрат по обоим вариантам. Годовой экономический эффект от применения новых технологических процессов КМ и АПРР определяем ...

Длина хоппер-дозаторного поезда
‒ объём балласта, выгружаемого на 1км пути (от 800 до 900) W-в основное окно мы выгружаем 70% и 30%, в процессе отделочных работ; ‒ ёмкость одного хоппер-дозаторного вагона; I х-д. =10,9м – длина хоппер-дозаторного вагона; l в. =24м ‒ длина турного вагона; l л. =34м ‒ длина локомотива. ...

Анализ условий и организации движения на объекте улично-дорожной сети
Дорожные условия и система организации движения оказывают значительное влияние на эффективность и безопасность перевозочного процесса на автомобильном транспорте. В качестве объекта улично-дорожной сети выбран перекресток улиц Интернациональной и Катунина города Гомеля. Данное пересечение является регулируемыми. Движе ...