.
Определяем расход угля по формуле:
(2.8)
Где - теплотворная способность, ;
- КПД котла.
Принимаем:
;
;
.
Определяем поверхность нагревательных труб:
(2.9)
где – теплопотери внутреннего объема вагона, через ограждение вследствие разности температур внутри и снаружи вагона, эти потери включают инфильтрацию, Вт;
- коэффициент теплопередачи труб;
- средняя температура горячей воды в трубах, .
Принимаем:
;
;
=70.
Определяем поверхность водяного калорифера:
(2.10)
где – затраты тепла на подогрев наружного вентиляционного воздуха, Вт;
- коэффициент теплопередачи калорифера;
- средняя логарифмическая разность между температурами воды в калорифере и продуваемом воздухом.
Принимаем:
;
.
Средняя логарифмическая разность между температурами воды в
калорифере и продуваемом воздухом:
(2.11)
Принимаем:
;
;
;
.
.
.
Объемно-планировочное решение производственного подразделения
Объемно-планировочные решения зданий и помещений должны обеспечивать возможность реконструкции и технического перевооружения производства, изменения технологических процессов и перехода на новые виды продукции. Геометрические параметры здания, модульные размеры пролетов, шагов колонн соответствуют требованиям ГОСТ 238 ...
Длина хоппер-дозаторного поезда
‒ объём балласта, выгружаемого на 1км пути (от 800 до 900) W-в основное окно мы выгружаем 70% и 30%, в процессе отделочных работ; ‒ ёмкость одного хоппер-дозаторного вагона; I
х-д.
=10,9м – длина хоппер-дозаторного вагона; l
в.
=24м ‒ длина турного вагона; l
л.
=34м ‒ длина локомотива. ...
Общие сведения об автомобиле ЯМЗ 236
Двигатели ЯМЗ 236 – надежные, мощные, практичные и недорогие двигатели производства Ярославского моторного завода. Четырехтактные двигатели ЯМЗ серии 236 – это одни из самых популярных двигателей ЯМЗ, наряду с моделями ЯМЗ 238. Эти двигатели впервые сошли с конвейера Ярославского моторного завода в 60-х годах ХХ века ...