Расчет потребной пропускной способности участков отделения

Статьи » Организация движения поездов на участках отделения дороги » Расчет потребной пропускной способности участков отделения

Потребная пропускная способность участка Νп определяется числом грузовых Νгр, ускоренных грузовых Νуск, сборных Νсб, пассажирских скорых Νск, пассажирских Νпас и пригородных Νприг поездов, которые необходимо пропустить по участку в целях обеспечения заданного объёма перевозок пассажиров и грузов.

Рассчитывается потребная пропускная способность отдельно для каждого участка отделения В по следующей формуле:

Νп = Νгр α р + Νуск ε уск + Νсб ε сб + Νск ε ск + Νпас ε пас + Νприг ε приг,

где α р – коэффициент необходимого резерва, принимаемый обычно для однопутных линий 15-20%, а для двухпутных – α р = 1,10…1,15;

ε уск, ε сб, ε ск, ε пас, ε приг – коэффициенты съёма соответственно ускоренных грузовых, сборных, скорых, пассажирских и пригородных поездов.

Для однопутного участка А-Б потребная пропускная способность, исходя из установленных размеров движения (см. таблицу 8) и определённых заданием на курсовой проект значений коэффициентов съёма, составит:

Nп = 20,7+2,0+1,1+3,3=27,1 пар поездов.

Для участка Б-В потребная пропускная способность составит:

Nп = 19,55+2,0+1,1+3,3=25,95 пар поездов.

Для участка Е-В потребная пропускная способность составит:

Nп = 20,7+2,0+1,1+3,3+3,3=30,4 пар поездов.

Расчет тепловых затрат
Отопление подключено к Дмитровской теплосети, на основании договора оплата в месяц составит: 16 × 44 = 704 Оплата в год: 704 × 12 = 8 448 5.5.3 Затраты на воду Для технических нужд и соблюдение гигиены подключаем холодную и горячую воду. Таблица№6 №п/п Наименование Количество человек Стоимость(в год) 1 Хол ...

Составление плана формирования отправительских и ступенчатых маршрутов
Маршрутизация перевозок грузов с мест погрузки предусматривает рациональное использование технических средств грузоотправителей, железных дорог и грузополучателей по быстрейшей доставке грузов и должна обеспечивать наибольшую дальность пробега маршрутов без переработки на попутных технических станциях. Сведения о марш ...

Распределение ремонтов машин по местам использования
Распределение работ по ремонту и ТО МТП обосновывается соотношением и перспективой развития ремонтной базы хозяйства, наличием технического оборудования, квалифицированных кадров. Широкая разветвленная сеть ремонтно - обслуживающих предприятий предопределяет развитие специализаций и коопераций. Поэтому большое значени ...