Система водяного отопления
Страница 3

Статьи » Система вентиляции и отопления вагонов » Система водяного отопления

.

Определяем расход угля по формуле:

(2.8)

Где - теплотворная способность, ;

- КПД котла.

Принимаем:

;

;

.

Определяем поверхность нагревательных труб:

(2.9)

где – теплопотери внутреннего объема вагона, через ограждение вследствие разности температур внутри и снаружи вагона, эти потери включают инфильтрацию, Вт;

- коэффициент теплопередачи труб;

- средняя температура горячей воды в трубах, .

Принимаем:

;

;

=70.

Определяем поверхность водяного калорифера:

(2.10)

где – затраты тепла на подогрев наружного вентиляционного воздуха, Вт;

- коэффициент теплопередачи калорифера;

- средняя логарифмическая разность между температурами воды в калорифере и продуваемом воздухом.

Принимаем:

;

.

Средняя логарифмическая разность между температурами воды в

калорифере и продуваемом воздухом:

(2.11)

Принимаем:

;

;

;

.

.

.

Страницы: 1 2 3 

Расчет освещения и вентиляции участка
Расчет естественного освещения сводится к определению числа окон при боковом освещении и при верхнем освещении. Световая площадь оконных (световых)проемов участка Fок определяются по формуле: Fок = Fn*d,м2 где Fn – площадь пола участка, м2 d – световой коэффициент (d = 0,25 -0,35); Fок= 52,6 *0,3=15,78 м2 Принимаем ши ...

Перевозка подвижной техники судами морского флота
Перевозка подвижной техники может осуществляться на специализированных судах-автомобилевозах, судах типа Ро-Ро или на многоцелевых и универсальных судах. Согласно Правил в категорию подвижной техники, перевозимой на морских судах, входят: самоходная техника (СТ) - легковые и грузовые автомобили, тракторы, экскаваторы, ...

Составление схемы рессорного подвешивания тележки и определение динамических параметров тепловоза
Сбалансированное рессорное подвешивание (рис. 9) состоит из упругих элементов (рессоры, пружины), соединенных между собой балансирами «Б». Последние по концам через подвески связаны с упругими элементами, а в середине опираются на буксу колесной пары. Преимущество такого подвешивания - выравнивание вертикальных нагруз ...